Начнём с нового меха. На этот раз - лёгкий класс, модель Firestarer. Как обычно пока только героическая модификация, значит в следующий раз добавят уже стандартную модель с тремя или четырьмя разновидностями модификаций.
Firestarter - Ember FS9-E
Тоннаж: 35Двигатель: 210 Standard
Максимальная скорость: 97.2 км/ч
Максимальный класс двигателя: 295
Подвижность торса:
100 градусов по горизонтали
15 градусов по вертикали
Подвижность рук:
25 градусов по горизонтали
30 градусов по вертикали
Броня: 176 (Standard)
Внутренняя структура: Endo-Steel
Вооружение и точки подвеса
Левая рука: огнемёт x2
Левый полуторс: пулемёт x2
Правый полуторс: пулемёт x2
Правая рука: огнемёт x2
Точки подвеса
Левая рука: 2 Energy
Левый полуторс: 2 Ballistic
Правый полуторс: 2 Ballistic, 1 AMS
Правая рука: 2 Energy
Теплоотводы: 11 двойных
Прыжковые двигатели: 5 (6 максимум)
ЕСМ не устанавливается
Слоты под модули: 2
Тип подвижности: маленький мех
30% C-Bill бонус к зарабатываемым кредитам
Введение UI 2.0
Новый интерфейс - это не только смена дизайна и чисто визуальные новшества - на его основе планируется реализовывать предстоящий клантех, довести до нового уровня мехлаб и собирание своих конфигураций мехов.К сожалению, хотя прежде чем вводить для всех в игру, интерфейс 2.0 проходил тестирование , разработчики сообщают, что ещё остались проблемы, которые будут спешно решать на лету. Ну что поделать - бизнес есть бизнес. Проще ввести фишку в игру и сказать - у нас есть это, а как оно - криво или филигранно - исполнено, молчок.
Известные проблемы на данный момент:
- Проблемы с залогиниванием. В качестве «лечения» предлагают перезапускать клиент до посинения) Еще рекомендуют пропускать интро нажатием ЕSC.
- Косяки с расходниками – если ты их использовал, то они все равно остаются экипированными, хотя и не могут быть использованы в следующем матче. «Лечение» - не выходить из матча «рано», или следить за расходниками.
- Кнопка активации премиумного времени не работает - поправят.
- Camo Spec может отображаться коряво. Достаточно просто выйти на другой экран, чтобы все заработало верно.
Если интересно, несколько моих скриншотов нового облика игрового клиента.
Геймплей
Введён довольно большой список модулей, улучшающих то или иное оружие. Запланировано пока 5 уровней этих модулей, каждый получше предыдущего, но при этом у модулей есть и какие-либо штрафы. Всё для баланса.Чтобы модуль приобрести - в магазине-мехлабе за игровые кредиты - его сперва надо открыть за General XP (GXP). То есть механизм такой же, как с уже существующими модулями. Радует только цена - всего 500 GXP для открытия 1-го уровня модуля (против 5 тысяч очков опыта за модуль улучшения дальности сенсора, например).
Следующее нововведение - турели. Захват точек в режиме Assault теперь будет затруднен, в кои-то веки контрольная точка может постоять сама за себя!
Введены пока на картах River City (Day) и Crimson Straight. После теста на этих картах, в дальнейшем, турели появятся и остальных картах в режиме Assault .
У турелей 150 HP.
Турели имеют два режима:
- Кокон - защитный режим, турель получает на 99% меньше урона.
- Боевой - атакует противника в пределах 450 метров. Но подвержена получить при этом 100% урон в случае контратаки.
На данный момент существуют турели двух типов:
- С двумя средними лазерами.
- С ракетной установкой LRM 10, минимальный радиус 75 метров
Вот такой, довольно вкусный и обнадеживающий, оказался первый февральский патч. Есть надежда, что летом действительно успеют ввести Кланы.
При необходимости данный пост обновлю.