Третьего пришествия Макса Пейна мы ждали долго - около 7 лет. За это время все успели перепройти первую и вторую части, увидеть секретную концовку второй и посмотреть говнофильм. А время шло, шло... И пришло. В марте 2009 года Rockstar Games объявили что Max Payne 3 в разработке и будет выпущен в период с 1 ноября 2010 года по 31 октября 2011 года. Срок весьма расплывчатый. Также игроков удивила информация о разработчиках: вместо Remedy Entertainment, которые разрабатывали первые две части игры, заниматься разработкой будут Rockstar Vancouver. Remedy Entertainment, занятые своим Alan Wake, продали права на разработку всего за 46 млн. долларов и пожелали удачи. Сожалению игроков не было предела, но на счету компании Rockstar Vancouver такие проекты как Homeworld: Cataclysm, Bully а так же участие в создании карт к Counter-Strike. В общем получается этакий темный конь. В вакууме.
Дом там, где тебе хорошо. Превью.
Дом там, где тебе хорошо. Превью.
Этот кадр - практически то самое из-за чего мы играем в Max Payne. Что-то мне подсказывает что с атмосферой у игры все будет в порядке.
Сюжет третьей части стартует спустя 12 лет после окончания второй части. Макс бежит от всего что напоминало ему о прошлой жизни, подсел на наркотики и выпивку, а так же переехал из виртуального Нью-Йорка в виртуальную Бразилию, город Сан-Паулу и устроился на работу в охранное агенство. Собственно с этим агентством и связана завязка сюжета - Максу придется вновь ввязаться в войну с преступниками и полицейскими, ведь Макс объявлен вне закона, а боссы агентства требуют активного оказания услуг по защите их семей от покушений.
Дом там, где тебе хорошо. Превью.
Дом там, где тебе хорошо. Превью.
Бразильский криминальный мир - опасное место.
Если смотреть с технической стороны проекта - перед нами должен быть практически тот же самый шутер, что почти десятилетие назад создал новое направление TPS (Third-Person Shooter) в жанре, вдохновляясь фильмами Ву. Качественные модели, часть которых получена путем сканирования реальных объектов (читай про 3D-сканер), неплохой движок RAGE, который использовался в GTA 4 и Red Dead Redemption. Игра позволяет использовать врагов как живой щит, использовать укрытия, перелезать через невысокие заборы и взбираться на другие невысокие препятствия. Картинка вроде бы приятна глазу, но цвета слишком ярки, с этим нужно будет что-то делать. Разрушаемых объектов, по заверениям разработчиков, будет довольно много и они будут принимать активное участие в геймплее. Так же будут, так полюбившиеся игрокам, bullet-time и возможность стрельбы с двух рук в падении. Кстати, bullet-time обещает быть очень жестоким и кровавым, что наверняка сделает игре рейтинг +18. По заверениям разработчиков, зависимость Макса от наркотиков станет значимой частью геймплея.
Дом там, где тебе хорошо. Превью.
Дом там, где тебе хорошо. Превью.
Модельки выглядят очень прилично, но вот цветовая гамма... С этим нужно что-то делать.
В качестве модели Макса Пейна используют актера Тимоти Гиббса, которого обещают "состарить" в игре, ведь наш герой вел далеко не лучший образ жизни, да и все события что произошли с ним не могли не оставить отпечтка не характере и внешности Пейна. Озвучивать же Макса доверят не Джеймсу МакКефри, который занимался этим в первых двух частях, а новому актеру, аргументируя это тем что от наркотиков и алкоголя голос героя сильно изменился, стал более грубым и хриплым, но в прочем новый актер еще не найден. Саундтрек запишут рокеры группы Poets of the Fall, что есть хорошо. К сюжету больше всего вопросов, ведь он переписывлся с нуля два раза, а сценаристы описывают свои условия работы едва ли не как работу на урановых рудниках в Южной Африке. Хотелось бы что сюжет не будет настолько же неудачным как в недавнем Kane & Lynch 2: Dog Days
Дом там, где тебе хорошо. Превью.
Дом там, где тебе хорошо. Превью.
И в преклонном возрасет Макс все так же хорошо стреляет с двух рук.
Что же, будем надеятся что Rockstar Vancouver не наломает дров в создании, ведь Max Payne 3 является заключительной частью трилогии и тут падать лицом в грязь уж точно не следует, так как это наложит след на репутацию компании. Ну и конечно же не хотелось бы видеть той ереси что творится с Mafia II - тысячи DLC которые даже не пытаются сделать из игры то что было ранее заявлено разработчиками. Осталось только набраться терпения и пожелать Rockstar Vancouver удачи.