Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

MechWarrior Online

7 из 10
на основе мнений 9 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня


    • Наместник: Textoplet64

      больше 10 лет



    • золото
      • 205
      Правила и карта блога

      MechWarrior Online

      ПравилаДобро пожаловать в новую информационную сеть КомCтара. Вначале ознакомьтесь с правилами пользования сетью. Правила могут быть изменены без оповещения пользователей. Оповещение будет проводиться лишь в случаях, когда уже созданные сообщения не будут соответствовать новым правилам, для того, чтобы авторы могли подкорректи...

        • Закреплен наместником
        • Видео
      Phelan_gru
    • золото
      • 158
      Вопросы разработчикам, №5: война мехов

      Участники:

       * Мэтт Крейг – технический директор – главный по технической части.

       * Пол Иноуи – ведущий дизайнер – игровые системы и презентация.

       * Дэвид Бредли – игровой дизайнер – следит за боями мехов и правилами BattleTech.

       * Брайан Экман – творческий директор – главный дизайнер.

       * Гарт Эрлам – комьюнити-менеджер – редактор.

        • Разведданные
        • Мехи и техника
        • Оборудование
      Phelan_gru
    • золото
      • 160
      Вопросы разработчикам, №4: война специализаций

      Участники:

       * Пол Иноуи – ведущий дизайнер – игровые системы и презентация.

       * Дэвид Бредли – игровой дизайнер – следит за боями мехов и правилами BattleTech.

       * Гарт Эрлам – комьюнити-менеджер – редактор.

      Можно ли как-то настраивать мехи для разных ролей (не ограничиваясь выбором модулей и навыков пилотов)? –Ghost [Пол] Выбранные вами н...

        • Разведданные
        • Мехвоины
      Phelan_gru
    • золото
      • 161
      Дневник разработки №6: мехлаб

      Как обычно, допускается изменение описанных в дневнике возможностей, так что это не обязательно их финальный вариант.

      Мехлаб представляет собой игровой интерфейс, позволяющий игрокам снаряжать своих мехов и менять их внешний вид. Благодаря имеющимся в BattleTech настройкам мехов, мехлаб получится добротным, со множеством возможностей, о которых...

        • Разведданные
        • Мехи и техника
        • Оборудование
      Phelan_gru
    • золото
      • 170
      Апрель — месяц войны мехов (ч. 2) + мехлаб

      Сегодня у нас анонс материалов на апрель, прочие новости и скриншоты. Да, я знаю, что еще появились не все материалы за февраль-март, но я работаю над этим.

      Дневник разработки, №6 — Мехлаб

      4 апреля: Мехлаб представляет собой игровой интерфейс, в котором игроки могут снаряжать своих мехов и редактировать их внешний вид. Благодаря тем настройкам...

        • Скриншоты
        • ISN
        • Разведданные
      Phelan_gru
    • золото
      • 166
      Дневник разработки №5: война мехов

      С наступлением месяца войны мехов, фанаты. Это месяц, которого вы все ждали, и в котором мы, наконец, откроем завесу тайны над боевой системой игры и расскажем об игровых впечатлениях.

        • Разведданные
        • Мехи и техника
        • Оборудование
      Phelan_gru
    • золото
      • 161
      «Новости Внутренней Сферы». Подшивка №1

      Я окончательно определился с форматом «Новостей Внутренней Сферы». Буду составлять подшивки новостей на фиксированный период (думаю, три месяца — самое то; в этот выпуск также будет включен конец ноября). При этом новый пост будет создаваться, когда накопится материал за две недели или месяц, и обновляться с такой же частотой до окончания временных...

        • ISN
        • Разведданные
        • Великие Дома
        • Наемники
      Phelan_gru
    • золото
      • 163
       Боевые мехи, №8: Awesome

      И еще один мех, штурмовик на сей раз. Awesome. Три протонно-ионных излучателя — это вам не шутки. Читаем, проникаемся мощью альфа-удара (в тексте «альфа») — одновременного выстрела из всех орудий.

        • Мехи и техника
        • Худлит
      Phelan_gru
    • золото
      • 151
      Март — месяц войны мехов

      А теперь нечто действительно важное — месяц войны мехов.

