Bethesda Softworks и Splash Damage представили первые подробности и скриншоты шутера от первого лица Brink. Релиз проекта состоится в 2010 году для РС, Xbox 360 и PlayStation 3.
Искусственно созданный плавучий город, называемый Ковчегом (Ark) и составленный из сотен отдельных плавучих островов находится на грани всеохватывающей гражданской войны. Изначально построенный, как самостоятельная экспериментальная и 100%-"зеленая" среда обитания, Ковчег становится убежищем для остатков человеческой расы, укрывшейся от и резкого повышения уровня моря. Кроме основателей города и их потомков от разбушевавшейся стихии укрылись десятки тысяч беженцев. В то же время Ковчег находится в полной изоляции от остальной части мира. После 25 лет социального неспокойствия, волнения накалились до предела и достигли «точки невозвращения». Теперь вам предстоит решить судьбу Ковчега и будущего всей человеческой расы.
Brink разрабатывается, как некая смесь одиночного, кооперативного и многопользовательского режимов и позволит развивать своего персонажа сразу во всех режимах игры. Вы сами решаете, какую роль вы будете играть в мире Brink. Игра предложит убедительное сочетание динамичного боя, обширных возможностей, а также инновационной системы управления.
Особенности игры:
• Стирание граней между онлайн и оффлайн. Получите очки опыта, которые можно потратить на настройку и обновление навыков и способностей, а также создание совершенно уникального внешнего вида вашего персонажа.
• Функция SMART button, при использовании которой, игра динамически оценивает, что вы хотите получить, и помогает вам в этом.
• Контекстно-зависимые Цели и Награды. Бонусный инвентарий генерируется динамически, в зависимости от вашей роли, статуса, местонахождения, а также от результатов сражений во всех режимах игры. Вы всегда будете представлять, куда идти, что делать, и какая вам будет награда за успех.
• Virtual Texturing – собственная технология, открывающая новые возможности на консолях текущего поколения и ПК. Технология позволяет уделить еще больше внимания детализации персонажей, создать реалистичные окружающие условия, освещение, спецэффекты, а также атмосферные явления
(C)