На краудфандерском сайте Kickstarter начался сбор средств на Dead State — игру про зомби-постапокалипсис студии DoubleBear (основанной бывшими работниками Obsidian Брайаном Мицодой и его женой Энни). Недостатка игр про зомби мир не испытывает, но Dead State уникальна: у нее игровая механика X-COM (классической, стратегической). Игрок должен месяцами (игрового времени) руководить процессом выживания постоянно растущей группы людей, отстраивать базу (укрепленное убежище), гасить конфликты, рейдить супермаркеты в поисках тушенки, кормить ей свой народ, заниматься изготовлением оружия и брони, воевать с зомби и [другими] живыми людьми-мародерами (в походовом режиме). Цель — не спасать мир, а выживать, подчеркивают разработчики.
Ролевая составляющая игры не ограничивается «перками» лидеров, бойцов и гражданских специалистов; при большом количестве случайно генерирующегося перед каждой партией (кампанией?) контента в Dead State будет 10 тыс. диалоговых реплик, ветвящийся сюжет и множество концовок. Капелька дегтя (?): Dead State разрабатывается уже два года; на завершение игры чета/дуэт и их коллеги просят еще 18 месяцев и $150 тыс.