Double Fine расширяет программу Amnesia Fortnight прототипом Brazen
Каемся, мы проглядели такое значительное событие, как вынесение компанией Тима Шэфера (и Рона Гилберта) Double Fine своего творческого процесса на публику. Начавшееся недавно событие Amnesia Fortnight — это ежегодный (и двухнедельный) процесс выбора нескольких перспективных прототипов игровых проектов из числа предложенных командой. В этом году выбор из внутреннего сделали публичным — и небесплатным. Контрибуторы могут заплатить сколько угодно, проголосовать за лучшие прототипы — и потом смотреть в стриме, как творится волшебство. И что-то дать на благотворительность (программа Child's Play) и на инди (программа Humble Bundle). Заявки можно посмотреть на лекции в офисе и должен незаметно выйти из него, постоянно нейтрализуя свой запах.
После сотворения волшебства бенефицианты получат четыре лучших (по результатам голосования) прототипа 2012 года и три избранных прототипа прошлых лет. Точнее, три прототипа получат те, кто даст Шэферу и Ко сумму, превышающую средний взнос (на сегодня — чуть меньше $7; порог постепенно поднимается; Тим Шэфер очень, очень хитрый!). Два «безусловных» прототипа — Happy Song (2007; развился в Once Upon a Monster)и Costume Quest (2009; развился в игру с тем же названием). Третий, добавленный только что, называется Brazen и в игру пока не развился; за развитие этого эмбриона в Double Fine отвечает Брэд Мьюир (лид разработки Iron Brigade). И он (прототип) стоит семи долларов. Brazen — смесь God of War и Monster Hunter с упором на кооператив (для четверых). Источник вдохновения группы Мьюира — старинные фильмы про гигантских монстров. Название жанра игры — tactical brawler — прямо-таки вдохновляет, как и названия классов персонажей: Stalwart, Waracle и (особенно) Beerzerker.
P.S. Пока мероприятие Amnesia Fortnight собрало почти $90 тыс. от более чем 13 тысяч взносчиков. Голосование будет идти еще трое суток.