Два наградных меха вступают в бой.
Ограниченное издание мехов AS7-S и CN9-AH, у обоих уникальный камуфляж, геометрия, укомплектовка и бонус заработка 30% С-bill.
Напомню, AS7-S получат игроки, купившие за свою карьеру любой уровень программ Феникс, Основатель, Первая волна Кланов, Вторая волна Кланов.
CN9-AH получат все, кто хоть раз покупал игровое золото МС, или любой пак Основателей.
Становится ещё больше наград для игроков со вводом улучшенной системы Rewards 2.0: эти новые награды разработаны чтобы поощрить командную и ролевую составляющую. Об этом ниже в описании патча.
В режиме Conquest увеличена скорость захвата точек. Также подверглись модернизации прыжковые двигатели, падения, LRM 5. Много исправлений крупных багов.
Если вы сталкивались с проблемами, присылайте свои репорты-отчёты-жалобы в
Надеемся вы получите удовольствие от нового патча. Благодарим вас за поддержку и энтузиазм, дальше будет больше, будьте на связи. (с)
Новые наградные мехи:
Atlas AS7-SТоннаж 100 тонн
Двигатель 300 стандарт
Максимальный класс: 360
Скорость: 48,6 км/ч
Подвижность торса
75 градусов по горизонтали
16 градусов по вертикали
Подвижность рук
35 градусов по горизонтали
35 градусов по вертикали
Броня: 608 стандарт
Внутренняя структура: стандарт
Вооружение и оборудование
Левая рука : средний лазер, 2 ДХС
Левый полуторс: LRM 20, SRM 6, 2 SSRM 2, боеприпасы LRM - 2 тонны, SRM - 1 тонна
Центральный торс: 2 средних лазера
Правый полуторс: АС 20, боеприпасы AC 20 - 2 тонны
Правая рука: средний лазер, ДХС
Левая нога: боеприпасы SSRM 1 тонна
Правая нога: боеприпасы AC 20 1 тонна
Точки подвеса:
Левая рука: 1 энергия, 1AMS
Левый торс: 4 ракетных
Центральный торс: 2 энергии
Правый полуторс: 1 баллистика
Правая рука: 1 энергия
Теплоотводы двойные, 15 штук
ЕСМ: нет
Модули: мех 2, расходники 2, оружие 2.
Особенности: нет
30% бонус заработка C-bills
Centurion CN9-AH
Тоннаж: 50 тоннДвигатель: 200 стандарт
Максимальный класс двигателя 275
Подвижность торса
110 градусов по горизонтали
25 градусов по вертикали
Подвижность рук
0 градусов по горизонтали
35 градусов по вертикали
Броня: 272 стандарт
Внутренняя структура: стандарт
Вооружение и оборудование
Левый полуторс: LRM 10, боеприпасы LRM 10 - 2 тонны
Правый полуторс: 2 тонны боеприпасов AC 20
Правая рука: AC/20
Левая нога: теплоотводы
Правая нога: теплоотводы
Точки подвеса:
Левый полуторс 3 ракетных
Правый полуторс 1 АМС
Правая рука 3 баллистики
Теплоотводы: 10 стандартных
Прыжковые двигатели: нет
ЕСМ: нет
Модули: мех 1, расходники 2, оружие 2.
Особенности:
Скорость поворота торса ( по горизонтали) +35%
Угол поворота торса +10%
Ускорение -10%
Торможение +10%
Дополнительная броня +10 (правая рука)
30% бонус заработка C-bills
Игровой процесс - геймплей
Награды 2.0, что новенького?
Новая система добавит ряд новых наград, направленных на ролевую составляющую. Была проведена перeбалансировка наград. Ниже примеры новых видов наград и условия их присуждения.
Многие награды основаны на системе боёв/отступлений (Engagement/Disengagement) с противником.
Правила боёв/отступлений (Engagement/Disengagement):
Нанесение или получение ущерба начинает бой.
В зависимости от обзора, дистанции и времени с последнего нанесения урона, таймер отслеживает участвуете ли вы в бою или отступили.
Разведка
Станьте первым, кто определил противника.
Не вступайте в бой.
Обход с фланга
Обойти противника не будучи залоченным и не вступая в бой;
Нанести урон меху противника со спины (вне зоны обзора);
Награду можно получать через 20 секунд;
Уничтожение цели с наибольшим уроном (Kill Most Damage]).
