Доля игроков, предпочитающих НФ-сеттинг в MMO-играх, относительно невелика
Фирма Newzoo, которая известна своими исследованиями мирового MMO-рынка, его дикой сегментацией (вместе рассматриваются Россия, Бразилия и Мексика) и красивыми инфографиками,
Из инфографика (см. выше) следует, что «Научная фантастика / Космос» — не доминирующий MMO-жанр. Даже в США, имеющих максимальный показатель по доле сцай-фай-игроков, их 36% от общего количества MMO-популяции. Мы с нашими братьями бразильцами и мексиканцами показываем наихудший результат — 26%. Более того, на всех рассматриваемых Newzoo рынках кроме Китая/Южной Кореи к подписочным научно-фантастическим и космическим MMO прикасаются лишь от 20% до 32% игроков (азиаты показывают 52%). Опять-таки, нам словно бы напоминают, что SW:TOR будет платной. Однако, игроков в платные фантастические MMO-игры в мире все равно более 9 млн (и это не считая Азии, где спейс-гиков 21,6 млн). Но Питер Уорбэйбимен, глава Newzoo, говорит: «Вы не поймаете меня на предсказаниях насчет Star Wars: The Old Republic», — и добавляет, что в SW:TOR наверняка придут игроки не только из числа тех, кто играет в фантастические MMO-игры сейчас. (CEO также интересно, какую часть любителей F2P SW:TOR «конвертирует» в подписчиков.) Предсказывать действительно тяжело, потому что Star Wars — уникальный сеттинг. Поскреби космос и фантастику — выскребешь традиционный героический эпос с инцестом и отцеубийством.