Симулятор бога Godus, на разработку которого новая студия Питера Молинье 22 Cans собрала на
Питер ходит по ковровому покрытию бесшумно, как барс (а скорее — наползает, как питон Каа), и подбирается к ничего не подозревающим работникам с каверзными вопросами и специфическими запросами. Можно ли сделать ручей с красивой водой, вытекающий из ледника и заканчивающийся водопадом? А можно ли сделать так, чтобы игрок смог проложить его русло божественной дланью и подключить воду своим зелотам? В принципе, да? Значит, да? Когда мы наконец увидим раздирающее скалы землетрясение? В четверг-пятницу? То есть, в четверг? Лидам игровых проектов можно с пользой для себя перенять у Молинье не только походку, но и умение работать голосом. На фразу «Пока все выглядит ужасно, но я все сделаю» Питер тихим голосом отвечает: «Very warm sensation in my nether reaches when you say that» (7:40). Брррррррр. И самоиронию тоже можно перенять. В районе 5:00 руководитель 22 Cans уточняет у подчиненного коллеги, дает ли он железное слово или делает обещание Питера Молинье. Ха.