Привет всем любителям линейки Total War.
Итак, все мы знаем что 19 августа 2009 года SEGA Europe Ltd., SEGA of America, Inc.и The Creative Assembli анонсировали новую игру из легендарной стратегической серии Total War. Причем, авторы игры из The Creative Assembli, особенно напирают на то, что Napoleon не является аддоном к Empire: Total War. Napoleon: Total War – это отдельная игра со своими особенностями. В ней ожидаются три новых глобальных карты, 322 новых юнита, для разработки униформы, которым, был нанят специальный дизайнер. К новым юнитам можно отнести, к примеру, французских кирасиров (тяжелая кавалерия, вооруженная кирасами и палашами), брауншвейгскую пехоту (славилась своей стойкостью), британская тяжелая кавалерия (аналог французских кирасиров), все юниты имеют свои особые способности.
Все три глобальных карты в Napoleon: Total War посвящаются одному их важнейших моментов в жизни Наполеона Бонапарта. Первая компания состоит из итальянских войн, включающая в себя покорение Австрии и, собственно, Италии. Во второй мы совершим поход в Африку и страны Ближнего Востока. И в третьей развернется самая драматическая часть карьеры Наполеона, а именно, битва с антифранцузской коалицией. При желании мы можем изменить историю, например начать играть за Россию и завоевать всю Европу. Или при игре за французов завоевать Великобританию. В общем как в любой Total War. Обучающая компания в Napoleon: Total War расскажет нам о ранних годах карьеры Наполеона, начинающейся с прибытия на Корсику и заканчивающейся осадой Тулона. Авторы не просто так говорят нам о сюжете. Все походы французов будут подаваться с помощью многочисленных роликов, призванных проникнуться личной историей Бонапарта. Есть изменения и в главной составляющей геймплея.
Войска станут более зависимы от генералов, их снабдят так называемой «аурой», которая будет поднимать мораль войск. Работает она просто - если вы видите, что один отряд готов отступить, то пошлите на подмогу генерала, и он, «очаровав» бойцов своей аурой, заставит их продолжать сражение. У каждого из высокопоставленных офицеров будут свои уникальные способности и, соответственно, одним поднятием морали дело не ограничится. На глобальной карте, в случае потери генерала, войска будут медленнее передвигаться и больше гибнуть от неблагоприятной внешней среды. Во время сражения, лишенные генерала полки могут побросать оружие и покинуть поле боя. Так что генерала придется беречь, другое дело, что возможность уничтожить вражеского командира стала более заманчивой.
The Creative Assembli не обошлись и от привычных обещаний подтянуть искусственный интеллект. Корректировке подверглись и морские баталии, у кораблей появятся новые маневры и атрибуты, введена новая система повреждений кораблей: теперь пробоины на судне можно залатать прямо во время битвы.
Максимальное число юнитов осталось тем же – 10 000 (больше движок Warscape пока не тянет), в Empire ситуацию исправляли выпуском патчей. Вдобавок, авторы решили подправит физику пушечные ядра будут лететь реалистичнее, грязь будет вести себя как грязь, улучшенные графические эффекты и постобработка цветов и светотеней делают изображение еще более качественным, а оптимизация движка позволяет запускать игру на менее мощных компьютерах. В кампаниях использованы различные многопользовательские режимы и все, что нужно для современных онлайн-баталий: бонусы, используемые в игре, система достижений, редактор военной формы и голосовой чат. Меня радует то, что будет возможность воспроизвести некоторые значимые сражения, особенно Бородинское. По-видимому, авторам самим надоело делать игры, охватывающие весь мир. Потому они решили добавить в старую проверенную схему интересную сюжетную линию. Я считаю, что это правильный шаг в развитии линейки.
Результат эксперимента мы оценим в начале 2010 года, а главное то, что другой альтернативы пока нет.