Phantoms of Defeated Army - это испытание для героев!
Dimensional Rift недоступен? Для многих пользователей это так. Для входа в Rift каждый пользователь должен иметь Dimensional Fragments и находится недалеко от места, где находится Spirit Merchant. Позже появились более подходящие места для высокоуровневых персонажей, и Dimensional Rift стал ненужным. Но в обновлении Gracia Plus в области Rift введена новая примечательная зона, которая называется "Phantoms of Defeated Army". Рассмотрим особенности этого места, предназначенного для партийной охоты.
- Раньше походы в Rift были как минимум ежедневными.
Что это такое?
Phantoms of Defeated Army - это новая версия Dimensional Rift (The Next Rift). Как и в случае других Rift, здесь тоже необходимо иметь Dimensional Fragments для входа. Перемещение ко входу в Phantoms of Defeated Army возможно из любого города от NPC Pathfinder. Также подобное перемещение возможно из Dusk Oracle. По мнению автора, эти упрощения - большое и правильное изменение.
- Не нужно никаких Fragments.
- Rift изнутри. Особых различий не видно.
Способ прохождения
Способ охоты подобен другим Rift. Всего дается от 40 минут до 1 часа времени. В случае, если не встретилась комната с рейд-боссом, можно пытать его встретить, входя и выходя несколько раз. Для входа в Rift установлены ограничения по уровню. Ограничение для Phantoms of Defeated Army - персонаж должен быть не менее 80 уровня, чтобы войти в зону охоты. Собственно, сам процесс абсолютно аналогичен имеющемуся, замечания см. ниже.
- Панель управления Phantoms of Defeated Army. Определенно что-то напоминает...
Phantoms of Defeated Army состоит из 6 комнат: West, East, North, South, Square, Tower, которые предназначаются для Wizard, Melee, Archer партий.
Комната - Предназначение
North - Polearm Party
South - Wizard party
East - Melee Party
West - Archer Party
Square - Melee Party
Tower - Melee Party
- Популярное объяснение человеческим языком.
East, West, North, South Room
Эти комнаты - прекрасное место для небольших партий. Хорошим вариантом будут Healer и Melee персонажи. Общая сложность не очень большая, особенно если в трех соседних комнатах находятся три партии. Однако в процессе возможно возникновения опасных ситуаций, особенно для партий из 2 персонажей в конце раунда, т.к. скорость появления монстров не уменьшается. В конце очень важен правильное лечение и бафф, вероятно, связка "Shillien Siant + Melee" является одной из наиболее предпочтительных.
Благодаря системе Skill Link, класс Shillen Saint, получив продвинутые скиллы лечения и некоторые баффы, может стать весьма желаемым, однако игроки высказывают сомнения относительно этого (за исключением South Room + Wizard Party).
- Скилл Stigma of Shillen (класс Shillen Saint) незаменим в Phantoms of Defeated Army.
Бестиарий
Изображения не публикую, см. ссылки.
Ниже дан бестиарий East Room. Монстры характеризуются высоким evasion.
Nightmare Warrior of Invasion Army (
Destroyer Warrior of Invasion Army (
Assassin Warrior of Invasion Army (
Healer Warrior of Invasion Army (
Punishment Warrior of Invasion Army (
Square Room
Эта комната предназначена для Melee парий количеством 5-6 персонажей. Представляется, что одним из оптимальных вариантом может быть 1 баффер, 1 хилер, 1 певаец/танцор, 2-3 melee бойца. Также, понемногу повышается сложность. Вероятно, любителям этого Rift хорошо подойдет Fire атрибут и магия, на нем основанная. Root, Sleep и разнообразные дебаффы требуют большого внимания и иногда их сложно контролировать.
- Бестиарий. Все монстры имеют dark resist.
Также в этой комнате периодически появления босс "Aenkinel". Это - рейд-босс 84 кровня, которого убить несколько легче, сравнительно с Ankazel для своего уровня. После убийства возможно выпадение цельных предметов S grade, а также повышение уровня Soul Crystal. Кроме того, после убийства появляется Treasure Box.
- Сексапильная фигурка (или трап?) заряжает Soul Crystal до 14 уровня.
- После убийства Aenkinel Invasion Army доставляет Treasure Box.
Ниже представлено игровое видео о прохождении Square Room. (Описание партии опущено.) К сожалению, оно не дает полного представления о скорости появления монстров.