      [Прим. наместника: указаны даты появления статей у них на сайте, а не даты перевода]

      Дневник разработки №5

      7 марта Пол (а затем и Дэвид) описал управление и интерфейс игры, приправив описание изображением раскладки и скриншотом!

      Вопросы от сообщества №5

      Уже можно задавать вопросы, конк...

        • ISN
        • Разведданные
      Phelan_gru
    • золото
      • 172
      Минута памяти

      «Храбрейшие, несомненно, те, которые отчетливо 

      видят, что ждет впереди, — как славу, так и 

      опасности, — и все равно продолжают идти».

      Уже второй раз «Пираньи» выкладывают пост на тему погибших товарищей форумчан. То есть человек создал пост, где вспоминает своих погибших или просто умерших товарищей, а через некоторое время в «Новостях Внутр...

        • ISN
        • Худлит
      Phelan_gru
    • золото
      • 157
      Дропшип «Леопард»

      Сегодня в программе у нас «Леопард» — очень популярный дропшип. Видимо он уже засветился внутренностями в трейлере, а теперь нам покажут и арт с видом снаружи. В дополнение к этому будет литературное описание процесса боевого десантирования. Кстати, в связи с увеличением количества художественных материалов добавил новый тег «худлит», которым буд...

        • Мехи и техника
        • Худлит
      Phelan_gru
    • золото
      • 170
      Первый трейлер

      Да-да, глаза вас не обманывают, «Пираньи» выпустили первый трейлер к игре. Игровой процесс не показали, зато крупным планом предстает перед нами Atlas, вид из его кабины, внутренности ангара дропшипа класса «Леопард» (если верить GamesRadar) и «горячая» высадка на неприметную планетку Федеративного Содружества. Графика в ролике внутриигровая, что...

        • Видео
        • ISN
      Phelan_gru
    • золото
      • 169
      Боевые мехи, №7: Commando

      Очередной мех, Commando. Снова разведка. Поскольку у нас месяц войны специализаций, он же месяц ролевой войны, описание вышло донельзя литературным. Что ж, почувствуем привкус боевых будней разведки.

      Она не сводит взгляда с края каменной гряды слева. Звук капель дождя, стучащих по кабине, практически не слышен, все ее внимание направлено на кра...

        • Мехи и техника
        • Худлит
      Phelan_gru
    • золото
      • 157
      «Пресса Содружества»

      Пост обновлен 29.04.2012. Добавлена третья статья.

      Разработчики продолжают стимулировать изучение будущими игроками вселенной Battletech, на сей раз расширив «новостной» аспект. Помимо ставших привычными «Новостей Внутренней Сферы» (я не забыл о них, обновления будут продолжать появляться) они выдали статью «Прессы Содружества». Атмосферная стат...

        • ISN
        • Великие Дома
        • Худлит
      Phelan_gru
    • золото
      • 153
      Дневник разработки №4: война специализаций

      Логическое продолжение статьи Дневник разработки №3: война специализаций.

      Давайте углубимся в подробности! Все нижеперечисленное — лишь набросок для демонстрации концепции. Итоговый список модулей и улучшений эффективности все еще в разработке.

      Очки опыта Опыт — накопительная система очков для открытия улучшений эффективности мехов, очки даютс...

        • Разведданные
        • Мехи и техника
        • Оборудование
        • Мехвоины
      Phelan_gru
    • золото
      • 168
      Дневник разработки №3: война специализаций

      Война специализаций — термин, обозначающий применение внутриигровых механик и возможностей, помогающих пользователю оптимизировать игровой процесс под свой стиль игры.

      В любой командной игре есть четыре типа игровых ролей. Они часто встречаются в случае военных конфликтов между двумя и более силами и схожи с шахматными фигурами в том, как их раз...

        • Разведданные
        • Мехи и техника
        • Оборудование
        • Мехвоины
      Phelan_gru
    • золото
      • 155
      Февраль — месяц войны специализаций

      Анонс материалов на февраль, очередные опросы на фейсбуке и новый арт, на сей раз оружия.

      Выполняя свою задачу

      Богатый будет месяц. Мы с головой окунемся в рассмотрение одного из самых больших игровых столпов — войны специализаций. Будет так много материала, что мы выпустим два блога разработки. Февраль — месяц для PGI особый, так как мы готов...

        • Разведданные
        • Оборудование
      Phelan_gru
    Чат