Выставку
Сначала мистер Питчфорд говорил как раз о неоднозначности — то есть о том, какой разброс в оценках получился у DNF. «Оценки большинства игр, представленные графически, складываются в кривую нормального распределения, — сказал Питчфорд. — У нас получилась двугорбая кривая, потому что критики разделились. Алан, один из давних разработчиков игры, сказал: «Да это ж пара сисек!» Мы так всё и задумывали.»
Также Рэнди сказал, что он ожидал от DNF полного провала («крушения поезда») и что он очень рад «спасти франчайз». Пообещал много DLC, «который разрабатывают ребята, делавшие DNF. Ребята из Piranha, ребята из Triptych — экс-3D Realms. Они работают в нашей студии на десятом этаже, и они стараются. И еще скоро… я знаю, что вы догадываетесь — Gearbox купила франчайз не только для того, чтобы мы все смогли поиграть в Duke Forever, а потому что мы хотели сделать свою игру про Дюка. Скоро мы поговорим о ней — но не сегодня».