Новый вид Нуар
Напрашивается вопрос: что делает Макс Пейн, бывший детектив NYPD, в Сан-Паулу? Рокстар очень трепетно относится к сохранению этой тайны, но вот что нам известно.
В результате трагических событий Max Payne 2 наш герой приобретает дурную славу. Алкоголизм и пристрастие к болеутоляющим (судя по тому, что мы видели, он по-прежнему борется с наркоманией) сломало его как личность. После его увольнения из NYPD его жизнь катилась по ужасной нисходящей спирали. Говоря об игре, Рокстар предпочитают называть это время как "потерянные годы". В игре не показывается, что Макс делал все это время, но очевидно, что события этого периода воздействуют на Макса, как морально, так и физически. "Предельная черта" - именно так называют алкоголики то время, когда уже некуда скатываться, жизнь хуже не куда. Макс достигает своей предельной черты именно в Сан-Паулу, городе, в который он сбежал, надеясь укрыться от своих проблем - демонов Нью-Йорка. Благодаря своим связям он устраивается работать в сектор "Личной безопасности", охраняет самую богатую семью города. Эта работа втягивает его в темный преступный мир Сан-Паулу, Макс становится вовлеченным в ряд событий, которые чуть не стоили ему самого дорого, что у него осталось - его жизни. Сначала очень странно видеть этого нового Макса, накачанного бородатого бритоголового, разгуливающего по переулкам Сан-Паулу.
Это, безусловно, очень далеко от тех улиц дождливого Нью-Йорка. Однако, Рокстар уверены, что сохранили все основные принципы Нуара, которые и сделали первые 2 игры такими популярными, запоминающимися. "Некоторые люди говорят, что Макс должен быть черно-белым, в Нью-Йорке, ведь это игра Нуар." - говорит Berrera. "Но нуар - это определенный стиль, не обязательно цветовой, Макс не обязан быть черно-белым, нуар - не обязательно саксофон и большие тени. Нуар - это самый мрачный взгляд на жизнь. Вот что мы делаем. Это более современно."
Так как Макс сильно постарел, мы отказались от услуг James McCaffrey (он озвучивал первого и второго Макса - прим.)
Вместо этого, Рокстар планируют провести кастинг нового актера, который сможет лучше выразить ту боль, которая так давит на главного героя. Не стоит ожидать какую-либо голливудскую суперзвезду, как сейчас модно. Независимо от актера, в игре будет очень много внутренних монологов героя, которые Рокстар видят как основу франчайза.
" Я могу говорить прямо как Макс" - шутит Berrera, делая свой голос серьезным - "Я отчаянно нуждаюсь в пулях, как ребенок нуждается в молоке". Для Рокстар новый сеттинг означает больше чем простой перенос франчайза в наше время. "Все основные темы Макса Пейна останутся нетронутыми - манипуляции, предательство, это все тот же Макс!"
А будут ли ночные уровни с дождем?
"Возможно, уровень за уровнем все будет развиваться, нам будет интересно поместить Макса в такие условия".
В Сан-Паулу очень богатые проживают на одной улице с очень бедными, это создает очень напряженную атмосферу. "Что еще более важно - разнообразие и плотность Сан-Паулу создают прекрасный сеттинг для различности и интенсивности геймплея. Вы сможете наблюдать, как Макс пробегает через трущобы, а враги, выскакивающие из каждого дверного проема или кривой крыши, обеспечат интригу и необходимый для торговой марки "gunplay" "Фавелы походят на небольшие лабиринты," говорит Barrera. "Это не ложь, это копия один-в-один того самого города, мы отправились туда и воссоздали различные области. Мы смотрели на здания, как они построены, и говоили: "Оо, это все будет очень забавно." В конечном счете, мы добавим немного материала, чтобы вам было более интересно играть, все-таки это Макс Пейн. Я не думаю, что мы создадим абсолютную копию зданий, мы хотим дать большое разнообразие. Все самые узнаваемые достопримечательности города будут использованы в игре"