В сравнении с остальными игроками, нанести наибольший урон цели.
Цель уничтожена.
Смертельный удар (Killing Blow)
Нанести завершающий удар противнику.
Убийца-одиночка (Solo Kill)
Получить "Kill Most Damage" и "Killing blow" на одной цели.
Захват (Capture)
Быть на базе, когда она меняет владельца;
Драчун (Brawler)
Получить "Solo Kill" в радиусе 0-450 метров от цели.
Быть в среднем или тяжёлом мехе.
Построение Копьём (Lance Formation)
Все игроки одного лэнса нaходятся в радиусе 140 метров друг от друга.
Весь лэнс участвует в бою.
Награда начисляется каждые 15 секунд, если не прерывается условие. (Однако, не указали должно ли быть копье полным - 4 участника, или можно образовать группу с одним другом).
Защищённый лёгкий мех (Protected Ligh)
Быть в лёгком мехе.
Стоять рядом с мехом который как минимум на 2 класса тяжелее (или тяжелый, или штурмовой).
Оба участвуют в сражении
Награда начисляется каждые 8 секунд.
Защищённый средний мех (Protected Medium)
Быть в среднем мехе
Стоять рядом с мехом, который как минимум на 2 класса тяжелее
Оба участвуют в сражении
Награда начисляется каждые 8 секунд.
Защитная близость (Protect Proximity)
Находится в радиусе 150 метров от повреждённого дружественного меха (критические повреждения).
Участвовать в сражении.
Награда начисляется каждые 8 секунд.
Урон TAG-ом(TAG Damage)
Подсветить цель указкой-TAG
Цели должен быть нанесён урон пока она подсвечивается
Награда множится в зависимости от очков ущерба
Награда отображается на HUD только после окончания или прерывания (окончательное значение награды).
Награда назначается только в случаях удержания указки на цель дольше 2 секунд.
Награда начисляется только если цель получила 5+ урона
Перезарядка для следующей награды - 2 секунды
Этот таймер сбрасывается до 2 секунд после каждого нанесённого очка урона
Как только таймер достигнет 0, заработанная награда выплачивается игроку/показывается на HUD
Начисление награды заканчивается в случаях:
-TAG был убран с цели;
-Цель уничтожена;
Убийство TAG-ом(TAG Kill)
Игрок подсвечивает цель
Цель будет уничтожена пока её подсвечивают.
Ударил и беги.(Hit and Run)
Награда начисляется за "Очки" получаемые от сражений
Каждая единица нанесённого урона даёт 1 очко счётчику
Каждая единица полученного урона даёт -2 очка счётчику
Если счёт больше 10, игрок получает награду Hit and Run
Если суммарный, полученный во время столкновений, урон больше 15, очки обнуляются, награды не будет.
Первый захват ( First Capture)
Игрок получает награду за захват точки сбора ресурсов, которую ранее никто не захватывал.
Можно получить только один раз с точки сбора ресурсов
Не применимо к стартовым точкам, которые уже захвачены.
Скрытный TAG (Stealth TAG)
Подсветить цель TAG-ом.
Должны находиться за зоной обзора противника
Игрок награждается каждые 6 секунд.
Награды 2.0
Ниже - перечень наименований наград и их поощрительные бонусы (или штрафные).
Rewards - награды;
New Reward Given XP - наградной опыт по новой системе;
New Reward Given CB - наградные C-bills по новой системе;
UI
- После матча игроки будут возвращаться на вкладку "Home" вместо "Mechlab"
- На экран Home добавлена кнопка Configure
- При просмотре меха в мехлабе, если какой-либо из показателей в правом нижнем углу достигнет максимального значения, актуальное значение будет показано красными цифрами.
- В мехлаб добавлены новые предупреждения для корректировки неправильных значений.
- Если мех перегружен, игрок получит предупреждение при попытке настроить мех. Игроку придётся вручную снять лишнее снаряжение, пока текущая нагрузка на тоннаж меха не снизится до приемлемой.
- Если установлено слишком много прыжковых двигателей, появится предупреждение при попытке настроить мех. Лишние прыжковые двигатели будут сняты автоматически.
- После внесения изменений, нужно сохранить новую настройку меха.
Настройки
Добавлена шкала нагрева LRM 5. Привязана к остальным LRM . Работает как для Сферы так и для Кланов. Все клановые и сфероидные РРС теперь имеют множитель шкалы нагрева 7.0.
