Дэвид Брейбен вывел на Kickstarter проект космосима Elite: Dangerous
Что касается обещаний, то босс Frontier (если деньги будут собраны) доставит к марту 2014 года (или чуть позже, но это вряд ли) аутентичную Elite с упором на свободный геймплей в процедурно генерируемой огромной галактике. Графикой Dangerous не будет напоминать оригинал с его считанными полигонами; она, согласно Д.Б., будет современной и даже «ошеломительной». Еще одно отличие от игры 28-летней давности — мультиплеер, в который будет плавно перетекать сингл. Игрок будет самостоятельно определять, кого он желает встречать в своей галактике — всех подряд, только друзей или никого (то есть, только AI). Разумеется, в галактической «песочнице» будут лежать не только сражения, но и торговля, апгрейды кораблей, исследования новых звездных систем. Пиратство, баунти-хантерство и ассасинство не исключаются (с последствиями для репутации).
Очень мило, что Брейбен собирает на Kickstarter взносы в родных британских фунтах; не совсем мило то, что цифровую копию игры обеспечит взнос в £20 (приблизительно $32). Впрочем, игра-конкурент Elite: Dangerous — Star Citizen Криса Робертса — стоила $30 для ограниченного числа первых вкладчиков. Космическая игра Нотча возможно, будет дешевле, но у нее и графика послабее; в звездных войнах разработчиков, которые развернутся в жанре космосимов в ближайшие годы, Маркус Перссон будет кем-то вроде «коричневых плащей». А еще ходят слухи о космической MMO, которую якобы разрабатывает Valve. Надеемся, жанровая ниша не треснет.