Последние рабочие дни уходящего года. Разработчики всё никак не доведут до ума новый пользовательский интерфейс UI 2.0 и новую карту, проект поддерживают больше символическими патчами, мало-мальски добавляющими новый контент в виде модулей, схем окраски мехов и украшений в кабину.
Впрочем существенными изменениями последних патчей можно считать изменение зон попадания в мехи. В этом обновлении также были пересмотрены правила стрельбы - снайперам на заметку.
В этот раз гвоздь номера - героический мех Oxide на базе легкого меха Jenner.
Тоннаж: 35
Двигатель: 235 стандартный Максимальная скорость: 108.7 км/ч Максимальный рейтинг двигателя: 300 Подвижность торса:
Подвижность рук:
Броня: 128 (Стандартная) Внутренняя структура: Endo-Steel Вооружение и точки подвеса:
Точки подвеса:
Теплоотводы: 10 двойных Прыжковые двигатели: 0 (0 максимум) ЕСМ: не устанавливается Слоты под модули: 2 Тип подвижности: Маленький (Tiny) Особенности: разгоняется на 20% медленнее Бонус награды C-Bill's плюс 30% |
Также был добавлен чемпионский мех:
HIghlander HGN-733C©
Тоннаж: 90
Двигатель: 300, стандарт Максимальная скорость: 54 км/ч Максимальный рейтинг двигателя: 325 Подвижность торса:
Подвижность рук:
Броня: 558 (Standard) Внутренняя структура: Endo-Steel Вооружение и точки подвеса: Левая рука: Streak SRM 2 Левый полуторс: Streak SRM 2 x2, Beagle Active Probe Правый полуторс: ER Large Laser x2 Правая рука: AC/10 Точки подвеса: Левая рука: 1 Missile Левый полуторс: 2 Missile, 1 AMS Правый полуторс: 2 Energy Правая рука: 2 Ballistic Теплоотводы: 16 двойных Прыжковые двигатели: 2 (4 максимально) ЕСМ: не устанавливается Слоты под модули: 2 Тип подвижности: Гигант (Huge) |
Дополнен ассортимент украшений в кабину, в том числе на тему Нового года.
Изменения геймплея:
Изменены места появления мехов на картах. Стартовые позиции сформированных игроками "копий" (lance) будут теперь дальше друг от друга.
Изменены зоны попадания в следующие мехи:
Dragon
Полуторсы смещены в сторону центрального торса примерно на 5%. Это небольшое изменение должно уменьшить повреждения в крупный центр.
Лишь небольшая часть "таза" меха будет засчитываться как центральный торс, большая часть урона распределяется на ноги.
Centurion
У головы имелось две секции, урон с которых уходил в руки. Теперь повреждения будут засчитываться в центральный торс.
Передняя часть центрального торса была слишком узкой. Верхняя секция (от бедра и выше) теперь расширена примерно на 10%.
Лишь небольшая часть "таза" будет засчитывать урон в центральный торс, большая часть распределяется на ноги.
Cicada
Задняя часть центрального торса была слишком узкой - увеличена на 5%.
Лишь небольшая часть "таза" будет засчитывать урон в центральный торс, большая часть распределяется на ноги.
Trebuchet
На бедре было две секции, которые проводили дамаг в ноги. Теперь дамаг с них будет идти в полуторсы.
Зона попадания в голову была слишком большой, так что её уменьшили на 5%.
Лишь небольшая часть "таза" будет засчитывать урон в центральный торс, большая часть распределяется на ноги.
Atlas
Была "ошибочная" зона попадания в бедро, урон с которой уходил в левый полуторс - исправлено.
Работа на ошибками
Исправлены застревания мехов на картах Frozen City, Crimson Strait и Forest Colony.
Исправлен баг, приводивший к тому, что огонь выбранной группы оружия не работал, при назначении кнопки на дополнительную клавиатуру.
Разное
Улучшена визуализация кастомизации мехов Jenner. (в честь героической модели, конечно же!).
Новые иконки мехов Jennerв мехлабе (в честь героической модели, конечно же!).
Уменьшен размер моделей оружия AC/20, AC/5, LB 10-X AC и Ultra AC/5 для меха Catapult
Добавлены новые эффекты при падении уничтоженного меха.
Новые эффекты при передвижении по лаве
Огнеметы теперь освещают пространство на высоких настройках графики.