Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Mw2_20

Геймер Marvel 5

21

Живой чат с разработчиками

Живой чат с разработчиками
Modern Warfare 2 - Живой чат с разработчикамиЖивой чат с разработчиками

Перед тем, как прочитать перевод, уважаемый читатель, удели минутку своего внимания автору. В данной новости о Modern Warfare 2 20% информации было удалено, так как вопросы были идентичны (ну например “какие системные требования у игры Modern Warfare 2“, “будет ли игра интересной”) и ответы на них уже давно все знают. В данном переводе все идет по порядку вопрос - ответ. А теперь можно приступать к изучению работы. Приятного просмотра.

Расшифровка чата разработчиков “Call of Duty: Modern Warfare 2“, вторник 3 ноября 2009 (Часть 1)

Aaron-GS: Добро пожаловать в чат разработчиков Call of Duty: Modern Warfare 2!

Mackey-IW: Всем привет, я Макей МакКэндлиш, я работаю в Infinity Ward с 1го дня работы над серией Call of Duty 1,2,4 и Modern Warfare 2. Прежде всего я отвечаю за сценарий одиночной компании и собственно ее дизайн. Некоторые миссии, которые я написал: Сталинград, Колесо обозрения, Бёрнвиль и многие другие.

Ryan-IW: Привет, друзья. Меня зовут Райан Лэстимоза, я художник в IW, я отвечаю за создание оружия в игре.

Provolown: Скажите, пожалуйста, в чем разница между режимами Штаб Pro в Modern Warfare 2 и обычным Штабом в Call of Duty4: Modern Warfare?

Ryan-IW: В штабе Pro появляется специальный таймер, который дает игрокам возможность разработать стратегию для захвата штаба, до его появления (штаба).

mon3ymak3r4812: А будет ли что-то еще больше, чем киллстрик х25?

Mackey-IW: Ответ mon3ymak3r4812. Нет, киллстрик х25 – последний.

Samahh: А в чем разница между версиями игры на PS3 и X-box360?

Ryan-IW: Игра в онлайне на обеих платформах удивительна. Разницы нет.

bnogradi28: Можете ли вы подрбнее рассказать об игре от 3го лица и как оно будет работать.

Mackey-IW: Вид от 3го лица ограничен в плейлисте (режим игры), и всегда доступен всем игрокам, когда вы играете с этим режимом. Это очень весело, когда вам хочется разнообразия. Он очень похож на вид наблюдателя. Хочу отметить, что не все перки и модули полезны когда вы играете от 3го лица.

nkrull: А правда ли, что тактическая ядерная ракета сразу же дает победу в игре, как было показано на видео?

Ryan-IW: Да, вы сразу же победите. Большая победа Ахаха.

ModernWarfare69: А откуда вы взяли столько идей, когда создавали оружие?

Ryan-IW: Все идеи мы берем из реального оружия, которое используется вооруженными силами и из других операционных источников. Мы стремимся сделать каждое оружие, его вид, взгляд в прицел и чтобы вы его «чувствовали» как в реальной жизни.

xxTex: А как работает IW.net на ПК?

Mackey-IW: У пк нет ничего общего с консольным онлайном. IW.net – что-то похожее на онлайн как в стратегиях.

LeachKing4: а какие новые игровые моды будут введены?

Ryan-IW: В онлайне игры мы ввели режим Demolition ( разрушение). Суть в том, что вы должны взорвать 2 цели. Поверьте, очень сложно, когда 1 цель взована, а 2я нет. И трудность в том, что все силы напрвлены у одних защищать, а у других уничтожить. Это очень весело.

Mackey-IW: Так же будет доступна классическая карта из Call Oа Duty 1 Brecourt, размеется переделааная на современный лад и называется она Wasteland. Кстати, это моя любимая карта из 1го кода.

Josh111: Вопрос о ПК…. Какое максимальное число игроков будет в онлайне iw.net

Vince-IW: 9 на 9

GeneralClean: С системой IW.net сколько игроков она может поддерживать когда, кто-то играет 8 на 8, 12 на 12, 16 на 16, и о каком качестве соединения интернета нужно говорить?

Mackey-IW: Начиная с 1 на 1 до 9 на9. Это число игроков, на которых мы сосредоточились, когда уравновеливали размер карты, перки, классы, достижения, и т.д.

toxicinzanity: Сначала скажу спасибо, что даете повод прогулять школу. И будет ли перк джаггернаут?

