Battlefield: Hardline перенесли на 2015 год
Если задержка Inquisition вполне понятна – Октябрь набит играми, и скучно не будет. Да еще и GTA 5 маячит, угрожая всем каннибализмом если они выйдут в то же время на PC и новых консолях. Однако перенос Battlefield Hardline на 2015 определенно стал неожиданностью – особенно с учетом всех уверений EA и Visceral, что игра получается отличной.
На официальном блоге Battlefield указано типичное оправдание – для создания лучшего, инновационного геймплея Battlefield в Hardline.
По словам вице-президента и генерального менеджера DICE – Карла-Магнуса Троедссона, решение о переносе связано с проведенным после E3 2014 бета-тестом, благодаря которому Visceral узнали много нового, и захотели реализовать это в Hardline.
Чего смогут добиться разработчики задержав Hardline до 2015 года – до какого месяца, не ясно.
Мультиплеерные инновации: введение дополнительных особенностей от сообщества, развивая копов и преступников до нового уровня
Глубина одиночного сюжета: больше времени на полировку и внедрение ключевых особенностей для оправдания ожиданий
Стабильность: максимально плавный запуск игр
Все это явно на пользу "Hardline" к которому прилипло клеймо дополнения Battlefield 4. Возможно в 2015 они все же смогут избавиться от этого и позиционировать себя как что-то действительно стоящее $60.