Внешний вид
(я надеюсь, вы не отнеслись серьёзно к картинкам? ;))
По своей комплектации похож на громилу, но чуть меньше. Руки менее приспособлены для битья, но копают отменно. Шея не наблюдается, голова фактически продолжение тела — это нужно для повышения проходимости под землёй. Симметричен. Из-за огромных рук передвигается медленно, в характерную такую развалочку. На голове грязная шахтёрская каска с разбитым фонарём, на поясе — старая, немного ржавая кирка, которую он не может никак использовать как из-за своих рук, так и из-за того, что не помнит их преназначения.
Характеристики и функции
HP: 365
Урон: [на средней сложности/эксперте соответственно] 25/50 стандартно, 45/95 если выживший на земле/около стены. Проведение атаки длится 2,5 секунды, можно без проблем увернуться.
Как уже было сказано, Крот силён только если у него есть «прямой доступ» к почве. Проще говоря, встретиться с ним можно только на открытой, незаасфальтированной местности.
Функции крота — это микс функций Громилы и Жокея: обездвижить, напугать и, по возможности, убить. Что же у нас для этого есть?
Способности
Все способности завязаны на одной, самой главной: Крот, что логично, может закапываться и быстро преодолевать под землёй некоторое (сравнительно небольшое) расстояние (при зажатой правой кнопке мыши). Если двигается по прямой — разгоняется. Вид при этом от третьего лица. Со стороны крайне заметен.
Генеральная способность: если Крот, находясь под землёй, врезается в выжившего, последний с определённой вероятностью (зависящей от скорости Крота) падает. Внешне напоминает «обычное» падение, однако конкретно это отличается от обычного. В случае подобного «знакомства» с Кротом выживший теряет до [сложность обычная/эксперт] 35/70 жизни и, если она осталась положительной, то может самостоятельно встать со скоростью аналогичной стандартному падению. Естественно, ему при этом не должны мешать заражённые. Если жизнь ушла в отрицательные значения, то происходит «стандартное» падение.
К слову, если проехать под заражёнными, они тоже имеют шанс упасть, но с меньшей вероятностью и на гораздо меньшее время.
Это может показаться «оружием массового поражения», но на самом деле в одиночку Крот почти что бесполезен — его замечательно слышно и видно, легко уклониться. Первостепенная задача Крота — вывести одного-двух игроков из боя и заодно сделать их относительно беззащитными.
Крот естественно не бессмертен, хотя и довольно важно, что пока он под землёй урон по нему почти в 2 раза ниже. Дело в том, что если немного пострелять по бугорку и довести HP до 220, то Крот самовольно (в независимости от нежелания игрока) впадает от такой наглости в ярость и вылезает из-под земли. Аналогичное произойдёт в случае, если Крот выдохнется от копания (во время оного на экране появляется специальный ползунок, напоминающий «контроль» у Танка) или игрок просто отожмёт правую кнопку мыши.
Процесс вылезания на поверхность занимает 4,5 секунды. Закапывание — 3,5 секунды, но следует учитывать, что закопаться можно исключительно «на бегу». Из-за непропорционально больших рук, находясь на поверхности передвигается медленно и в развалочку. Но если уж попал...
В случае применения по «бугру» коктейля Молотова Крот почти гарантированный труп, потому что пока он находится под землёй он получает от огня двойной урон.
Подводя итог, можно сказать, что Крот должен действовать исключительно «под шумок», ибо если его заметят, ему сразу станет очень грустно. Передозировка свинцом ещё никого не веселила.
Достижения
За Крота:
Входит... и выходит...Закопаться и откопаться по 50 раз | |
Страйк!Сбить с ног всех выживших за 10 секунд | |
Ловкость рукВ сумме прокопать 4 мили | |
Огонь по своимСбить с ног Танка |
С огнемётом по норамВыжечь 10 Кротов | |
Molebusters!Убить 100 кротов | |
КроторезЗарезать бензопилой 5 кротов | |
Голыми рукамиУбить 20 Кротов холодным оружием |