Пиратство давно стало большой проблемой на компьютерах. От него пока не придумали какого-то единого эффективного решения. Один из способов защитить интеллектуальную собственность издателей и разработчиков — система DRM. К несчастью, данное решение получилось на деле исключительно недружелюбным, неудобным, некачественным и просто-напросто плохим.
Недавно на Gamasutra появилась статья, в которой некоторые представители игровой индустрии, занимающиеся именно PC-играми, высказывают своё мнение относительно будущих систем защиты от пиратства.
Специалисты сходятся во мнении, что DRM абсолютно неэффективна и не может предотвратить нелегальное копирование данных. Авторы советуют разработчикам либо придумать альтернативные способы обеспечить явные преимущества легального продукта от его пиратской копии (загружаемый контент и пр.), либо придумать новый способ получать деньги со своего продукта.