"Летающая камера" или Mass Effect 2 под другим углом.
Mass Effect 2. Игра, которую без сомнения можно назвать великой. За время, прошедшее с момента поступления в магазины, эта игра успела собрать огромное количество призов и была с восторгом принята как критиками, так и геймерами всего мира. Были написаны книги и нарисованы комиксы, которые существенно расширяли сюжет игры и поддерживали интерес к франчайзу на очень высоком уровне. Казалось бы Mass Effect 2 пройдена вдоль и поперек, но раз за разом мы находим повод запустить эту игру и с головой окунуться в события, описываемые ей. А ведь в недалеком будущем ожидается выход третьей части космической эпопеи от Bioware, но речь сейчас не о Mass Effect 3.
Сегодня наткнулся на один любопытный пост, в котором было было рассказано о фотографиях из игр. И там было и несколько скриншотов из Mass Effect 2. Кому-то идея показалась интересной, кто-то захотел сделать свою коллекцию скринов, а кто-то сказал, что все это хрень полная. Мне лично стало интересно каким образом эти скрины могли быть сделаны в Mass Effect 2. На форуме overclock.net я нашел способ, как можно прикрутить к игре свободную камеру, которая позволит легко менять ракурс и делать великолепные скриншоты из игры. Хотя надо заметить, что придется немного поковыряться в конфигах игры. Итак, поехали.
Шаг первый - Необходимо скачать программу, которая позволит редактировать файл Coalesced.ini.
Найти эту программу можно
Шаг второй - Создать привязку к клавише в нужном месте.
Для этого в программе редакторе, в закладке BIOINput (или через строку поиска) необходимо найти раздел "SFXGame.SFXGameModeDefault" и щелкнуть по нему правой кнопкой мыши. В появившемся меню выбрать "Add Settings" --> "<New Single Setting >
Во всплывшем окне необходимо ввести следующий код:
Bindings= ( Name="NumPadTwo", Command="ToggleFlyCam" ) Собственно говоря, данное действие можно повесить на любую удобную для игрока кнопку клавиатуры, но пусть будет NumPadTwo.
Затем в верхней панели выбрать "Commands" --> "Rebuild Coalesced"
На этом второй шаг закончен.
Шаг третий - Использовать в игре.
Ну здесь уже все предельно просто. Во время игры нажимаем NumPad 2 (или любую другую выбранную вами кнопку) и облетаем сцену со всех сторон. Теперь для создания скриншота можно выбрать подходящий угол.
Если вы хотите захватить кусочек диалога с другой перспективы, то нужно сначала подвести Шепарада на "расстояние разговора", активировать летающую камеру и поставить ее в нужное место (когда будете готовы убедитесь, что выбрана опция разговора с персонажем.) Далее нажимаем пробел и смотрим диалог с выбранного угла.
Остается только экспериментировать с различными сценами и ситуациями из игры. В ней очень много моментов, которые достойны запечатления в виде скриншотов. Чтобы они получились еще более зрелищными, красивыми и интересными можно пользоваться текстурными паками, которые можно найти здесь - "Текстурные мелочи в высоком разрешении". Хотя какое можно, иногда даже нужно, так как оригинальные текстуры от Bioware иногда просто потрясают своим низким качеством. Обратите внимание на доктора Кенсон из DLC Прибытие и вы поймете о чем я говорю.
На этом все. Творческих вам успехов на ниве фотографии из Mass Effect 2