Тим Шэфер (глава Double Fine, создатель Full Throttle, Psychonauts и Brütal Legend) в беседе с Wired поделился мнением о существующем в игровой индустрии обычае после завершения работы над проектом выкидывать за борт часть персонала. (Поводом для высказываний, кстати, послужило увольнение Microsoft 10% списочного состава студии Lionhead после завершения работы над Fable: The Journey). Тим этот интересный обычай не приемлет и разносит его, используя банальную логику. «Одна из самых фрустрирующих вещей в игровой индустрии — то, что команды, которые собираются, чтобы сделать игру, и, конечно, преодолевают трудности и совершают ошибки, и к концу разработки многому учатся — сразу после этого распускаются».
Тим Шэфер: «культура увольнений» вредит индустрии
Тим Шэфер: «культура увольнений» вредит индустрии
Тим сказал, что он вполне бы мог уволить кучу народу из Double Fine после завершения работы над Psychonauts, чтобы вложить больше денег (и времени) в Brütal Legend. Но он этого не сделал, потому что это означало бы разбить команду, которая только-только научилась работать вместе. И показать работникам, что руководство о них не думает; и подтолкнуть их к нелояльному поведению по отношению к студии. В общем, если в индустрии есть олицетворение Темной Стороны, то должно быть и олицетворение Светлой; мистер Шэфер, как нам кажется, и есть оно.