Источник: |
По словам Винса Зампеллы, в свое время его студия просто умирала как хотела создать современный шутер, который выйдет на всех популярных платформах, однако боссы Activision усиленно сопротивлялись обеим идеям. Infinity Ward со своей стороны согласилась на предложение своих шефов сделать Call of Duty 2 в обстановке Второй Мировой войны, но только для того, чтобы получить доступ на консоли.
«Мы были чертовски против Второй Мировой, — говорит Зампелла. — Но Activision так хотелось именно ее. Компромиссом стало то, что мы получим доступ к dev-kit’у для консолей, в обмен на создание игры по Второй Мировой войне… Мы всегда хотели оказаться на консолях, но наши боссы видели нас только PC-разработчиками».
Когда пришло время четвертой части CoD, «Activision опять сказали «нет» в отношении Modern Warfare. Они думали, что работать над таким проектом слишком рискованно… Они даже проводили несколько опросов и исследований рынка, чтобы показать нам, что мы провалимся с этой идеей».
«Нам пришлось сражаться, чуть ли, не на смерть за игру, — признается Зампелла. — А результат вам известен. Modern Warfare продалась тиражом в 14 миллионов копий, и заработала просто бешеную популярность, как у критиков, так и у фанатов… Сиквел к ней, Modern Warfare 2, является сейчас одним из самых сильных релизов этого года… Мне кажется, что тематика Второй Мировой уже просто изжила себя, и, как бы она хорошо не была сделана, все равно будет скучной и неоригинальной… Думаю, что мы не зря так боролись за свою идею».