Закон есть закон
В сегодняшнем дневнике я хотел бы, чтобы вы представили себя средневековыми юристами. Практически во вторых "Crusader Kings" законы имеют функционал так же, как и в игре "Rome: Vae Victis". За тем отличием, что у нас будет два типа законов: одни будут касаться лично домена самого персонажа (de facto, or demesne laws), тогда как другие будут касаться всех жителей древнего традиционного королевства (de jure, or kingdom laws.). Законы домена касаются вопросов наследования, уровня налогообложения и работы совета. Любой доступный для игры персонаж может как хочет менять законы своего домена. Королевские же законы касаются свобод, прав и обязанностей знати, духовенства, горожан и крестьян. Только владелец королевского титула может менять эти законы, и они будут иметь силу на всей территории королевства, вне зависимости от того, является ли провинция в действительности под контролем короля или нет. Подобно первым "Crusader Kings", юридически герцогства и королевства являются статическими географическими понятиями, которые никогда не меняются.
К примеру, за короля Норвегии и Дании чисто технически должен менять королевские законы отдельно для каждого королевства. Более того, на королевском уровне и только, законы наследования также определяются королевскими законами, так что в данном примере Норвегия может быть выборной монархией, а в Дании новый король будет определяться по праву первородства. В результате норвежские герцоги могут избрать другого короля на трон Норвегии, а не старшего сына текущего правителя, и, как следствие, королевства пойдут каждый своей дорогой.
Кстати, говоря о законах наследования: мы слегка изменили их по сравнению с первой игрой. Во вторых "Crusader Kings" большинство законов наследования могут быть только по мужской линии или может идти и по женской линии — этот выбор определяется принятием отдельного закона. На данный момент в игре будут следующие законы наследования:
Seniority — все титулы переходят к самому старшему мужчине в династии.
Primogeniture — наследие старшего сына.
Elective - наследие того кого назовут король и герцоги.
Gavelkind - деление титулов меж сыновьями правителя.
Turkish - гарантированный кризис наследие и удовлетворительное отношение вассалов
Republican - наследие случного вассала,в республиканских государствах.
Catholic Bishopric - отменить выбор Папы может только сюзерен покойного также он может назначить собственного наследника титула.
Скриншот текущего интерфейса законов в игре. На этом скриншоте представлено что наследником герцогства станет сам король, поскольку других наследников у юного правителя еще нет. Претендентами называются вторые и третьи в линии наследования люди.
Это мною последний переведенный дневник,затем что не кому не интересно прекращаю здесь деятельность.
Бонус:только что появился видео дневник Hearts of Iron III: For the Motherland