Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Untitled-1

Плюсатор andreevich 32

33

главное повествование, а не беготня по открытому миру

как сообщил Jarek Kolar (старший продюсер 2K Games) в одном из недавних интервью:

"Для нас, открытый мир- это не совсем то, что мы хотим преподнести нашему геймеру! Мы стараемся ограничить эту свободу, для того, чтобы насладиться самой игрой, сюжетом, повествованием."

так же Jarek отметил:

"Примером сильной хорошей игры, где на первое место поставлено повествование, является Alan Wake , в которой история играет важную роль. Так же неплоха, в этом плане игра Uncharted.

Существуют два подхода в разработке компьютерных игр: один "игра ради игры" и в противовес - игра, увлекающая сюжетом . Тем не менее, я придерживаюсь мнения, что две возможности не являются взаимоисключающими, а взаимодополняющими и таким образом представляют собой будущее компьютерных игр."






и напоследок новое видео (кат-сцена)

источник

33
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «главное повествование, а не беготня по открытому миру»

    Загружается
Чат