Electronic Arts признана худшей компанией Америки второй год подряд
Как и следовало ожидать, путем народного волеизъявления на сайте The Consumerist компания Electronic Arts второй раз подряд была
Следует отметить, что в конкурсе «Худшая компания Америки» еще никто не побеждал дважды (и тем более два раза подряд); «консумеристы» в связи с этим называют EA «худшей компанией в истории Америки». В заключительном слове The Consumerist выговаривает EA за «так и не выученные уроки». Сайт предлагает издателю не наживаться на брендах (выпуская игры преждевременно), не злоупотреблять микротранзакциями, постоянным онлайном и внутриигровой рекламой, а также поддерживать свои игры после запуска. Как нетрудно догадаться, в связи со многими пунктами понимается недавняя SimCity. Достается и Питеру Муру, который неправильно извинился перед игроками и «свалил вину за “успех” EA в конкурсе на тайный заговор гомофобов и тех, кому не понравилась обложка последней Madden NFL». (The Consumerist
Кто-то может сказать — с EA обходятся слишком жест(о)ко. Но, как справедливо указывает The Consumerist, конкурс «Худшая компания Америки» — средство давления. Нужно помнить, что EA недавно объявила о намерении внедрить монетизацию во все будущие игры, и только несколько дней спустя — после большого «вайна» (whine) отказалась от этих слов. Microsoft отняла твиттер у своего Адама Орта только после реакции публики на признание креативного директора в наплевании на проблемы людей с медленным и ненадежным интернетом. Корпорации — как и государства и муниципалитеты — понимают только давление. («If u gonna fuck wit’ us, we gonna fuck wit’ you.») Хантер Томпсон, кажется, называл это «балансом террора»; на этот счет есть и русская поговорка про конфеты, но она матерная. Получив… конфет, EA призадумается. Глядя на EA, призадумаются остальные титаны индустрии.