Ryan-IW: Сначала, не прогуливай школу. Школа очень важна. Теперь ответ на твой вопрос. Есть deathstreak “painkiller”, который увеличивает ваше здоровье на несколько секунд.

pittboss: А онлайн на ПК будет как p2p сеть или контролироваться IW.net?

Mackey-IW: онлайн основан на разных факторах игроков: пинг, навыки и другие. После того, как игроки собраны для проведения матча, самый «подходящий» из них становится хостом. Как только хост отключается, программа выбирает другого человека, не прерывая сам матч.

xxTex: А какие особенности IW.net для владельцев ПК?

Mackey-IW: Возможность быстро и легко находить тот режим игры, который вам нужен. У нас будет Ваш ранг и класс, и когда вы подключаетесь, все уже готово и ждет вас.

maniac1969: А как по поводу кланов на IW.net? У кланов правила. Дадите ли им вы админку, чтобы они кикали или банили тех, кто нарушает правила?

Mackey-IW: По поводу кланов, есть так называемые приватные матчи, где друзья и другие игроки играю как хотят. С ранговых вы не сможете кикнуть игроков, а если есть проблемы с языком и фразами, то приглушите игрока.

The3rdNipple: А если я переустановлю опреационную систему, то как на счет моего профиля?

Vince-IW: Все в стиме сохранено.

Также был задан вопрос а как по поводу чата. Разработчики ответили, что Программисты сегодня не чатятся, а разговаривают по микрофонам. (дальше догадайтесь сами)

ЧАСТЬ 2

По поводу кланов был задан еще вопрос «а как система iw.net сможет сплотить соклановцев?» ответ был дан – используйте лист друзей в стиме чтобы поиграть.

Porschy: Ребят, а вы думаете о создании патча для выделенных серверов?

Vince-IW: Мы считаем что игра для ПК великолепна, мы вложили очень много сил в Iw.net, чтобы сделать онлайн еще лучше для наших пк геймеров. Если потребуется необходимость в чем-то еще, то мы будем решать проблему.

rnrmusic55: Вот вы говорите, что ваша эта система IW.net была создана с целью остановить пиратство, спасти мир, А как вы прокомментируете ситуацию с X-box 360, версия игры которой утекла в сеть, и распространена по всем торрентам.

Vince-IW: IW.net создана, чтобы опыт онлайна был проще и сбалансирован.

JunkyNL: У меня много друзей по всему миру. Я могу с ними поиграть и главное без лагов?

Vince-IW: Приглашайте их и вас система определит туда, где все будет работать стабильно.

GunnZero: А как на счет модов и мод тулов?

Vince-IW: Пока что мы еще не решили что будем дальше делать с нашим проектом. Мы даже не запустили игру. А вы о модах уже говорите.

Futurefighter: А как по поводу профессиональных лиг CAL и CEVO и как они будут работать с IW.net?

Vince-IW: Я думаю нам нужно с ними поговорить об этом.

thajuggaloz: будет ли патч в будущем для выделенных серверов? А как на счет изменений числа игроков до 16 на 16?

Vince-IW: Мы не можем предвидеть будущее. Сейчас мы сосредоточены над запуском проекта.

h4msandwich: тестировалась ли ваша система Iw.net в европе? Будут ли у хостера преимущества в пинге? Может ли хостером быть 3й человек, который не играет.

Mackey-IW: Игроки не контролируют то, кто будет хостом. Я играл с англичанином и не было лагов.

DudezTY: Мы не можем кикнуть игрока, а как быть с читарьем?

Mackey-IW: Фишка – баны дает игра.

Torinir: А как быть с тимкиллерами, спаммерами, оскорблениями, и другими проблемами?

Mackey-IW: Если появился спаммер, или вас оскорбляют, то приглушите игрока. В командном бою в режиме хардкор, дружественный огонь разрешен, а вот в режиме Найти и уничтожить - «рикошет». То есть вы стреляете в союзника а попадаете в себя.

Reeses: Забанят ли тех, кто играет в лайве на пиратке?

Mackey-IW: нет, обнулят результаты.

grahamrimell: Будут ли в сетевой игре афро-американцы? Вы против раcизма?

