Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
70266878

Геймер ShoDan 8

27

Необычное интервью с разработчиками Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim на сайте Gameinator.

Gameinator: В первой части игры русскоговорящих игроков очень порадовала локализация. Отличные звуки, реплики, у каждого юнита были свои фразы, превосходно переведенные и озвученные. Будет ли такая же качественная локализация второй части?

Ino-co: Да, в Majesty 2 озвучение персонажей будет выполнено на высшем уровне. У каждого героя будет свой голос, наборы фраз. Будет озвучен советник, дающий игроку подсказки по ходу игры, озвучены брифинги. К аудио составляющей мы походим не менее серьезно, чем к графической. Вот несколько примеров, для того чтобы вы могли составить мнение об озвучке персонажей:

STATUE_ADVISER_ASK.mp3

NEWLEVEL_WARRIORSOUND_ASK.wav

HELP_DPRIESTSOUND_ASK.wav

FEAR_HUNTERSOUND_ASK.wav

ATTACK_MAGESOUND_ASK.wav

13_GIANT_OGRE_BRIEFING.mp3

Gameinator: Cyberlore выпустила Majesty: The Fantasy Kingdom Sim в 2000 году. По скриншотам видно, что графика изменилась кардинально, хотя многие до сих пор восхищаются графикой первой части. С чем было связано решение использовать технологию Gem3?

Ino-co: Движок Gem3, хорошо зарекомендовавший себя в серии стратегий В тылу врага, обладает всеми необходимыми требованиями, которые мы предъявляли при выборе движка. В первую очередь это были разрушаемые объекты и более-менее честная физика. Тем более движок Gem3 уже давно "обкатан", для того что бы выдавать красивую картинку на компьютерах средней производительности, также он достаточно масштабируем, что позволило нам получить весь инструментарий для исполнения задуманного.

Gameinator: Было заявлено, что в Majesty 2 в мультиплеере максимальное количество игроков – 4. По сравнению с другими популярными стратегиями, это очень мало. Почему разработчики остановились на 4-х игроках в мультиплеере?

Ino-co: К сожалению, по большей части это ограничение движка.

Gameinator: В Majesty: The Fantasy Kingdom Sim была применена концепция непрямого управления юнитами. Будет ли изменена и\или расширена эта возможность во второй части Majesty? Если да, то, как именно?

Ino-co: Система непрямого управления, конечно же, сохранена и расширена. Мы добавили к двум «классическим» флагам, еще два: флаг защиты и флаг страха.

Флаг Защиты можно назначить зданию или юниту. Все, кто откликнется на «зов» флага, будут выполнять задачу защиты отмеченного объекта. Всем, кто участвует в охране, через равные промежутки времени будут раздаваться небольшие доли от суммы, назначенной для флага. Таки образом можно защищать свои границы, прикрывать других героев или охранять торговый караван.

Флаг Страха устанавливается только на территории и отпугивает ваших героев от той или иной области. Это может быть полезно, если вам нужно на время оградить героев от особо сильного монстра или не дать им попасться на глаза вашему сетевому оппоненту.

Деньги за установку флага отбираются сразу же, и никому не переходят.

Gameinator: Место действия обоих частей игры – Ардания. Изменилась ли она во второй части по сравнению с первой?

Ino-co: Географически мир игры практически не изменился. Во второй части игрока встретит все та же знакомая Ардания. Леса, горы, оазисы, пруды, полянки, озера, пустыни, заброшенные памятники прошлого, выглядывающие из чащи – все это будет напоминать вам о прежней Ардании. Однако, границы королевства широки и таят в себе еще немало неизведанных мест, которые доведется исследовать игроку и его героям.

Ну, а что происходило в королевстве за те 500 лет, что неспешно текли между первой и второй частью, вы сможете узнать из этого ролика:

Gameinator: Среди нововведений в Majesty 2 есть «совместимость рас и вероисповеданий». В Majesty: The Fantasy Kingdom Sim нельзя было создавать “враждующие” храмы и расы, а во второй части будет доступно. Что это даст игрокам, и не станет ли этой причиной дисбаланса?

