Вице-президент Epic Games Марк Рейн (Mark Rein) сделал вполне очевидное, но, все же, первое официальное заявление о том, что в Mass Effect 3 будет использоваться фирменный движок компании Unreal Engine 3, так же, как и в предыдущих двух частях серии.
«BioWare выбрала Unreal Engine 3 для Mass Effect (и остальных игр трилогии), потому как студия хотела создать захватывающий шутер от третьего лица в научно-фантастическом сеттинге, - заявил Рейн в интервью Develop. - Unreal Engine 3 поставляется со всем необходимым инструментарием для создания игр ААА-класса».
В начале 2010 глава команды разработчиков Mass Effect 2 Кейси Хадсон (Casey Hudson) сообщил, что поклонники серии могут ожидать выхода заключительной части трилогии в конце 2011 года или в начале 2012.
А на прошлой неделе глава студии BioWare Рэй Музыка (Ray Muzyka) заявил, что Mass Effect 3 должна поднять планку качества, установленную второй частью трилогии, на еще более высокий уровень.