Дневник разработки №1. Война сообществ.
7 декабря 2011
Прошёл месяц после запуска сайта
Война сообществ – обширная тематика, и в этом блоге мы решили сосредоточиться на одной отдельной её главе, Внутренней сфере (2) и войне фракций (3).
Свой вклад в написание этого блога внесли Пол Иноуи (4) и Брайан Экман (5).
Внутренняя Сфера
Всё начинается с концепции Внутренней сферы и живой, реалистичной временной линии. Каждый день на Земле, это день, который проходит во Внутренней Сфере MechWarrior Online.
Среда 7 Декабря 2011 года, это среда 7 декабря 3048 года.
Это значит, что каждый раз, когда вы заходите на сайт MechWarrior® Online™, происходит что-то новое. Новости обновляются благодаря передачам ISN (6), новостным репортажам и репортажам с мест проведения боевых действий, и поддерживают игроков в курсе текущих событий. С новостями можно ознакомиться при помощи динамической карты вселенной, при помощи новостной RSS ленты в самой игре, или онлайн, на сайте MechWarrior Online (скоро).
Для тех, кто не знаком с тем, что из себя представляет Внутренняя Сфера, вот её карта:
Война фракций
Внутренняя Сфера разбита на несколько фракций, каждая из которых разбита на собственные области и зоны. В глобальной территориальной битве каждая фракция всё время находится в состоянии войны как минимум с ещё одной фракцией. Игроки могут быть активными или пассивными участниками этих сражений, выбрав для себя один из трёх путей:
- Присягнуть на верность фракции
- Вступить в ряды корпорации наёмников (7)
- Придерживаться нейтральной позиции
По сути, территориальные сражения, это битва за ресурсы – коими являются планеты. Планеты делятся на три типа. Каждый последующий тип планеты требует более активного уровня участия игрока, результатом чего становится более весомое вознаграждение.
- Ключевые миры (8). Управление Ключевыми мирами принадлежит команде разработчиков. Эти миры необходимы для планирования будущего и являются важной частью исторических событий.
- Миры фракций (9). Миры, за которые ведут сражения игроки фракций. Это буферные миры между пограничными и Ключевыми мирами, планеты, не играющие особой роли в основных исторических событиях. Награды за контроль этих планет напрямую связаны с глобальными бонусами и способностями, действующими во фракции игрока.
- Пограничные миры (10). Сражения за эти миры проводятся на основе контрактной системы, между управляемыми игроками корпорациями наёмников. Эти планеты регулярно меняют своих владельцев, что никак не влияет на исторические события. Вознаграждения за контроль пограничных миров существенны, их получает корпорация наёмников, занимающая планету в данный момент.
Важно отметить, что команда разработчиков может изменять статус миров и делать их Ключевыми мирами, мирами фракций, пограничными мирами, или комбинацией вышеперечисленного, в любое время. Это будет необходимо для того, чтобы способствовать драматическим изменениям в территориальном контроле фракций, по мере того, как мы будем переживать неспокойные времена вселенной BattleTech.
Миры фракций
Бои за контроль над планетами фракций - это простая война на износ. Фракция, имеющая наибольшее влияние на планете, захватывает её. На основе участия в онлайн-матчах, игроки приносят своей фракции очки влияния на выбранной планете.Пограничные миры
Корпорации наёмников могут делать заявки и участвовать в битвах за право оккупации пограничных миров по всей Внутренней сфере. Корпорации наёмников должны сделать свои заявки на право захвата планеты при помощи игровой системы генерации контрактов.Между корпорациями защитниками и кандидатами проводится матч или серия матчей. Победитель определяется по результатам каждого матча и получает контроль над планетой. Победитель тут же вознаграждается выплатой по контракту и будет продолжать получать вознаграждения на протяжении всего времени оккупации планеты.
Очки лояльности и звания
Очки лояльности (11) используются для того, чтобы определить, насколько вы были верны определённой фракции. Чем более вы лояльны, тем больше вознаграждение. Очки зарабатываются деятельностью, преследующей достижение целей определённой фракции.
Например: убийство игрока вражеской фракции даст вам 1 ОЛ.
Со временем, если игрок не проявляет активности, очки лояльности теряют свою силу. Также, количество ОЛ уменьшает участие в деятельности, которая идёт в разрез с интересами вашей фракции
Игроки фракций
Игроки фракций получают очки лояльности за участие и победу в матчах. В соответствии с предопределённой таблицей рангов военной фракции, накопленные очки лояльности дают игроку звания (12). Звание понижается, если игрок теряет ОЛ в результате пассивности или негативных действий звания.Получая новые звания, игрок заслуживает право пользоваться специальными привилегиями и предметами, включая членство в специальных подразделениях, скины для юнитов, денежные бонусы (C-Bills) и бонусы к опыту (XP). Это временные преимущества, доступные игроку только при сохранении им определённого звания. На наивысшем возможном уровне игрок может начать оказывать влияние на свою фракцию, получая возможность выбирать очередную планету для завоевания.
Игроки корпораций наёмников
Все игроки, выступающие за корпорации наёмников, отдают все заработанные очки лояльности своей корпорации. Корпорация должна иметь минимальное количество очков лояльности к определённой фракции, прежде чем она сможет вступить в планетарное сражение от имени этой фракции. Очки лояльности определяют тип и уровень контракта, который может предложить корпорация наёмников. Эти ограничения очков лояльности говорят о том, что членство в корпорации должно поддерживаться постоянно, чтобы поддерживать необходимый уровень корпоративных ОЛ.В корпорациях звания создаются лидерами корпораций наёмников. Наименования званий определяются на усмотрение лидера, который также может определять возможности доступные для каждого звания на определённом уровне развития корпорации.
Игроки-одиночки
Как одиночка, игрок получает очки лояльности, участвуя в разнообразных матчах, однако эти ОЛ не имеют никакого позитивного или негативного эффекта. У одиночки нет никаких званий.Опровержение
Мы будем публиковать информацию только о готовых концептах для бэта-версии игры, однако некоторые идеи и концепты всё ещё могут измениться после тестирования.Для ваших вопросов открыт раздел «Вопросы разработчикам, №2»! Спрашивайте!
7 декабря 2011
(1) Война сообществ - англ. Community Warfare
(2) Внутренняя Сфера - англ. Inner Sphere
(3) Война фракций - англ. Faction Warfare
(4) Пол Иноуи - англ. Paul Inouye
(5) Брайан Экман - англ. Bryan Ekman
(6) ISN - Inner Sphere News, англ. Новости Внутренней сферы
(7) Корпорация наёмников - англ. Mercenary Corporation, Merc Corp
(8) Ключевые миры - англ. Core Worlds
(9) Миры фракций - англ. Faction Worlds
(10) Пограничные миры - англ. Border Worlds
(11) Очки лояльности (ОЛ) - англ. Loyalty Points (LP)
(12) Звание - англ. rank
Источник: [07.12.2011] Перевод: авторский. Инструменты: Offline-редактор постов для Gamer.ru [ver 2.6.3] by Midest |