На выставке Е3 2010 глава команды разработчиков Минеш Кимура (Minesh Kimura) отметил, что в игре будут присутствовать и stealth-элементы, хотя в основе своей Metal Gear Solid: Rising - это hack and slash.
В последнем выпуске подкастов Kojima Productions Report разработчики вновь говорили о том, что Metal Gear Solid: Rising - это все еще stealth-игра, несмотря на акцент на разрезании всего, который нам продемонстрировали на Е3.
«Конечно, это не типичный Metal Gear, в котором у игроков есть большой арсенал разнообразного оружия, - говорит Шон Айстон (Sean Eyestone). - Metal Gear Solid: Rising готовится по совершенно новому рецепту».
«Просто хотелось бы уточнить, что мы не забываем о stealth. Мы очень хотим показать новую систему Zandatsu (резание), однако это не означает, что мы отказываемся от скрытного прохождения. Просто в этот раз подобные элементы будут куда более быстрыми».
Kojima Productions вновь подтвердила, что в названии игры будет присутствовать слово Solid, однако это не означает, что главным героем является Solid Snake - просто все части серии после двухмерных Metal Gear назывались Metal Gear Solid.