Патч 15.10.2013. Планы на будущее. Проект Phoenix запущен, мех Locust для всех
MechWarrior Online
Итак, купившие пакет Project Phoenix получили всё и сразу. Остальные игроки будут получать в общий доступ новые мехи за игровую валюту CBills в будущем, с последующими обновлениями.
Также были озвучены следующие планы. В октябре намечается тестирование UI 2.0 в мехлабе, введение DX11 и обновление движка игры; возможно будет тестирование UI 2.0 в Pilot Lab.
К внутреннему тестированию готовы режимы "Deathmatch" и "Team Deathmatch".
В разработке находятся режим игры Нападение/Оборона, некие Очки лояльности, система ачивок-достижений, жизнь юнита наёмников (привет, кланы!).
Будут в разработке: режим дуэли и развитие уровень игрока.
Куча всего ещё на стадии обсуждения, в том числе: жизнь наёмника (а это уже привет, симс!), имущество юнита наёмников, квесты (контракты), планетарные военные действия, экономическая модель и прочее, хорошо знакомое по прежним играм MechWarrior, а также по жанру современных сетевых игр. Всё это в идеале хотят совместить в MWO.
Время покажет.
Переходим к новому меху и новостям.
Новый мех класса Light - Locust
Новый мех Locust представлен тремя модификациями:
Locust LCT-3S
Тоннаж: 20 т.
- Двигатель: 160 Standard
- Скорость при: 129.6 км/ч
- Максимальный движок: 190
Повороты торса:
- 130 градусов в стороны.
- 20 градусов вверх/вниз.
Повороты рук:
- В стороны нет поворота.
- 60 градусов вверх/вниз.
Броня: 88 (Ferro-Fibrous)
Структура: Endo-Steel
Оружие:
- Левая рука: Streak SRM 2
- Левый торс: CASE
- Центральный торс: Medium Laser
- Правая рука: Streak SRM 2
Точки подвеса:
- Левая рука: 2 Missile
- Центральный торс: 1 Energy
- Правый полуторс: 1 AMS
- Правая рука: 2 Missile
- Теплоотводы: 10 одинарных
- Прыжковые двигатели: Нет
- Возможность установить ECM: Нет
- Слоты для модулей: 2
- Архитектура движений: минимальная (то, что влияет на углы подъёма)
Locust LCT-3M
Тоннаж: 20 т.
- Двигатель: 160 Standard
- Скорость: 129.6 км/ч
- Максимальный движок: 190
Повороты торса:
- 130 градусов в стороны.
- 20 градусов вверх/вниз.
Повороты рук:
- В стороны нет поворота.
- 60 градусов вверх/вниз.
Броня: 106 (Ferro-Fibrous)
Структура: Endo-steel
Оружие:
- Левая рука: Small Laser x2, AMS
- Левый полуторс: CASE
- Центральный торс: Medium Laser
- Правая рука: Small Laser x2
Точки подвеса:
- Левая рука: 2 Energy, 1 AMS
- Центральный торс: 1 Energy
- Правый полуторс: 1 AMS
- Правая рука: 2 Energy
- Теплоотводы: 10 одинарных
- Прыжковые двигатели: Нет
- Возможность установить ECM: Нет
- Слоты для модулей: 2
- Архитектура движений: минимальная (то, что влияет на углы подъёма)
Locust LCT-1V
Тоннаж: 20 т.
- Двигатель: 160 Standard
- Скорость: 129.6 км/ч
- Максимальный движок: 190 (предварительно было 170)
Повороты торса:
- 130 градусов в стороны.
- 20 градусов вверх/вниз.
Повороты рук:
- В стороны нет поворота.
- 60 градусов вверх/вниз.
Броня: 128 (Standard)
Структура: Standard
Оружие:
Точки подвеса:
- Левая рука: 2 Ballistic
- Центральный торс: 1 Energy
- Правый полуторс: 1 AMS
- Правая рука: 2 Ballistic
- Теплоотводы: 10 одинарных
- Прыжковые двигатели: Нет
- Возможность установить ECM: Нет
- Слоты для модулей: 2
- Архитектура движений: минимальная (то, что влияет на углы подъёма)
На мой взгляд не слишком удобный мех, особенно страдает обзор. Вот такой открывается вид из кабины "Саранчи":
Украшения в кабину на тему хэллоуина.
Новая схема окраски Hot Rod.
Геймплей
Изменения по лёгким мехам:
Commando COM-1B, -1D, -3A:
- Максимальный движок увеличен до 240
- Увеличена скорость поворота на 10%.
- Увеличен максимальный задний ход до 75% от максимального движения вперёд.
Commando COM-TDK:
- Максимальный движок увеличен до 240
Raven RVN-2X, -4X:
- Максимальный движок увеличен до 275
- Увеличена скорость поворота на 10%.
Spider SDR-5K, -5K(с), -5V:
- Максимальный движок увеличен до 285
- Увеличен максимальный задний ход до 75% от максимального движения вперёд
Вооружение:
Уменьшена тряска меха при попадании от следующих видов оружия:
- AC/5
- SRM/4
- SSRM/2
- LB10-X
Увеличена тряска меха при попадании от следующих видов оружия:
- AC/10
- AC/20
Для авиаудара и артудара увеличен урон с 10 до 40 на каждый снаряд.
Производительность:
- Изменён уровень детализации для нескольких мехов
Исправление ошибок:
- Уменьшен размер кокпита фаундерского атласа
- Streak-ракеты больше не бьют Блэкджеку только в ЦТ (сколько было обиды, что меховоды и не знали о таком! =) )
- Устранена ошибка из-за которой в 3PV можно было видеть больше, чем положено
- Исправлен баг с повторным захватом цели при наведении ракет
- Несколько багов на картах поправлены
- Исправлена регистрация попаданий (в некоторой степени)
- Проблема со столкновениями требушетов и ханчей также исправлена.
Общее:
- Улучшена страница с результатами боя (в чём именно- неясно, не очевидно. Видимых отличий нет.)
- Двойное XP за первый бой теперь будет начисляться после всей премиальных бонусов. (Если другие бонусы есть =) )
Для любителей халявы акция от Razer, которая проводится до 15 ноября. Заключается в следующем:
Если пользуетесь их программами для игр, регистрировались, то на
Как обычно, если в течение этой недели узнаю что-то ещё, этот пост будет обновлен.