Garro: Расскажите о ближайшем обновлении игры и что именно в него войдет? Алексей Калинин (продюсер WoT Generals): В ближайшем обновлении мы меняем стволовую основу игры. Если раньше мы во многом подталкивали игроков к колодостроительству, то сейчас мы делаем большой шаг навстречу низкоуровневым игрокам, не знакомыми с ККИ. Само собой, меняем соответствующим образом интерфейс игры и даем очень много предустановленных колод, заранее собраных. Причем не просто начальные колоды СССР и Германии и т.д., а у каждого штаба будет своя предустановленная колода. К тому же штабы перестанут быть исследуемыми и покупаемыми картами, а получать вы их теперь будете, как только соберете все карты из предустановленной для них колоды.
Garro: Когда стоит ожидать появления в игре привычных для ККИ элементов? Различные редкие, эпические и легендарные карты, возможно даже бустеры?
Алексей Калинин: Да, мы планируем ввести все вышеперечисленное, но это пока из планов, которые мы называем "хотелки", то есть это все же из серии "может быть, мы когда нибудь реализуем, если все пойдет хорошо". В рамках этих планов мы планируем ввести и бустера и разной редкости карты.
Garro: Следующий вопрос вытекает из недавней новости о французской ветке в игре. Когда стоит её ждать и в каком составе она выйдет? Можете что-то рассказать про неё?
Алексей Калинин: В следующем обновлении её точно не будет. На самом деле, мы серьезно отодвинули её выход из-за работ над интерфейсом игры. Фактически, все лето мы работали именно над ним. На следующей неделе как раз будет серьезный апдейт, касающийся интерфейса, который, думаю, игроков очень порадует. Ну а про французов пока, к сожалению, ничего рассказать не могу.
Garro: До начала интервью вы упоминали, что знакомы с новой игрой от Bllizard - Hearthstone. Не планируете ли вы в дальнейшем сделать из WoT Generals полновесную клиентскую игру?
Алексей Калинин: Не то чтобы знаком. Видел и пробовал, но серьезно поиграть пока времени не было. Что касается создания клиентской игры, увы, даже в очень отдаленных планах такого желания нет. Проблема в том, что WoT Generals - это не только ККИ, но и пошаговая стратегическая игра. Можно было бы оформить ее, к примеру, в стилистике Panzer Generals, как, возможно, многие хотели бы, но это была бы игра уже не про карты. Поскольку мы пошли все же по дорожке карт, мы будем и в дальнейшем придерживаться этой карточной стилистики и даже усиливать её.
Garro: Насколько серьезно вы прислушиваетесь к требованиям игроков изменить ту или иную карту или способность?
Алексей Калинин: Балансные правки будут сопутствовать игре всегда, это норма для любой ККИ. На мой взгляд, у нас сейчас проблема как раз в том, что мы слишком стоим к игрокам лицом и прислушиваемся слишком сильно к точке зрения игроков на форуме, нежели к реальной боевой статистике. Мы сейчас находимся в процессе создания инструментов проверки того, насколько сбалансирована та или иная карта. И, конечно же, будем работать в этом направлении дальше.
Garro: За время альфа-теста вы уже успели порадовать игроков достаточно большим количеством конкурсов. А нет ли у вас планов запустить турнир, пусть и тестовый?
Алексей Калинин: По приотетам сейчас стоят впереди (внимание, спойлер) исторические кампании. Они, может быть, будут по началу небольшие, будут принципиально ПвЕшные, игрок будет открывать их по мере получения новых колод и новых штабов. Сюжетные, интересные, все как положено.
Garro: С последним патчем в World of Tanks появились ежедневные задания. Не планируете ли вы добавить что-то такое и в WoT Generals?
Алексей Калинин: Да, конечно.
Garro: Наверное, самый банальный из всех возможных вопрос - когда стоит ждать глобальный ЗБТ и когда каждый желающий сможет опробовать игру?
Алексей Калинин: Сроков я, конечно же, назвать не смогу, но могу сказать, что мы на самом деле очень с этим торопимся. И я надеюсь, что это будет реально скоро.
Смотрите оригинал материала на