Интервью для немецкой MTV GameOne и премьера на красной ковровой дорожке в Лондоне.
Некоторые интересные детали.
• Редактор callsign и вправду покажет вам, чего вы стоите. Некоторым будет нечем особо гордиться (но, в большинстве своём, будет весело), но в других случаях он наглядно покажет, насколько беспредельно вы ведёте себя в игре.
• Shotdown – сбить 20 вертолётов; будет похож на человека с шестизарядником (револьвером)
• Accident Prone – выдаётся, когда вы несколько раз подряд неожиданно умираете или если неожиданно, прямо на вашу голову, падает груз с амуницией (киллстрик) и убивает вас.
• Сотни эмблем/нашивок, которые можно разлочить. Также будут простые варианты, вроде снайперских-убийств-одним-выстрелом для тех, кто убил больше противников.
• Также вам выдадут по беджу «стрелок» на каждое оружие, в использовании которого вы профессионал.
• Очень сильно изменился мультиплеер Call of Duty Modern Warfare 2, за счёт всех этих добавленных улучшений вроде динамических объектов или различных способов для использования окружения.
• Вы можете сбить всё, что находится в воздухе, включая UAV, который ныне присутствует в нём физически.
Те вещи, которые считались перками в первой части, в Modern Warfare 2 могут использоваться в качестве снаряжения. Хороший пример: перк «патронташ» (bandoleer) из CoD4:MW, который прибавлял вам количество патронов и который можно было держать в запасе; сейчас это приспособление - «Увеличенный магазин» (Extended Mags).
• Вы можете отложить гранату, чтобы бросить нож, если крадётесь. • Вы также можете поднять её снова, чтобы использовать эту возможность опять и опять.
• Вы можете обновлять ваши перки. Если вы фокусируетесь на скорости, вы получите перк, который даст вам возможность бегать быстрее. Если вы разлочите для него апгрейд до версии Pro, обновлённый перк кроме того даст и возможность быстрее целиться.
• Причина отказа от кооперативного режима в одиночной кампании заключается в том, что это действительно разрушит кинематографическое ощущение в игре, к примеру, представьте, что вы увидите как ‘Soap’ МакТавиш будет вертеться и стрелять в воздух прямо перед вашим носом, просто потому, что ваш младший брат считает это очень забавным.
• Также Роберт (вроде как) подтверждает, что в одиночной кампании будет присутствовать миссия “Estate” из режима Special Ops: «Так что вместо этого мы взяли моменты, которые нам вправду понравились (говорит об одиночной кампании), вроде снегоходов или защиты дома двумя игроками. И мы взяли эти моменты и встроили их в режим Special Ops, а потом создали ещё больше уровней, специфичных именно для Special Ops».
• Matryrdom из CoD4: MW задумывался как помощь более неопытным игрокам, но при этом сильно раздражал игроков опытных. Это была одна из причин, по которой они остановили свой выбор на Deathstreaks - чтобы они были доступны только тем людям, которым они действительно нужны и не портили баланс игры.
• В то время, как CoD4: MW была ориентирована на то, чтобы вы стремились стать лучшим убийцей, Modern Warfare 2 фокусируется на том, чтобы сделать вас лучшим командным игроком, так что вас будут награждать за любые ваши действия. Убийство закладывающего бомбу или бегущего с флагом, возвращение флага, захват флага - и среди этого за захват флага вы будете награждены более всего.
Премьера на красной ковровой дорожке
GamerZine.co.uk сообщает, что состоится сногсшибательная премьера на красной ковровой дорожке за день до запуска игры в Лондоне. Modern Warfare 2 от Infinity Ward будет отлично смотреться на открытии, начинающемся на площади Лестера (Leicester Square) в Лондоне. Игру покажут на большом экране за день перед мировым релизом.
Событие поддержит полуночное открытие в магазине HMV Trocadero и «VIP»-вечеринка по случаю запуска, которая пройдёт в «секретном подземном бункере», обещают, что ее будут вести одни из «важнейших британских актёров 2009-го года»