как сообщил Jarek Kolar (старший продюсер 2K Games) в одном из недавних интервью:
"Для нас, открытый мир- это не совсем то, что мы хотим преподнести нашему геймеру! Мы стараемся ограничить эту свободу, для того, чтобы насладиться самой игрой, сюжетом, повествованием."
так же Jarek отметил:
"Примером сильной хорошей игры, где на первое место поставлено повествование, является Alan Wake , в которой история играет важную роль. Так же неплоха, в этом плане игра Uncharted.
Существуют два подхода в разработке компьютерных игр: один "игра ради игры" и в противовес - игра, увлекающая сюжетом . Тем не менее, я придерживаюсь мнения, что две возможности не являются взаимоисключающими, а взаимодополняющими и таким образом представляют собой будущее компьютерных игр."
и напоследок новое видео (кат-сцена)