Как вы наверно уже заметили, пятничный новости не состоялись!
Почему спросите вы? Наверняка опять Gorgac забыл/проспал/поленился?
А вот и нет! На самом деле наш сайт притаился, сейчас расскажу, что это значит - я провел опрос у некоторых "особо отличившихся" авторов. Чем они заняты в данный момент, каковы их творческие планы и почему нет новых квестов? И вот перед вами детальная, добытая допросами с пристрастием, светом лампы в глаза и демонстративным нагреванием паяльника!
И так, давайте узнаем, из первых так сказать уст, у наших автором их самые секретный планы по дальнейшим квестам, которые выйдут в ближайшее время!
Краткое досье: автор С него в общем-то всё и завертелось, админ и создатель Знаменит такими квестами как: Можно сказать первым квестом на квестере. Серией Квестозависимые. Навивающим ужас: Первой стратегией: Ну и конечно, мега флудильней! Остальные работы |
В самое ближайшее время появится "Колония 3012" в новом оформлении.
Планирую (но пока не брался) переоформить вторую часть про похождения Майкла в Silent Hill. Скорее всего откровений тут не будет. Сделаю на манер первой части: мрачно и с музычкой.
Из крупных проектов. Сейчас работаю над механикой "Добро пожаловать в Silent Hill 3" - заключительной историей моей трилогии по мотивам одноименной игры. Все пока находится на этапе перевода бумаги на черновики. Стараюсь сделать так, что бы третья часть стала лучшей из серии, а это процесс не быстрый. Так что точно сказать, когда будет, не могу. Хотя все приготовления по переделке сайта "Квестера" закончены, так что у меня освободилось личное время на игры.
Надеюсь всё получится и квест выйдет еще интереснее чем были предыдущие!
Краткое досье: автор Собственно я. Модератор kvester.ru (очень добрый :)) Знаменит такими квестами как: Лидер топа квестов. Надеюсь его смогут победить, и это буду я :) Пародийный квест на все "МОЙ ПЕРВЫЙ КВЕСТ!!!!111". Постоянно дополняется новыми перлами наших авторов. Остальные работы |
Планов много и все сразу не реализуешь.
Но я расскажу о тех играх которые в разработке и точно выйдут.
Список составлен по мере будущего выхода игр.
Пещера Отчаяния
квест был написал так, как если бы я его послал на конкурс.
Реализованы три варианта прохождения, в каждом из них 2 концовки, успешная и не очень. Реализована пасхалка, НПС (живое существо которое будет с вами ходить и мешать/помогать) - в общем не умно шутит, рандомно подсказывать и вести себя дерзко, логические игры, сложные головоломки. Осталось это всё оформить картинками, музыка уже есть ну и выпустить.
Симулятор правителя, от ваших действия зависит волнение народа, верность подданных, а надо еще в дворцовых интригах разбираться и не получить нож в спину, как известная личность в истории.
В общем скандалы, интриги, расследования и необычные повороты сюжета присутствуют. Развивается всё в мире где квеста "Старая старая сказка", процент завершения 30% от всего того, что я хотел туда внести.
Потом добью огромнейший квест на 300 точек.
И потом уже симулятор правителя.
себя комментировать не буду, только постараюсь всё это сделать :)
Краткое досье: автор Человек который с самого старта проекта, оставался с нами, создавая в очень не обычном формате, жизненных квестов! Количеством неоконченных квестов скоро превысит количество опубликованных! (с) Bangosh Знаменит такими квестами как: Квест почти побивший "Первопроходца", 4 дня шла битва "+", каждые 3-4 часа менялся лидер! Метким ответом Zuver'у на его квестозависимых. Остальные работы, а это 14 рекомендованных из 15!: |
Про меня уже можно писать заметки "Взгляд в прошлое", в стиле Прозорова. Про автора, который с течением времени канул в пучину неизвестности, "но ничто не пропадает навечно")
Ну что сказать о творческих планах. В разработке всего одиннадцать квестов. Еще раз все проанализировав, я решил, что один из них уж точно хотелось бы довести до ума. Поэтому, как только здоровье позволит (а оно в последнее время какое-то жутко нестабильное), то, наконец, будет продолжена работа над квестом "Сокровища острова Нуси-Вау". Это история молодого жителя одной глухой деревни, затерявшейся на бескрайних просторах России-матушки, о том, как он, благодаря карте, доставшейся ему от дедушки, пытался найти сокровища острова Нуси-Вау, что близ Мадагаскара.