Ino-co: Нам кажется, что это лишь пойдет на пользу игре и увеличит число возможных тактик и комбинаций, применяемых игроками. Выглядит это пример так: Сестры Крипты и Паладины не очень доверяют друг другу, и будут пытаться доставлять друг другу всякие неприятности. Паладин, например, может атаковать скелетов, вызванных Сестрой Крипты, а та в свою очередь может наложить бессилие на Паладина.

Gameinator: Создание игры жанра "стратегия/РПГ" требует очень щепетильного подхода в построении баланса. Как с этим обстоят дела у Вас? Будет ли присутствовать в игре заведомо доминирующий класс/персонаж?

Ino-co: Мы очень тщательно подходим к проблематике сохранения баланса. Мы старались «настроить» героев так, чтобы не было стопроцентно выигрышного класса. Каждый персонаж обладает своими сильными и слабыми сторонами, а с учетом непрямого контроля еще и предпочтениями и желаниями. Для финальной шлифовки инициирован бета-тест, который позволит нам убедится в «правильности» настройки классов. Мнение игроков по поводу баланса персонажей для нас очень важно, так как одна голова хорошо – а две лучше!

Gameinator: Будет ли возможность создавать свои игровые карты (встроенный редактор)?

Ino-co: Редактора в релизе не будет. Возможно, он будет выпущен впоследствии отдельно. И в целом, редактор, довольно таки, непрост для освоения неподготовленным пользователем.

Gameinator: Как обстоит дело с AI нейтральных монстров? Они будут только защищать свои логова, и\или организовывать рейды на королевство? Будут ли монстры использовать какие-либо тактики ведения боя?

Ino-co: ИИ монстров управляет дизайнер миссий - по его желанию монстры могут защищать квестовые цели, атаковать город игрока, действовать группами. А вот вражеские герои действуют похоже на героев короля - покупают бутылочки и артефакты, оружие, а также лечатся в своих гильдиях.

Gameinator: В Majesty 2 есть несколько режимов игры, на какой из них разработчики делают основной упор?

Ino-co: При разработке классов героев для Majesty 2, мы в основном опирались на многопользовательскую игру. Баланс в основном был создан из расчета на “PvP”, но кампания получилась не менее проработанной и интересной. Для тех игроков, которые прошли кампанию, мы подготовили одиночные миссии повышенной сложности.

Gameinator: Будут ли меняться герои визуально, при приобретении вещей на рынке, в кузнице и т.д.?

Ino-co: Да, модель героя меняется в зависимости от купленных им в кузнице доспехов, и также внешний вид меняется с ростом уровня персонажа.

Gameinator: Почему вторая часть игры выходит через такой длительный срок после выхода Majesty: North Expansion?

Ino-co: Paradox Interactive купила права на Majesty только два года назад, и сразу же занялась поиском подходящей команды. Paradox заинтересовался нашей командой, когда они посмотрели наш проект Fantasy Wars (Кодекс Войны) и поняли, что нам по плечу возрождение серии Majesty.

Gameinator: Будет ли в игре ярко выраженный ландшафт – горы, равнины, ущелья и т.д.? Может ли он использоваться в тактических целях игроком, и будет ли использоваться AI?

Ino-co: Поскольку Majesty 2 сделана на современном 3d движке, то на картах миссий, конечно же, игроки встретят озера, реки, болота, горы, водопады и вулканы. Многие из этих мест непроходимы. В основном ландшафт используется как препятствие для создания квестовых зон, труднопроходимых областей, тайных мест с сокровищами и логовами. Игрок также может использовать ландшафт для постройки оборонительной системы или для защиты города. Если же говорить о таких возможностях ландшафта, как зоны видимости и влияние высоты на полет снарядов, то мы сознательно отказались от подобных функций в игре – в условиях непрямого управления они легко могут стать не интересной тактической возможностью, а головной болью для игроков.

Gameinator: Расскажите немного о сюжете. Будет ли он линеен, или возможны самостоятельные направления, которые будут зависеть от действий игрока?

