
Знаете ли вы, что несколько предметов имеют чрезвычайно высокое значение при переходе героя с пятой карты (Пастырь, Вдова и Волки) на шестую (Заколдованные тропы)?
Практически вся шестая карта покрыта лесом, многие квесты также находятся в лесной зоне: каждому из вашей тройки весьма пригодится амулет «Разбойничий знак», дающий преимущества при атаке в лесу или на болотах. Множество дополнительных заданий требуется выполнять в ночное время; бойцы получат преимущество, если будут укомплектованы «Кошачьим глазом». Разумеется, кроме выполнения двух первых условий, всадники просто обязаны быть верхом на Камаргах: пеший враг в лесу тёмной ночью всегда слабее кавалериста (что неплохо иллюстрирует заставочный скриншот: союзный оборотень так и не успел сделать ход).


Совсем не лишним будет освящённое оружие; на пятой карте два таких предмета – меч и булава, оба можно взять с собой. Раз уж герою дозволено взять с собой только тысячу монет, то хотя бы экипировка должна принести максимальные выгоды. Удачи всем вам!
Знаете ли вы, что, попав на шестую карту, вовсе не следует торопиться доложить о своём прибытии Даниэлю, сначала лучше выполнить два дополнительных квеста?
Начинаем с задания «Охота на оборотня». Первая ночь не принесёт результата, а во вторую оборотень попадётся. (Я не успел это проделать, но если герой соединится со спутниками в башне и выйдет наружу до подхода монстра – получит преимущество; рыцари будут верхом.)


На третью ночь перед самым её окончанием попытайтесь зайти в часовню св. Венделина – монах разразится гневной тирадой; из ниоткуда выскочит сильнейший отряд и направится к вам.

Убегайте что есть духу, пока не рассветёт и к оборотню не вернётся человеческий облик.

Он - не дружественный, он хочет убить нашу зверушку!
Готово – герой получил освящённый клинок и сразу два здания, в которые можно поместить гарнизон. Собственно говоря, первое здание – башня, в которой вы дожидались появления оборотня – доступно вам уже трое суток, но туда рискованно помещать слабый гарнизон, он будет уничтожен бандитами, деревня которых находится совсем рядом.

Второе задание – «Две сестры». Ночью идём в заброшенную лесную хижину («Разбойничий знак» и «Кошачий глаз» не забыли?) и подвергаемся атаке сильнейшего отряда (при виде его я решил, что бой проигран). Побеждаем, среди трофеев окажется «Чумная маска» - шлем со свойством магического восстановления. Теперь (если вы забрали с предыдущей карты доспехи Гюнтера Гордого) под вашей командой сразу три Коннора Маклауда! Можно приступать к выполнению главного задания; или сначала попробовать выполнить все дополнительные. Удачи!
Знаете ли вы, что тем, кто на пятой карте воевал против Пастыря и отыскал адописную икону, предстоит вновь получить её в качестве награды? (Быть может, если вы не стали разыскивать её прежде, такого «приза» удастся избежать?) Впрочем, от этого вредного предмета и связанных с его получением неприятностей можно избавиться совсем. Икона находится среди трофеев при штурме замка Фубергауз или выдаётся в качестве благодарности за взятие замка Унтифе по просьбе Пимонта. Получаем задание на штурм Унтифе у Абхана, после победы сообщаем ему об этом; первая часть основного квеста выполнена. Главное теперь сделать так, чтобы ваши пути ни в коем случае не пересеклись с отрядом Пимонта – он непременно поблагодарит за победу над врагом и подарит икону.

Дело сделано – ваш герой избежал неприятностей и оставил проклятый предмет прежнему владельцу.
Однако стоит ли отказываться от обладания артефактом, который, во-первых, обладает рядом полезных свойств (после трансформации), а во-вторых, не занимает места в экипировке героя при переносе? Выполняем все задания, после чего разговариваем с Пимонтом и получаем икону.

К этому моменту нужно передать самые полезные предметы экипировки паре бойцов и оставить их в замке. Неплохо заполнить рюкзак героя (Рыцарь с рюкзаком, в котором помещаются даже боевые кони! Круто!) большим количеством трофеев. Разъезжаем туда - сюда по карте и наблюдаем, как из рюкзака героя пропадает металлолом, малоценные зелья и золото.

Не такие уж и большие потери... Если подготовиться заранее!
Когда Рыцарь, Баронесса и Мистик заметят, что дело неладно – спешим в собор св. Лебуина, оттуда – в ближайшую таверну и, выслушав слухи – к развалинам церкви (они будут отмечены на карте). Осталось выдержать четыре боя, и задание будет выполнено, причём без особых материальных потерь. Удачи!
Знаете ли вы, что герой-Рыцарь вполне сможет набрать больше тысячи единиц опыта уже после выполнения всех основных и дополнительных заданий? (Почему только рыцарь? Верхом он наносит по два смертельных удара; пешим – отвечает на каждый нанесённый удар. Вряд ли это получится у одиноких лучницы и мага, слишком слабы; спутники же в разы снизят количество получаемого опыта. Впрочем, один раз я уже недооценил эффективности Мистика – быть может, у вас всё получится!)
Дело в том, что бандиты и разбойники Заколдованных Троп не исчезают после опустошения их «гнёзд», продолжая появляться из ниоткуда.

Отвлекись на минуту - набегут и деревню захватят.
Оставляем в отряде только Главного Героя, максимально экипированного, и отправляем на охоту. За уничтожение отдельных отрядов ему выдают по сотне единиц опыта! Неплохая прибавка…

Некоторые вражеские отряды всё же могут представлять опасность для рыцаря-одиночки, поэтому стоит обезопасить его, поместив в башни и замки вдоль тракта по паре союзных бойцов; такое подкрепление быстро присоединяется в случае необходимости. Удачи всем вам!