Еще планирую сделать квест по мотивам мультсериала "Веселые паровозики из Чаггингтона". Ребенку нравится этот мульт, поэтому просто не могу пройти мимо него.
В первую очередь пожелаю, от себя и от лица администрации сайта kvester.ru, здоровья и выздоровления, и конечно ждем веселых и добрых квестов!
Краткое досье: автор Пластилиновый же! Знаменит такими квестами как: Собственно квест, давший старт таким работам в которых использовались подручные игрушки найденные дома и снятые на фотоаппарат. Это легоквесты, и подражатели Пластилинового квеста и так далее! Остальные работы |
Еще я собираюсь сделать небольшой видеоролик "Квестер в 2020 году", там про то, какие функции я хотел бы видеть на Квестере в будущем
Что ж, ждем ролика о том, как развиваться проекту к 2020 году! И несомненно новых работ!
Краткое досье: автор Автор который не только сам придумывает сюжет, но и иллюстрирует их своими же работами! Знаменит такими квестами как: О нелегких утренних буднях девушки Насти, бензопила, кислота и другие интересные вещества присутствуют! А вот Квест победивший на недавно прошедшем конкурсе! Остальные работы с нетерпением ожидаем! |
От лица администрации kvester.ru пожелаем удачи miaou-miaou в осуществлении его планов и вернуться в стройные ряды наших авторов!
Краткое досье: автор Один из авторов пришедших к нам с Gamer.ru с очень интересными и необычными квестами, хорошо проработанными! А так же с мистическим пребыванием у нас на сайте ;) Знаменит такими квестами как: Почувствуй себя пользователем Gamer.ru! Очень проработанный и интересный квест, который постоянно переделывается! Остальные работы |
А это слегка не моё. Единственная вещь которая сейчас делается мной на квестере - это фанфик по диабло. Вообщем звиняйте, но сильно порадовать вас не смогу.
Ну могу 1 главу предложить на посмотреть.
Мнение администрации не совпадает с мнением автора, хорошие и главное интересные квесты - всегда востребованы! Надеюсь мы увидим фанфик по диабло! И много других таких же интересных работ автора!