Ino-co: Сюжет M2 будет оформлен в виде отдельных частей - миссий одной компании. В целом он линеен, т.е. начинается с заставки и заканчивается победой над финальным боссом в последней миссии, но очередность прохождения миссий игроки смогут выбирать сами (с некоторыми ограничениями).

Игроку придется пройти 15 миссий, прежде чем он сможет сразиться за трон с демоном, и на своем пути ему придется победить самых разных существ и монстров. В походе ему верой и правдой будет служить мудрый Королевский советник.

Gameinator: Какие нововведения ожидают игрока в, непосредственно, самом игровом процессе, и будет ли расширен местный бестиарий?

Ino-co:

Экономика

Рынок в королевстве теперь может быть только один, поэтому при построении экономики, внимание следует уделять поиску особых мест, на которых можно строить торговые посты, а так же их защите. Учитывая, что мест под торговые посты ограниченное количество, в мультиплеере это приведет к стычкам и попыткам отвоевать их у противника.

Флаги

Помимо флагов атаки и исследования мы добавили два дополнительных флага. Флаг защиты, позволяет собрать героев вокруг цели, которую игроку требуется защитить. Герои атакуют противника, приблизившегося к охраняемой цели. Флаги страха позволят игроку отдать приказ не ходить в ту или иную область карты. Герои будут бояться пойти туда, пока стоят флаги с подходящей наградой. Правда, герои с повышением уровня постепенно становятся бесстрашными, так что награду флагов страха придется повышать.

Партии

Партии – по сути, это усиленный юнит, собранный игроком из героев. Танк, созданный для выполнения сложных задач или для мощной атаки противника в мультиплеере. Герои в партии всегда перемещаются вместе, защищают друг друга, накладывают баффы и лечатся, и за счет этого они выживают, прокачиваются и становятся сильнее. Если партия была составлена из подходящих классов, и лидер был выбран грамотно, уничтожить ее будет очень трудно.

Герои-лорды

В Majesty 2 есть возможность переносить героев из миссии в миссию, это Герои-лорды. Сохранив понравившегося героя, игрок может выкупить его в следующей миссии. Герой сохраняет свои параметры, способности, опыт, уровень и инвентарь.

Изменения в найме героев

Немного изменился принцип найма героев. Низшие герои нанимаются в гильдиях без пререквизитов. Герои второго поколения, это эльфы и дворфы, требуют построения улучшенных кузницы или рынка. Высшие герои нанимаются в особых зданиях – Храмах, строить которые можно только на особых местах – местах Силы, обычно охраняемых мощными монстрами. Высшие герои значительно сильнее обычных героев тех же уровней, поэтому постройка игроком храмов вносит перевес в силы противников в мультиплеере.

Постройка храма означает, что игрок может нанять высших героев 1 уровня, либо проапгрейдить низшего героя в высшего с сохранением уровня.

Апгрейд героев

Как было сказано выше, главная особенность Храмов в том, что игрок может по желанию выбрать одного или несколько обычных героев и улучшить их до высших героев. Например, ваш любимый воин 10 уровня за деньги превращается в паладина 10 уровня. В таком случае игрок получает огромное преимущество в мультиплеере.

Бестиарий

Мы переработали бестиарий игры, убрав многих старых монстров, но и добавив внушительное количество новых. Мы старались сохранить самых интересных монстров из Majesty 1: минотавров и драконов, крыс и крысюков, скелетов и зомби, конечно же, вампиров. Примерами новых монстров могут быть элементали молний и огня. Они различаются размерами и силой, и, как правило, охраняют места Силы. Остался оборотень-волк и появился оборотень-медведь, сильные рукопашные монстры с мощнейшими магическими атаками, словно специально созданные для уничтожения прокачанных героев. Появились многочисленные вариации нежити – личи, улучшенные скелеты и лучники. Скучать не придется!

Gameinator: Когда российские игроки смогут увидеть на прилавках игровых магазинов Majesty 2?

Ino-co: Релиз запланирован на осень 2009 года.

Взято здесь.

27
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Необычное интервью с разработчиками Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim на сайте Gameinator.»

    Загружается
Чат