The Elder Scrolls V приносит нам огромное удовольствие не только непосредственным образом, но и тем, что срамит индустриальных аналитиков. То есть, всех тех умников, которые утверждали, что игра без мультиплеера, побуждающая игрока думать, «не взлетит». Посрамление продолжает оценка, которую Skyrim
Из-за разрисованного культурного занавеса еще не поступили достоверные переводы со сканов страниц журнала и мы не знаем, чем именно Skyrim (которая, к слову, выйдет на Островах только 8 декабря) приглянулась Famitsu; но вердикт журнала в числовом выражении — 40 из 40. Это семнадцатая максимальная оценка, выставленная Famitsu за 25 лет существования и первая максимальная оценка, полученная гайдзинской игрой. Момент беспрецедентный, исторический. «И даже японцы склонили перед ними головы» (смотрим 42-ю (sic!) минуту фильма «Два капитана — 2»).
Если обращаться не к творчеству Сергея Курёхина и его сподвижников, а пользоваться метафорами из самой Skyrim, то игра поднялась в монастырь к продвинутым медитирующим монахам и получила одобрение. Теперь Bethesda может смело делать The Elder Scrolls VI: Akavir (вы же в курсе, с каким пиететом рассказывают про эту загадочную землю, экспортирующую катаны и завоевателей, книги в Oblivion и Skyrim?), чтобы напроситься еще на одну оценку 40/40.