На сей раз коротко пройдемся по действующим лицам нашей истории. Я ограничился переводом информации из внутриигровой энциклопедии, хотя о некоторых личностях можно написать целые отдельные статьи. Также в этом посте будет рассказано о пилотах, хотя и без биографий, по причине отсутствия таковых.
Ключевые и просто известные личности
Посол Йи
Она помогает полковнику Дэвиду Ренарду разведданными, собираемыми штайнеровскими силами и информирует его о целях Дома Штайнера. Как штайнеровский представитель она также участвует в общественной жизни Карвер-5. Ей уже доверили целую планету, так что у нее будет блестящее будущее в политике, если она оправдает ожидания в предстоящие несколько месяцев.
Архонтесса Катрина Штайнер
Ее лидерские навыки служат не только ее государству, но и всей Внутренней Сфере. Из последних заслуг – спонсирование уиттингской встречи и кампании по возрождению Звездной Лиги.
Однако есть люди, обрисовывающие другую картину. Ходят слухи, что она приложила руку к убийству своей матери, и что она заключила тайные военные союзы с ныне уничтоженным Кланом Дымчатого Ягуара и другими, чтобы поделить Внутреннюю Сферу.
После того, как принц Виктор обманул Томаса Марика, генерал-капитана Лиги Свободных Миров, семейные узы между Виктором и Катриной, мягко говоря, ослабли. Катерина поспешила сменить имя.
Одно можно сказать наверняка: Катрина твердо намерена стать первым лордом Звездной Лиги любым способом. Достигнет ли она своих целей мирными переговорами или насилием – это еще вопрос.
Бакстер
Капитан Джейсон Чо
Его медали и награды с учебы и игр, однако, ничего не говорят о воинских талантах Чо. Может пока он и показывал себя бесстрашным и безрассудным, но слишком большое число молодых успешных офицеров думают, что любую битву можно выиграть. С уверенностью можно говорить, что он сильно уверен в преданности своих лейтенантов и водителей мехов.
Молодость капитана Чо прошла на Карвер-5, где он был наследным принцем. Будучи местным, он несомненно считает Карвер-5 своим и сделает все, чтобы править планетой, которую считает родной. Любой отряд мехов, вставший на его пути или убьет его или горько пожалеет, что не сделал этого.
Канцлер Сунь-Цзы Ляо
Полковник Дэвид Ренард
Его военная карьера началась в 3038 году, а первый бой был, когда объединенные силы Дэвиона и Теодора Куриты напали на Кланы. Ренард отличился как воин и как командир в 3050 году, когда была одержана первая победа над кланами. На Люсьене, сражаясь вместе с Гончими Келла и с майором Сьюзен Келли под своим руководством, он отражал атаки Котов Новы, хотя тех было больше. Он сражался вместе с Виктором Дэвионом на Стране Мечты, родном мире Кланов. Его и майора Келли искусное владение боевой тактикой Кланов не только внесло вклад в победу Внутренней Сферы, но и обеспечило Ренарду будущую карьеру в войсках Дэвиона.
Комендор-сержант Кэш
Он вырос на Мелдау, где отряды наемников грызлись между собой за обладание, по-видимому, несуществующими планетарными ресурсами. Его первым и единственным назначением в войска была служба гренадером в Росси Корпс, так что он повидал и поле боя.
Лейтенант Диаз
Лейтенант Диаз редко, если вообще, отвлекается от службы и, благодаря своей концентрации и самоотверженности, мастерски проявила себя почти в каждом полку. После подписания контракта она выполняет роль посредника с главными оперативниками нанимателя, отвечающими за стратегию и финансирование. Командиры, пилоты и техники всегда ей рады.
Майор Сьюзен Келли
В 3050 году, в год мира между вторжениями Кланов во Внутреннюю Сферу, Келли вернулась в свою альма-матер в качестве приглашенного преподавателя. Ее знания, полученные на полях сражений составили основу для продвинутого курса обучения для молодых выпускников академии, сегодня состоящих на службе в войсках Дэвиона на Карвере-5.
За время работы лектором, майор Келли заработала крепкую репутацию честной и принципиальной женщины, преподающей философию войны с сильным этическим и моральным подтекстом. Обладая чувством приличия и способностью «залезать в головы» противостоящим ей командирам, майор Келли показала себя одним из самых искусных молодых офицеров Дома Дэвиона.
Мандрисса Анита Чо
Карвер-5 – последняя надежда для семьи Чо сохранить свою фамилию в списке ляоистский командующих. Мандрисса хочет лишь одного – привести Дом Ляо к победе в гражданской войне и сделать сына Джейсона правителем после своей смерти.
Учитывая войска в ее распоряжении, а также ее страстное желание отомстить за мужа и посадить сына на трон Карвер-5, Анита Чо и Дом Ляо – серьезные противники. У нее нет военного опыта, из-за чего, как отмечают ее генералы, она способна безрассудно посылать свои отряды мехов в лобовую атаку.
Принц Виктор Дэвион
Однако на поле боя он известен как выдающийся стратег. Со временем его нрав поутих, и в управлении он стал действовать как шахматист, постепенно добиваясь лучших результатов.
На Карвере-5 влияние Виктора Дэвиона ощущается в странной импульсивности, передавшейся от него командирам его Дома. Многие дэвионские командиры служили вместе с Виктором, прежде чем воевать за него на Карвере-5.
