Итак, я думаю, 30 часов геймплея хватит на то, чтоб написать обзор к столь хорошей игре как Mass Effect 2
Ну пожалуй начнём со сравнения игры со своей предшественницей Mass Effect 1 и с основными отличиями между ними.
Сразу бросается в глаза насилие присуще ME2, если первая часть могла испугать лишь детей и беременных женщин, то во второй части дело обстоит несколько иначе, насилие присутствует тут и там, ведь практически в любом основном квесте нам предложат нажать заветную левую кнопку мыши (или правую, не помню=) ) дабы Шепард показал себя не с очень хорошей стороны, здесь и выбитые зубы, и нога на шее, и наёмник летящий с высоты, и пуля выпущенная в упор из пистолета.
Причём вот эти самые поступки и являются единственным нововведением в ролёвку игры, ну впрочем это уже относится к минусам, а их слава Богу не много, и о них позже.
В Mass Effect 2 сражения стали действительно зрелищными( Каин 902 forever), очень радует система попаданий, особенно приятно мочить роботов, которые от попадания в голову начинают в судорогах дёргатся а от попадания в ногу ползти к Шепарду на руках. С органикой в этом плане попроще, пуля в лоб и всё пройдёт. Графика тоже существенно прогрессировала по сравнению с оригиналом.
Unreal Engine 3 отлично выполняет свою работу как в узких коридорах космических кораблей, так и на открытых пространствах планет, и требует за всю эту красоту совсем не много системных требований. Музыка в игре стала более серьёзной и наганяющей атмосферу, ведь в ME1 она напоминала озвучку советского мультика. Кодекс порадывал своим качественным написанием с качественным описанием всего и вся, вопросов после его чтения, типа, а почему из кабины SR2 видны синие полосы, не возникают.
А теперь я думаю стоит добавить не много ложки дёгтя. Оружия в игре маловато, брони тоже, да и вырезка инвентаря не очень как-то порадовала, ещё стоит отметить небольшие локации, больше похожие на коридоры из какого-нибудь DOOM. Ролевую систему стоило разнообразить, сделать более сложной, видно пивовары подумали что несколько сцен конфликта между персонажами которые мы можем разрешить, будет достаточно, ан нет.
Ну и что же мы имеем в итоге? Mass effect 2 - это настоящий Sci-fi блокбастер в игровой индустрии. Фильм, посмотрев который, ты испытываешь чувство пустоты, будто у тебя отняли что-то. И ведь действительно, прощаться с настолько колоритными персонажами и настолько продуманной и по-своему красивой, но мрачной игровой вселенной очень не хочется.
Такие оценки по 10-ти бальной системе я бы поставил ME2:
Графика – 9
Звук – 8
Геймплей – 8
Вывод: (9+8+8):3=8,33 накидываем плюсик за харизму Шепарда, и того твёрдая 9 =)
Ну вот и всё. Строго не судите, это мой первый не копипастный обзор=)