Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Totorox

News Guru totoroQ 62

95

Kotaku опубликовал постмортем Aliens: Colonial Marines

Никто из лиц, причастных с созданию избитой критиками Aliens: Colonial Marines, не написал постмортем игры. В результате этим занялся Kotaku; член редколлегии блога Джейсон Шрайер некоторое время общался с причастными лицами и копал/копил информацию. Откопанное неприглядно: непрофессионализм проявили и издатель Sega, и разработчик Gearbox, и со-разработчик TimeGate. Общая картина такова. Sega получила права на играизацию IP Aliens в 2006 году; оперативно анонсированные FPS Aliens: Colonial Marines и RPG Aliens: Crucible* начали разрабатывать соответственно Gearbox и Obsidian. Студия Gearbox почти сразу (с 2007-го) принялась сачковать: основные усилия прилагались к разработке Borderlands, на втором месте была Duke Nukem Forever. Когда (осенью 2009-го) Borderlands внезапно оказалась хитом, на разработку продолжения было направлено еще больше человеко-часов; в конце 2010 года Colonial Marines спихнули аутсорсерам — студии TimeGate. Работники последней сказали Kotaku, что переданные им материалы никак не тянули на результат четырехлетних трудов и были «мешаниной» (в рагу пошли кусочки Borderlands).

Kotaku опубликовал постмортем Aliens: Colonial Marines
Новости - Kotaku опубликовал постмортем Aliens: Colonial MarinesKotaku опубликовал постмортем Aliens: Colonial Marines

Источники Kotaku сообщают противоречивые сведения о том, что осталось в A:CM от сделанного Gearbox. Один источник сказал, что TimeGate модифицировала то, что передали, другой — что студия-батрак начала все заново. В любом случае, с конца 2010-го (и до середины 2012-го) фактическим разработчиком A:CM была TimeGate, а Gearbox и Sega были надсмотрщиками. Сценарий сюжетной части игры в начале 2011 года еще не был утвержден; сценаристы TimeGate и Gearbox переписывали большие куски, целые уровни отправлялись в мусорное ведро. Начальство из Sega хотело, чтобы Colonial Marines была больше похожа на Call of Duty — и требовало побольше перестрелок с корпоративными морпехами. Gearbox и TimeGate упирались. (Кто победил, ясно по конечному продукту.)

Kotaku опубликовал постмортем Aliens: Colonial Marines
Новости - Kotaku опубликовал постмортем Aliens: Colonial MarinesKotaku опубликовал постмортем Aliens: Colonial Marines

Что касается демо, которое оказалось лучше самой игры (и которое было неиграбельным), то TimeGate сказали «делать его, не думая о системных ресурсах». Демо-юниты (мощные ПК) показывали то, что консоли текущего поколения не потянули бы никогда. Релизная версия игры — результат нескольких итераций урезания текстур, шейдеров и эффектов частиц. Резала уже Gearbox, которая в середине 2012 года (в основном закончив Borderlands 2) начала уделять больше внимания A:CM. Еще Gearbox не понравилось качество работы аутсорсеров, и Питчфорд и Ко начали вносить изменения в игру, зная, что все починить уже не удастся, потому что Sega уже не отсрочит в энный раз релиз. Впрочем, один источник Kotaku говорит, что бОльшая часть сделанного TimeGate попала в релизную версию. Хотя другой источник утверждает, что Aliens: Colonial Marines была «сделана за 9 месяцев». И сразу несколько источников говорят, что Sega хочет засудить и Gearbox, и TimeGate. (Хотя издатель, как нам кажется, мог бы ради справедливости вчинить иск себе или хотя бы своим топ-менеджерам, фанатеющим от CoD.)

Kotaku опубликовал постмортем Aliens: Colonial Marines
Новости - Kotaku опубликовал постмортем Aliens: Colonial MarinesKotaku опубликовал постмортем Aliens: Colonial Marines

*Aliens: Crucible, говорят источники Kotaku, отменили в рамках программы по сокращению издержек: нужно было убить одну из игр по лицензии Aliens, и в Sega решили, что FPS — более хлебный жанр, нежели RPG

P.S. Aliens: Colonial Marines упала с первого места в британском общеплатформенном чарте на пятое. Ко мнению игроСМИ игроки, похоже, все-таки прислушиваются.

95
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Kotaku опубликовал постмортем Aliens: Colonial Marines»

    Загружается
Чат