Водители мехов
Перевод информации из игрового руководства.
Часто говорят, что ключ к успеху на поле боя – выбор правильного пилота для каждого меха. Но откуда берутся «правильные» пилоты? Квалифицированные кадры редки, а обладающие особыми умениями, талантами и сноровкой и того реже. Неопытных новобранцев следует тренировать и повышать в звании, дать шанс раскрыть свой потенциал, чтобы они превратились в закаленных боями элитных водителей.
Ранг
Ранг – это мера боевого опыта пилота. Если говорить конкретнее, то она определяется на основе ключевых навыков пилота, которые повышаются при успешном применении их в бою. По достижении пилотом определенного уровня навыков, автоматически повышается его ранг. Ранги от низшего к высшему: Green, Regular, Veteran и Elite.Ключевые навыки
К ним относятся стрельба (точность стрельбы из оружия меха) и пилотирование (умение маневрировать). Эти навыки есть у каждого пилота, и каждый из них, кто успешно применял их на боевых миссиях, имеет шанс повысить свой ранг.Особые умения
Эти умения представляют собой результат многочасовых жестких тренировок пилотов в овладении необходимыми навыками. Водитель может выбрать новое особое умение по завершении миссии, после которой он повышается в ранге. У пилотов с рангом Green нет особых умений.Пилоты не могут тренировать одно умение дважды. Некоторые продвинутые умения требуют более серьезных тренировок и недоступны пилотам с низким рангом. Водители с высоким рангов, однако, всегда могут выбрать для тренировки низкоранговое умение.
Есть четыре категории особых умений: Chassis, Weapons, Range, и General.
Пилоты с особым умением этой категории – эксперты в предугадывании и уклонении от вражеского огня, что делает их трудной мишенью. Умения, однако, не распространяются на случаи бомбардировки, взрыва мин и топливных цистерн.
Водитель изучает это умение для конкретной весовой категории: легкие (30–35 тонн), средние (40–55 тонн), тяжелые (60–75 тонн) или штурмовые (80–100 тонн) мехи. Водители могут специализироваться на мехах нескольких весовых категорий.
Мастерство водителя зависит от весовой категории меха, которым он управляет, но бонус к уклонению в общем выше для легких мехов.
Пилоты могут специализироваться в стрельбе из оружия одного класса, получая для них бонусы к попаданию. Бонусы складываются с теми, что получены от особых умений категории Range (см. далее).
Специализация | Относящееся к ней оружие |
Laser | Laser, Large Laser, Clan Heavy Laser, Clan Heavy Large Laser |
Pulse Laser | Pulse Laser, Large Pulse Laser, Clan Pulse Laser, Clan Large Pulse Laser |
Extended-Range (ER) Laser | ER Laser, ER Large Laser, Clan ER Laser, Clan ER Large Laser |
Light Autocannon (AC) | Light AC, Ultra Light AC, Clan Ultra Light AC |
Medium AC | Medium AC, Ultra Med AC, Clan Ultra Med AC |
Heavy AC | Heavy AC, Ultra Heavy AC, Clan Ultra Heavy AC |
Long-range missile (LRM) | LRM Rack, Clan LRM Rack, Swarm LRM Rack |
Short-range missile (SRM) | Streak SRM Pack, Clan Streak SRM Pack |
Particle Projection Cannon (PPC) | PPC, ER PPC, Clan ER PPC |
Small arms | Machine Gun, Flamer Array |
Особые категории стрельбы на определенные дистанции (категория Range)
Пилоты могут получить специализированную тренировку по стрельбе на определенную дистанцию (короткую, среднюю или дальнюю), что добавит бонус к попаданию из любого оружия в цель на этой дистанции.
Короткая дистанция – это 0–60 метров, средняя дистанция – это 31–121 метр, а дальняя дистанция – это 61–180 метров.
Пилоты могут получить более одного умения категории. Если цель находится на расстоянии, попадающем в интервалы дистанций, на обеих из которых пилот специализируется, то бонусы от умений складываются. Например, если у пилота есть умения стрельбы на короткую и среднюю дистанцию, а цель на расстоянии 40 метров от него, то у пилота будет двойной бонус попадания по ней.
Специальные тренировки есть и для разведки, работы с сенсорами, прыжков и стойкости.
Scouting: Пилот тренируется замечать противников на больших дистанциях. Сильно увеличивается дистанция визуального обнаружения.
Sensor: Пилот занимается более серьезным обучением работе с электронным оборудованием для обнаружения противника, учась распознавать больше информации от поступающих с сенсоров сигналов, чем обычный пилот. Качество сенсорного обнаружения автоматически повышается, если пилот получает новый ранг..
Jump Jet: Пилот может увеличить реактивную силу прыжковых двигателей и лучше контролировать мех, что позволяет прыгать дальше обычного.
Toughness: Пилот тренирует выносливость, что позволяет выдерживать удары, смертельные для обычного человека. Если мех выведен из строя или уничтожен, то при наличии у пилота этого умения, его шансы безопасно катапультироваться повышаются.
! МехвоиныХодят слухи о пилотах рангом выше Elite … а также о классе особых умений, которые могут получить эти сверхлюди. |