Vince-IW: Да, будет широкое разнообразие национальностей как в одиочной, так и в сетевой.

ЧАСТЬ 3

maniac1969: Vince, уже 178,000 подписей за то, чтобы были выделенные серверы. Почему вы их выбросили из возможных вариантов онлайна? И, Mackey, версия для ПК с выделенными серверами – самый лучший способо учиться игре онлайн и повышать свой опыт.

Vince-IW: Все, что я могу сказать то, что мы сделали это, чтобы было проще и легче. А по поводу петиций, ведь не все фамилии в них настоящие.

Mackey-IW: 402й (Роб Боулинг) подписался уже 4 раза, насколько я слышал.

kaRMa: Скажите, хостер – игрок и когда он выходит то происходит пауза на секунд 5?

Vince-IW: так точно.

QCskater93: Я заметил, что звук при стрельбе из оружия в коде 4, просто ужасный, будет ли то же самое в Modern Warfare 2?

Vince-IW: Я с таким не сталкивался. Свяжитесь с нами, если будут проблемы подобного рода.

The3rdNipple: Ребят, а вы готовы к тому, что 10го с утра и до самой ночи огромное число людей будут подключаться и подключаться к игре. Будут ли лаги, зависание сервера?

Vince-IW: Упаси Боже. Я таких вещей боюсь. Конечно мы подготовились за все время создания игры. Но никто не застрахован.

JunkyNL: Вы говорите ваша игра просто превосходная как онлайн так и одиночная. А вот я потратил 60$, ну не понравилась она мне. Деньги вернете?

Mackey-IW: Когда игру покупает ваш друг, родственник, знакомый, вы можете узнать все об игре, и затем принять верное решение.

Добавляет Райэн.

Ryan-IW: Мы понимаем, что вы переживаете по поводу версии ПК и у вас огромное количество вопросов, на которое мы возможно и не успеем ответить. Но мы уверены, что ве вопросы будут решены 10го числа.

Freeman06: Ваша IW.net будет работать все время после запуска игры? Ну я имею в виду для тех, кто заказал игру через стим и она появится только 12 числа.

Vince-IW: конечно.

N2DEEP: Я играю только по локалке на Пк. Можно ли в новом коде играть в лане без доступа в интернет?

Mackey-IW: мы играем на работе. Создаете приватный матч и все.

GeneralClean: Тестировалась ли IW.net в плане связи с за океанскими территориями и каковы результаты?

Vince-IW: Да, такое было. Результаты нас впечатлили.

Apex: А что если ваша игра не понравится сообществу владельцев ПК? Ведь в вашем форуме на сайте, уже не очень хорошо отозвались игроки на ПК.

Mackey-IW: Мы посмотрим что будет после выхода игры и всех выслушаем.

frzg: А можно ли писать демку через команду /record?

Vince-IW: Нет.

LeachKing4: В сетевой, снайперы могут использовать глушители?

Ryan-IW: Да

Saucy: В Spec Ops можно играть трем или четырем игрокам?

Ryan-IW: Он только для 2х человек.

IW_has_failedus: А могут владельцы Пк сыграть с владельцами приставок онлайн? Будет просто круто.

Vince-IW: Вы что. Конечно нет. Хотя довольно интересная идея.

CrusaderCon: Возможно вы не будете делать модов для нового кода. Но ведь подумайте о будущих проекта. Ведь моды дают много хороших идей: карты, игровые режимы ЗомбиХ, Вьетнам, и куча других, скины для персонажей.

Vince-IW: Понятно.

MasterShrive: А скажите пожалуйста, в нашем клане те, кому за 25. И у нас очень плохое качество интернета. Сможем ли мы играть в IW.net?

Ryan-IW: Конечно.

Mackey-IW: Ваш пинг заносится в аккаунт при создании матча. И используйте список друзей и приватные матчи и играйте.

lucifeR: Вы убрали консоль. А как нам играть, я имею в виду тем у кого слабые машины fps просто ужасный. Ведь в коде 4 мы могли это все отключить в консоли.

Mackey-IW: В меню вы можете отключить, все что рушит ваш fps.

LaGgY_42o: С какими пингами вы играли?

Mackey-IW: Я играл с пингом 100 и было просто круто.

Спасибо что принимали участие в нашем общении.

Источник

21
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «Живой чат с разработчиками»

    Загружается
Чат