Краткое досье: автор Virtue Знаменит такими квестами как: Собственно пример того как НАДО создавать "первый квест" Первый квест, на конкурс и сразу же победа! С чем еще раз и поздравляю! Остальные работы очень надеемся и ждем! |
На проекте я недавно, но с самого первого дня заразилась идеей создания сложного и большого квеста.. Хочется что бы человек сел за игру в свободное время и посвятил ей полчаса как минимум и при этом ни капельки не разочаровался в потраченном времени, чтобы хотел переиграть в нее еще несколько раз дабы увидеть новые концовки, изменить свое поведение в игре и посмотреть как это повлияет на сюжет. Наверное, мне гораздо интереснее большие проекты, но на них уходит и больше времени.. На данный момент в разработке находятся три квеста над которыми я работаю и еще вагон и маленькая тележка задумок и планов на будущее =) Ну а теперь подробнее:
Основной проект
Возвращаясь обратно к квесту, хочется сказать что проект очень большой, но пока не могу воплотить его в жизнь, поэтому с великой надеждой жду осеннего обновления для осуществления хотя бы половины всех задумок.. Скажу лишь что в квесте очень гибкая, так скажем интеллектуальная, система – любой ваш выбор начиная с самого начала определяет и характер главного героя(ГГ), и фразы которые ему будут доступны, и умения, и возможности.. Все это будет представлено в виде счетчиков и условий – конечно скрытых =) чуть ли не каждой фразой будет присваиваться определенные свойства ГГ, это и стиль его общения, и манера поведения, его любознательность, а также и физические возможности.. Пока все это на начальной стадии разработки(всего лишь 50 точек, а планируется где-то от 500 – надеюсь конструктор будет не сильно тупить ) весь сюжет в голове и частично на бумаге, поэтому планируемый объем может еще и увеличится из-за появления деталей в ходе процесса.. Но не переживайте)))) все это из-за того что будет несколько не пересекающихся сюжетных линий.. Надеюсь мне хватит терпения))) Учитывая что по сюжету может предполагаться и вторая часть ;) Хотя каждая из них может служить отдельной историей, просто об одном герое.. но это совсем уж далекие планы…
А тем временем перейдем к следующей задумке…
Да, по-детски, но первый опыт так сказать =))) слоев еще немного, нет проработки земли, кустарников и тд и тп.. но стараюсь ) и скорее всего этот квест будет следующим который я выпущу..
Если подытожить по всему что я планирую, то размах наверное очень грандиозный и скорее всего по ходу буду заражаться более мелкими идеями которые проще и главное быстрее воплотить в жизнь, но уверяю что качество от этого не пострадает =) Я вообще пользуюсь принципом что надо делать либо как минимум хорошо, либо вообще не браться за дело!
И да.. Наверное покажется странной особенностью, но во всех играх (по крайней мере которые сейчас вертятся в голове, а так же в редакции на сайте) ГГ у меня всегда выступает мужчина.. Ну согласитесь гораздо сложнее представить женщину археолога(«Приключение археолога»), а в мире магии девушка по стереотипу будет восприниматься ведьмой или колдуньей нежили магом стихий.. На счет миссии – выжить мне просто не захотелось делать из своего ГГ вторую Лару Крофт – все таки это менее свойственно для девушки =)). А для пещерного человека история от ГГ женского рода будет просто до безобразия скучной и однообразной.. Ну принесли тебе мамонта - разделала шкуру, сварила пожрать поесть, лыком сшила из шкуры одежду…
А может быть просто большинство из аудитории играющих это представители мужского пола, а ими гораздо сложнее воспринимается игра от женского лица, нежили наоборот..
А может быть я просто так себя оправдываю ;)
Очень надеюсь, что все эти замечательные идеи будут реализованы и мы сможем в них поиграть!
Краткое досье: автор Главный и пока единственный критик нашего проекта! Знаменит такими квестами как: Пока один и единственный квест! Остальные работы А вот тут товарищ развернулся. Рубрика "Пару слов о квесте " Рубрика "Взгляд в прошлое" |
Меня попросили рассказать о моих творческих планах. Окей, это дело не трудно и вполне выполнимое. Но, знаете, планы, это вещь такая сегодня они есть, а завтра автора сбила машина. Так что к ниже приведенному тексту не стоит относится очень критично и ожидать. На то они и планы, что могут и не выполнится. Но я стараюсь делать все возможное, чтобы порадовать квестер и его посетителей не только рецензиями, но и играми, над которыми я работаю.
Для начала скажу что мой монолог будет разделен на 2 части : про игры и рецензии. Начнем пожалуй с менее вкусного, хотя ваших предпочтений я конечно же не знаю.
Рецензии
По поводу того какие рецензии ожидаются в дальнейшем, могу сказать что я в основном рассматриваю новые работы, с приоритетом идут те, которые рекомендованы, но и обычные я тоже смотрю. Единственное хочу заметить, что я не стану делать рецензии на совсем очевидные работы или игры, в которых однотипные действия, типо бросания кубика. Потому что там просто не о чем писать. А тянуть кота за хвост, не очень хочется.