Tower Room
Это место предназначено для наиболее продвинутых melee партий. По личному мнению автора, для этого места следовало бы сделать ограничение на вход 83 уровень из-за высокой сложности этой зоны. Сейчас на тестовом сервере установлена такая сложность, что полные 83+ партии сдаются после того как убиваются по 5-6 раз, однако много хороших предметов и опыта также гарантируется.
- Многих пользователей победил Tower Room.
- Надпись: исключительная сила монстров - нормальное явление здесь.
У монстров в этой комнате очень высокая атака и защита, особенно стоит отметить монстров "Goblin Invasion Army Soldier" и "Goblin Invasion Army Sniper". Так, например, атака Goblin Invasion Army Soldier может возрастать в 5 раз и плохо контролируется за счет действий пользователей.
- Из-за подобных явлений, вероятно, Tower Room будет пустовать.
Также автору (Spectral Dancer, Dynasty Set - 180 resist dark) прилетали стрелы по 4.000 урона от Goblin Invasion Army Sniper. В случае других комнат есть уверенность, что ее удастся закончить со счетом более 0 убитых монстров. В любом случае эта комната требует обязательного грамотного употребления Song of Wind Storm (Sword Muse) и Dance of Blade Storm (Spectral Dancer).
- Сейчас кто-то умрет или у хилера существенно прибавится работы.
- Must Have.
- Полный бестиарий.
На момент написания статьи, несмотря на многочисленные попытки зачистить Tower Room и войти в "книгу рекордов", ни одна из них не завершилась успешно. Несмотря на наличие в партии квалифицированных танков, представляется невозможным прохождение Tower Room без наличия в партии Soulhoud с выученным скиллом Lightning Shock (83 уровень).
Ниже представлено видео, снятое во время прохождения Tower Room. Несмотря не относительную слабость магической составляющей монстров, из-за скорости их появления практически невозможно зачистить комнату и можно наблюдать целые скопления.
Награда и опыт
Ниже представлены скриншоты и расчеты, поясняющие цифры.
- Напдись: East Room. Получено Exp - 245.688; рейт сервера - 400%, рейт виталити - 0%. На нормальном сервере - 61,422 exp (пати из 2).
- Наппись: Square Room. Получено Exp - 1.132.536; рейт сервера - 400%, рейт виталити - 200%. На нормальном сервере - 141.567 exp (пати из 6).
- Наппись: Tower Room. Получено Exp - 712.420; рейт сервера - 400%, рейт виталити - 0%. На нормальном сервере - 178.105 (пати из 9).
Количество опыта, которое можно заработать здесь, собирает весьма положительные комментарии пользователей. На самом деле можно сказать, что это - позитивное изменение. В целом количество получаемого здесь опыта сравнимо с такомы м зонах наподобие "Hellbound - Small Tollonis Tower", соответственно можно ожидать большой популярности Phantoms of Defeated Army среди пользователей. Тем не менее, ходят упорные слухе о патче, который якобы должен быть установлен 28 мая, уменьшающий опыт в этой зоне примерно на 1/3.
Но даже если нас действительно ожидает подобное снижение, все равно Phantoms of Defeated Army будет достаточно популярным местом среди пользователей.
Награды достаточны хороши. Так, здесь можно получить материалы для Dynasty брони. Ниже представлена серия скриншотов, на которой представлено по большей части все, что выпадает в новых Rift.
В целом, отмечено выпадение цельной Dynasty брони во всех комнатах, тогда как выпадение цельного S/S80 оружия требует подтверждения. (Спасибо за информацию пользователю тестового сервера Paeisebans).
- Нотариально заверенный скриншот.™
Информация об атрибутах
Для защиты будет оптимальным смешение Fire и Dark атрибутов. Во-первых все монстры расы undead и обладают атрибутом Dark, поэтому использование этого атрибута в броне обязательно. Во-вторых, практически всегда в комнатах есть магические монстры, которые используют огненную магию, поэтому желательна защита и от Fire атрибута.
Вызов или возможность?
Пользователи изучают Phantoms of Defeated Army. Если этот спот будет пользоваться популярностью, то это несколько уменьшит остроту проблемы нехватки мест для охоты. Если в Square Room иногда возможны смерти, то Tower Room имеет настолько нереальную сложность, что на сегодняшний день игроки на могут одолеть его.
Относительно возможного "уменьшающего" патча от 28 мая пользователи высказываются весьма холодно. Как изменит это ситуацию на тестовом сервере? Что бы не предлагали и не предлагали пользователи для изменения сложности этих зон, вряд ли это что-то изменит.
(C) Материал подготовлен и переведен на Русский язык Твинг!'ом с goha.ru. Все комментарии выделены курсивом.
Дата: 21-май-2009. Источник: