Вот и очередная инди песочница в мире постапокалипсиса.
Или крутой симулятор манхэттенского бомжа.
Завязка игры - вы просыпаетесь в криокамере. Не известно когда, не известно где.
Вы не помните ничего и только медицинская бирка на руке подскажет вам ваше имя.
Чем же эта игра выделяется на фоне волны песочниц?
Она пошаговая.
Она хардкорная.
Она реалистичная.
Генерация мира, фантастика, постапокалиптика и рогулайк присутствует.
Начнем:
При создании персонажа можно выбрать или рандомные характеристики или создать самому.
В наличии имеется начальных 4 слота для умений и несколько дополнительных.
Все они сильно влияют на игру.
Взяли плохое зрение для нужного слота - получите штраф к стрельбе, зоркости и дальности зрения.
Но меньше видишь - меньше боишься.. В ближнем бое - одни плюсы)
Перки нужны ВСЕ и решение дается тяжко.
Советую в тяжелых случаях использовать рандом.
Начало игры. Вот мы и проснулись в криоцентре.
Это интерфейс объекта. Картинка, описание и доступные действия.
Мед умения дадут возможность проверить остальные барокамеры и найти аптечку.
Глаз орла заметит в пыльном углу швейцарский нож и так далее.
Вламываем местной фауне и лезем в разбитое окно.
Один мед халат, барка с именем и солдатский жетон.. И аптечка, мы же медики :)
Вот с чем нам придется выживать в это непонятном мире.
Игровое поле разбито на гексы. За 1 ход мы можем передвинуться на несколько клеток.
Героя мучает голод, жажда, холод, боли в порезанных ногах, усталость и куча других факторов.
Первым делом бежим в ближайший разрушенный город.
Одни завалы. Мы можем прочесать город. Причем многие факторы влияют на успех.
Наша физическая сила поможет поднять крупный мусор на найти больше вещей, но при этом мы оставим больше следов.
Зажигалка поможет найти вещи в темном углу и не убиться в колодце, но спалит наше присутствие.
Вот первая и важная находка!
В игре присутствуют транспортные средства. От этой тележки из супермаркета до вертиберда.. Теперь мы можем насладиться игрой в манхэттенского бомжа.
В выживании нам поможет любой мусор. А пока надо одеться и согреться.
Меню крафта эпично. Так получается большой костер.
Мы можем найти рецепты в мусоре или попробовать скомбинировать сами.
Систем крафта очень интуитивна. Кастрюля, костер и вода из ближайшей реки дадут нам чистую воду.
Сваренные грибы, почти всегда безопасны даже без знания ботаники. Если повозить тележкой по костру получим маленький (и не видимый из далека) костер и немного углей.
Можно греться, сушиться, кипятить воду и жарить мясо случайно прибежавшего на костер волкодлака :)
Ночлег имеет свои параметры. Сейчас нам тепло, светло и куча жаренного мяса и кипяченной воды.
Но спать нельзя, наш костер виден слишком далеко.
Ночью лучше ставить лагерь в заброшенных домах и просто отдыхать. А спать днем в лесах, предварительно зачистив за собой все следы и без костра. Даже первые сутки очень тяжело выжить.
Как резюме:
Скринов мало потому, что просто забылся, пытаясь выжить в этой фантастической игре. Она очень затягивает, очень интересна и разнообразна. Кучи диких зверей, от которых поможет огонь, но которые найдут тебя, как не прячь следы. Попытки выследить рейдера, чтобы ночь отобрать его ботинки. Паническое бегство в ночи от стаи слабых мутантов. Первая найденная ружбайка, которой можно просто угрожать из далека людям. Попытка разобраться с произошедшем по редким и старым газетам.
Просто огромная система крафта, сильно приближенная к реалиям. Мелкий костер можно разжечь даже старыми джинсами, а спать можно в коробке :)
Ненавязчивая музыка и картинка в стиле фоллаута. Пусть вас не пугает, что у героя куча параметров, что игра в раннем доступе и много контента ещё не добавлено - попробуйте хотя бы бету.
В NEO Scavenger уже можно долго и с удовольствием играть.