Если кому то интересен график рецензий, то раньше я старался придерживаться по одной ближе к воскресенью. То бишь раз в неделю, теперь к сожалению не всегда удается сохранить такой баланс. Но стараюсь как могу. Вообще очень хочется выпускать как минимум по одной раз в три дня примерно, но хочется мне порой больше того чего могу сделать. Ведь писать я могу лишь когда есть определенное настроение, чтобы не испортить впечатление от своего прохождения эмоциональным настроем. Думаю вы сами понимаете, что любые настроения человека не постоянно. Проще говоря пишу, когда приходит муза, а о своих визитах, она меня не предупреждает.
Не уходя далеко от темы разговора, у меня есть очень не преодолимое желание, перевести формат рецензий их текстового в видео передачу, единственный минус, что для этого нужны люди с определенными умениями и качествами.
Выше я описал вам свои небольшие мысли по поводу критики, в ближайшее время планирую сделать еще один выпуск «Взгляда в прошлое» и очередную статью. Изначально хотел сделать по игре натальи про призраков, но подумал что в аниме я разбираюсь не совсем хорошо и могу из за этого напороть большого количества чуши. Поэтому пока в моем списке самый ближайший квест это «Последнее дело». Вот такие пироги.
На портале Kvester.ru я зарекомендовал себя как человек, который осуждает чужие работы, а сам пока не сделал ни одной. Собственно говоря так оно и есть. Но я уже какое то время работаю над 3 большими проектами. Возможно, не стоит браться сразу за что то глобальное, но такой уж я человек. Люблю вкладываться по максимуму и если уж что то делать, то делать достойно.
Начну пожалуй с самой давней своей разработки.
История одного человека
Так приведу пример из начала игры. У вашего персонажа есть 3 основные предыстории, такие как знатная, бедная и обычная. Если вы выберите предысторию знатного человека, то первым делом я дам вам почувствовать власть над людьми, которые вам подчиняются. Итак, вы молодой дворянин, но уже имеете свое небольшое имение. И в определенные сроки проводятся приемные часы, где вам поступают жалобы и вы их решаете. В один из таких приемов, к вам обращается молодая девочка, просящая избавить ее от побоев злой матери. Вам нужно будет решить с кем оставить девочку, с любящим, но бедным отцом либо со злой и богатой мамой. Вы можете не думая принять какое либо решение, которое несомненно вам еще аукнется в будущем. Можете спросить как поступить у вашего личного советчика. Он скажет вам, что предположительно случится при том или ином выборе. Но не факт , что так оно и будет. В конечном итоге финальное решение, всегда остается за вами. Я бы мог еще больше перечислять особенностей игры, которых очень много, но боюсь что мой монолог становится итак уже очень длинным. На последок лишь скажу, что проект действительно большой, и я уже закончил работу над основным сюжетом, плюс проработал большую часть мира, придумал воюющие стороны, систему справедливости, людей закона. Но многое еще остается доделать. Так же пока полностью не проработал оформление, поэтому нет ни одной картинки, кроме старых версий, которые мне не особо нравятся((.
Вот парочка из них.
Переносить в конструктор все свое творение начал недавно, с учетом того что старую версию удалил окончательно и без поворотно. Поэтому в конструкторе пока практически пусто…
Но оно пока на стадии тестирования и тоже может поменяться.
Так же вот небольшой кусочек из самого начала игры
Рецензий всегда ждем. Критика это хорошо, а конструктивная критика, это очень хорошо! Так же очень надеюсь на скорейший выход квестов, надо же самим покритиковать нашего критика ;)
P.S.
Надеюсь вы так же, как и я, ждете хороших и интересных квестов. Наши авторы поделились своими творческими планами, еще раз пожелаю им удачи, здоровья и счастья. Ну и конечно вдохновения!!!
До новых встреч.