Тим Свини из компании Epic заявил, что графика в играх достигнет фотореалистичного уровня уже через 10-15 лет. Главными составляющими правдоподобной картинки, по его мнению, являются реалистичное освещение, высокая четкость изображения и анимация кинематографического качества.
Однако "грубой силой", то есть повышением вычислительных мощностей, удастся решить лишь часть проблем. Свини полагает, что куда сложнее разработчикам будет воспроизвести все нюансы человеческого поведения. Именно по этой причине Тим называет графику в Gears of War, а также в последних эпизодах Half-Life 2 и Halo "чрезвычайно нереалистичной" по сравнению с обычным кино. Но уже через 10-15 лет виртуального персонажа невозможно будет отличить от живого актера – так, по крайней мере, думает Тим.