Доброго времени суток всем. С вами ваш злобный и ужасный критик.
Сегодня я решил ознакомиться с историей молодой эльфийки по имени Лилилаина. Сложноватое имя, я почему то путаю его с Лилианой. Но в принципе свойственно эльфийским чертам. Вообще тема фентези мне очень близка, я бы даже сказал что я ее очень давнишний фанат, поэтому буду крайне суров и максимально критичен сегодня. Так что давайте приступим.
Логика
Уже в самом начале игры, меня поставила в ступор фраза "Сейчас ты дома. Вдруг с юга доносятся какие-то странные воющие звуки". Этот набор предложений вызвал очень большой диссонанс в моей голове. С какого севера я услышал что то там? С севера комнаты, с севера дома, подвала, кухни? С севера двора? Мне не понятно.
Дальше больше. Если попытаться выйти из дома то мы заметим "мимолётно исчезнувший блеск красых глаз". Я человек умеющий фантазировать, но сколько я не пытался, я не смог представить себе ни мимолетный, ни блеск, и уж тем более ни красные глаза отдельно перемещающиеся в воздухе. Хотя я и понимаю что это фентези и тут многое возможно, все зависит только от воображения автора. Но тут кажется автор либо не смог полностью передать картинку в голове, либо воображение дало брешь.
Вообще квест полон множества абсурдов. Так например если в битве с неизвестным существом я выберу вариант отскочить, то почему то мне сообщают, что я оказался на земле, где меня и благополучно убивают. Хотя вариант ответа намекал на некий уворот.
Вообще я в принципе не понимаю, зачем автор дал вариант выйти из дома, если для сюжета он никак не нужен. Не вижу тут логики. В любом шаге меня убивают,а что то важного для сюжета там не раскрывается, да вообще ни в одном шаге там ничего не раскрывается, а дается только больше вопросов. На мой взгляд можно было бы обойтись и без этого варианта. Касательно этой же темы, зачем делать вариант как пройтись по дому и подойти к полке с оружием. Причем когда проходимся по дому, мы почему то ничего интересного не замечаем, даже той же клевенькой полочки с оружием. А плюс ко всему нас еще и убивают, что мы никак не можем предотвратить. А все от того что я выбрал с виду не такой уж опасный вариант действия. Я уже молчу об эльфах появившихся чудесным образом, о том как глав герой может и читать карты и осматривать тела, и еще о многом другом. Я думаю я бы мог небольшую книгу написать по неточностям этой игры. Так что переходим далее.
Сюжет
История разворачивается вокруг эльфийки, о которой нам толком ничего не известно, кроме ее имени. Будучи дома, в полном здравии и спокойствии, она подвергается нападению каких то паукообразных существ, о которых нам тоже толком ничего не известно, ни их истории ни откуда они произошли. Успешно порубив врагов, мы встречаемся с эльфами - исследователями, таки во время подоспевшими нам на выручку.
(Так же вовремя как любая полиция в зарубежных фильмах)
Эльфы вручают нам карту, по которой мы видим, что арги (паукообразные) начали активные действия по завоеванию эльфийского королевства. И видимо нам придется в дальнейшем спасать мир от них и от неизвестных союзников аргов. Дальше мы видим яркую вспышку.
(Вообще героиня постоянно видит много всяких разных вспышек)
Путем перемещения в пространстве или ясновидения (тут я просто не понял ) мы оказываемся на месте каких то активных действий. Там же встречаем раненного эльфа, который сообщает нам что мы должны спасти эльфийского принца. обирая до ниток мертвого посланца, мы снаряжаемся и выходим на улицу (странно до этого мы тоже были на улице и видели горящий лес, судя по всему мы перенеслись обратно и автор забыл об этом указать). Там нас ожидает встреча с монстрами, и дальнейшее путешествие в пещеру, где собственно и заканчивается игра.
Атмосферность и оформление
Я если уж быть честным не прочувствовал эльфийскую атмосферу тут. Проведя небольшой эксперимент я заменил слово эльф на гном и знаете что? Я не почувствовал разницы, абсолютно никакой. Мало того что персонажи не то что сырые и плоские , так кроме главной героини их вообще как таковых нету. А сама эльфийка тоже не представитель колоритности. Автор заменил парочку эльфийских слов и подумал, что история сойдет. Нет уж, если что то делать то делайте качественно. Если вы взялись за эльфов то будьте добры показать какие они. Раскройте их суть. Если они бессмертные то и вести должны себя так же. В их разговорах показывайте как они относятся к жизни, ведь для них она видится совсем по другому. Если эльфы у вас богатые то покажите этот их статус. Если злые или добрые покажите это на их поступках и фразах. Если они мудрые и обладают магией, тоже стоит все обстраивать в соответствии с этим. Я же не увидел ничего.
Касательно оформления, встретил только одну картинку и то сделанную некачественно и на быструю руку. можно было бы и постараться. Думаю больше мне по этой категории сказать нечего.
Геймплей и нововведения
Могу отметить систему боя, сделана по крайней мере не уныло. Есть какая то вариативность ударов или мелкое подобие системы боя . Так же отмечу идею с чекпоинтами и возрождениями, сделана довольно неплохо, и возрождает в принципе не так далеко от смерти. На этом геймплейные особенности заканчиваются, а нововведений каких то интересных я вообще не увидел так что тут пусто.
Итоги
Квест помечен как рекомендованный, но я бы не нашел в нем ничего интересного, множество нераскрытых вопросов, огромное количество нестыковок, отсутствие атмосферы и прочее. Плюс ко всему снова это неумелое деление на части. Что ж остается смотреть следующую часть этой игры.