Увеличена скорость захвата сборщиков ресурсов (т. е. точек) в режиме Conquest;
Время, необходимое чтобы счётчик сдвинулся с центра до зоны захвата, значительно сокращено;
Скорректирована тяга для прыжковых двигателей I, II и IV класса, чтобы казались более реалистичными
- --отмечен небольшой прирост по высоте подъема;
- --потолок подъёма достигается быстрее;
К омниподам у которых были дополнительные слоты под прыжковые двигатели (Timber wolf, например) теперь они строго назначены ("приколочены") .
Эти мехи могут глючить, пока загрузка не будет настроена вручную;
Влияет на :ноги и боковые торсы Kit Fox S; центральный и боковые торсы Timber wolf S;
Изменены значения скорости падения, при которых мехи получают урон
- --Лёгкие при 46 м/с
- --Средние при 39 м/с
- --Тяжелые при 35 м/с
- --Штурмовые при 33 м/с
Работа над ошибками
- -Исправлен баг с не отключающимся PostAA;
- -исправлена проблема с ошибками памяти;
- -исправлен баг с выходом за границы River city;
- -скачки моста на Терра Терме (Terra Therma) исправлены;
- -подправлена геометрия карт River city, Каньона, Альпов, Лесной колонии (Forest colony);
- -исправлены несоответствия с названиями модулей;
- -исправлен текстовый баг, обозначавший ХР как GXP на финальном экране для игроков без премиума;
Известные проблемы
-Ошибки с отображением XP на HUD в новой системе отображения.
После вторжения Кланов логично будет, чтобы Сфера смогла напрячься и выдвинуть достойных противников клановым мехам. И хотя пока речь не идёт о контр-атаке (ага, намёк на ещё какой-нибудь пакет в будущем), но представить так называемое "Сопротивление" возможно.
На такой красивой ноте разработчики и переходят к презентации пакета Внутренней Сферы. Они выражают уверенность -такого набора моделей мехов игроки не ожидали.
В первую очередь отмечается цена, сравнимая со стоимостью программы Феникс, от 20 до 80$. По большому счёту это основано, как и всегда, на соотношении С-bills к МС, которое объясняет такую разницу между стоимостями паков Сферы и Кланов.
Мехи Зевс и Кузнечик были выбраны по результатам опросов на форуме. В обоих случаях голосование было близко к 50/50, поэтому разработчики почувствовали, что могут пойти одним из двух путей. В конце-концов, они посчитали, что эти 4 меха прекрасно подходят друг другу. Будущие паки будут лучше подходить для включения Black knight'а и Циклопа.
Итак, на витрине 4 пака и 4 различных меха: Пантера (Panther), Принудитель (Enforcer), Кузнечик (Grasshopper) и Зевс (Zeus).
Как обычно, мехи расфасованы по 4 пакетам стоимостью 20, 40, 60 и 80$ соответственно. Кроме мехов в пакетах находится стандартный набор плюшек.
Пакет "Пламя" (Fire) - 20$
Прайм-вариант Пантеры + 2 стандартных меха, 3 слота в ангаре, 1 бэйджик, 1 тайтл, 1 фракционный набор (содержание пока неизвестно).
Пакет "Злость" (Rage) - 40$
Прайм-варианты Пентеры и Принудителя + 4 стандартных, 6 слотов в ангаре, 2 бэйджика, 2 тайтла, 2 фракционных набора, 7 дней премиума.
Пакет "Ярость" (Fury) - 60$
Прайм-варианты Пентеры, Принудителя, Кузнечика + 6 стандартных, 9 слотов в ангаре, 3 бэйджика, 3 тайтла, 3 фракционных набора, 30 дней премиума
Пакет "Гнев" (Wrath) - 80$
Прайм-варианты Пентеры, Принудителя, Кузнечика, Зевса + 8 стандартных, 12 слотов в ангаре, 4 бэйджика, 4 тайтла, 4 фракционных набора, 60 дней премиума.
Пакеты поступят в продажу в среду 22 октября в 4 PM PDT/3.00 МСК
Полная информация будет объявлена в это же время, с началом продаж.
*Особое примечание: Piranha Games пока не закончили шкурки/контент сфероидных фракций, обязуемся предоставить детали до доставки King crab 16 декабря. Тем временем, все решения о покупке будут приниматься на основе старого контента.