Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
2121212111

Геймер vitos 23

71

Метро 2033. Особенности движка 4A Engine

Метро 2033. Особенности движка 4A Engine
Метро 2033: Последнее убежище - Метро 2033. Особенности движка 4A EngineМетро 2033. Особенности движка 4A Engine

На рынке, где властвует Unreal Engine 3, любая продвинутая технология сразу приковывает к себе внимание. Спецификация движка 4А Engine, которые мы получили от THQ, имеет множество отличительных особенностей - что и стоило ожидать от людей, ответственных за технологические достижения X-Ray - движка S.T.A.L.K.E.R..

Скриншоты с Метро 2033 показывают 4А Engine в работе. Напоминаем, что они сняты исключительно с игры, а не из постановочных роликов.

Спецификация движка:

4A-Engine - это полноценное средство разработки игр для Xbox 360®, PLAYSTATION®3 и компьютеров с поддержкой DirectX 9-11, предоставляющее множество встроенных технологий и средств работы с контентом.

Метро 2033. Особенности движка 4A Engine
Метро 2033: Последнее убежище - Метро 2033. Особенности движка 4A EngineМетро 2033. Особенности движка 4A Engine

Рендеринг

Использует инновационные технологии визуализации, основан на особенностях восприятия человеческим зрением.

- Рендер с линейным цветовом пространством и корректной гаммой

- Рендеринг в широком динамическом диапазоне (HDR) с использованием буферов с плавающей запятой, что позволяет делать тональное отображение, адаптацию зрения на основе экспозиции, фиолетовое смещение для рендеринга изображения из камеры/глаз

- Продвинутое отложенное затенение позволяет использовать сотни источников света в кадре, в сложных сценах

- Все освещение полностью динамическое (включая солнце и небо), также поддерживается возможность использовать шейдеры освещения с большим количеством эффектов

- Отображение теней и полутеней. Корректные мягкие тени, также на неровностях объектов. Тени от полупрозрачных объектов, таких как частицы

- Смена погоды, дня/ночи с рассеиванием и god rays

- Объемное освещение и туман, даже в подвижной среде с переменной плотностью

- Эффекты глобального освещения и отражаемый свет в реальном времени

- Parallax Occlusion Mapping и реальный (геометрический) displacement mapping

- Иерархическое попиксельное отсечение лишней геометрии

- Коррекция цвета в реальном времени, эффекты зернистости и шума кинопленки, корректная глубина резкости

- Размытие движения с сохранением производительности в сценах с миллионами полигонов и сложными шейдерами (включая размытие объектов)

- Отложенные отражения позволяют видеть много отражений в кадре в реальном времени, на воде, стекле, прочем.

- Ambient Occlusion рассчитывается предварительно для локации и в реальном времени для экранного пространства (SSAO)

- Дополнительно к стандартному MSAA, движок использует аналитическое сглаживание (AAA) и режимы "отложенного super-sampling", которые меньше влияют на количество кадров/сек, при этом корректно сглаживая все поверхности, а не только грани

- Рендер хорошо распаралеливается на нескольких ядрах

- Попиксельное освещение, выпуклые отражения и искажения, анимированные и детальные текстуры, блестящие поверхности, видимые благодаря изменению отражающей способности, рельефные повреждения, soft particles, прочее.

Система физики

Основана на технологии PhysX, использует многоядерные процессоры, ускорители AGEIA PhysX и видеокарты Nvidia.

- Глубоко интегрирована в игру и конвеер контента, включает физические материалы на всех поверхностях, анимацию и звуки основанные на физике

- Твёрдые тела и их сложные соединения. Разрушаемые заграждения, стены, навесы и другие объекты. Тысячи симулируемых объектов в кадре.

- Симуляция тканей и флюидов (также с взаимодействием между ними и твёрдыми телами)

- Разрушение, физические головоломки

- Мягкая физика тел для выбранных объектов

- Физически корректное поведение частиц, таких как дым и мусор, в том числе - при аппаратном ускорении PhysX

Метро 2033. Особенности движка 4A Engine
Метро 2033: Последнее убежище - Метро 2033. Особенности движка 4A EngineМетро 2033. Особенности движка 4A Engine

Аудио

Многопоточная аудиосистема с широким динамическим диапазоном и статичным использованием памяти, заточена под данные.

- Трехмерное позиционирование в пространстве и ослабление звука

- Расчет распостранения звука и аппроксимация его правильного поглощения преградами

- Реверберация, фильтрование и сдвиг частот - все это автоматически вычисляется по ходу распространения звука и определяется окружением, скриптами и программно

- Динамически востанавливаемые звуковые графы

- OGG-vorbis с регулируемым качеством, многопоточная распаковка

Искуственный интелект и геймплей

- Глубокое погружение в историю игры, динамичные и увлекательные задания

- Разные стили игры - тихое/боевое прохождение, различные условия боя

- Груповое поведение (включая обмен информацией и создание динамичных групп, действующих сообща)

- Удобная для дизайнеров система визуального скриптования, позволяет дизайнерам скриптовать уровни и управлять продвинутым поведением ИИ используя систему визуального скриптования на основе графов потока выполнения и создавать большую часть управления ИИ своими руками

- Эффективный поиск пути в динамическом меняющемся окружении

- Продвинутый динамический анализ пространственной топологии

- Виртуальное зрение, слух, "обоняние" - реалистичное и эфективное в плане времени и используемой мой памяти исполнение позволяет персонажам чувствовать объекты природным образом, в зависимости от характеристик объекта, таких как скорость, освещенность и другие.

- Многопоточная система анимации, контролируемая визуальным скриптованием и графами потока выполнения

Метро 2033. Особенности движка 4A Engine
Метро 2033: Последнее убежище - Метро 2033. Особенности движка 4A EngineМетро 2033. Особенности движка 4A Engine

Источник: www.gameru.net

71
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «Метро 2033. Особенности движка 4A Engine»

    Загружается
Чат