Внимание! Посты пишутся для того, что бы их обсуждали. По-этому высказывайте свои мыли, критикуйте, добавляйте и пишите посты. Тогда и интерес к разделу, да и к самой игре очень возрастет.
Все мы помним духов ярости из игры King's Bounty: Легенда о рыцаре. Каждый выполненный в своем стиле, Духи отлично вписались в игру. Ведь они были не только инструментом, но ещё и баловали нас разговорами и информацией(чего стоит технарка Лина). На смену им в Принцессе пришел боевой дракончик. О нем мы и поговорим.
Сразу же после появления в мире Теаны, на нас упадет куча почестей, среди них подарок от короля в изгнании. Боевой дракончик. Нам представлен выбор и 7 типов драконов.
Каждый из драконов, кроме дополнительного умения(зависит от типа дракона), обладает умением сокрушающий удар.
1) Синий: +1 Инициативы животным и драконам. Умение Мана Ускоритель.
2) Красный: +5 Ярости. Умение Мана Ускоритель.
3) Фиолетовый: +1 Атаки. Умение Шаровая Молния.
4) Зелёный: +1 Интеллекта. Умение Кладоискатель.
5) Бронзовый: +1 Защита. Умение Каменная Стена.
6) Желтый: +2% Критический удар. Умение Чужое Яйцо.
7) Розовый: +5 маны. Умение Шаровая Молния.
Итак, кого выбрать? Если вам важна игровая ценность, то стоит сразу отбросить Фиолетового и Бронзового. Почему? +1 к атаке и защите смехотворен для война и паладина(у них этого добра навалом) и не поможет магу(его это не спасет.
Полезность(Фиолетовый и Бронзовый): 1/10
Так же мало полезен Розовый дракон. Зачем магу +5 к мане? У моего мага маны было 150 к концы игры и +5 не сыграют роли. Воину и Паладину +5 маны могут пригодится. Но зачем выбирать воина и уходить в атакующую магию?
Полезность(Розовый): 2/10
Красный дракон может оказаться полезен для мага, воину же +5 ярости не нужны, к его то сотне.
Полезность(Красный): 5/10 если Вы маг, 2/10 если Вы воин или паладин.
Зеленый дракон окажет неоценимую помощь магу, у которого каждая единица интеллекта на счету.
Полезность(зеленый): 10/10 если вы маг, воину бесполезен, 7/10 если вы паладин с уклоном в магию
Синий дракон подойдет любому, кто планирует строить свою жизнь на драконах.
Полезность(Синий): если драконы - ваш выбор, то 7/10, иначе бесполезен.
И наконец, лидер нашего хит-парада Желтый дракон. Почему лидер? Да потому, что 2% к критическим ударам могут потом привести к 100% в конце игры, а каждый % крита у любого класса на счету.
Полезность(Желтый): 10/10 - наш выбор!
Итак вы выбрали дракона, назвали его и задали себе вопрос:"какой навык лучший?" Давайте разберемся.
Дракончик, может достичь 51 уровня. И вполне возможно, что он достигнет 51 уровня раньше вас. Так что продумывайте, какой навык вы улучшаете.
1) Сокрушающий удар.
Дракончик атакует одну цель, нанося ей физический урон. Если цель 1–3 уровня, то она отталкивается в выбранном направлении.
Собственно говоря, этот тот навык который необходим только в начале. По-этому развивайте его только вначале, а после 10 уровня переходите к чему-нибудь по новее. Максимальная полезность будет достигаться, когда противник будет отталкиваться на максимально число клеток. Это позволит держать существ врага на дистанции от ваших лучников.
Максимум
Урон 1900-2000 Ярость 29 Базовый опыт 34 Толчок 3 Отдых 1
2) Кладоискатель.
Дракончик отмечает места на арене, где зарыт клад. В выбранном вами месте он выкапывает сундук или интерактивный объект.
А вот этот навык может принести большую пользу в виде откопанных сундуков. Напоминаю в 5% сундуков лежат руны развития персонажа. А в конце игры в сундуках можно будет отыскать такие свитки, как гейзер, молния, звезда смерти. Развивайте этот навык в сторону поиска сундуков. И применяйте его в конце боя. Тогда польза от него максимальна.
Максимум
Сундук 3 Алтарь 2 Ярость 11 Базовый опыт 17 Отдых 1
3) Шаровая молния.
Дракончик демонстрирует чудеса магии, призывая шаровую молнию на поле боя. Молния преследует и атакует врагов, нанося урон магией, равный определенному проценту от общего здоровья отряда (3 разряда). Есть шанс шокировать цель.Инициатива Шаровой Молнии = 1.
Очень спорная способность. С одной стороны процентный урону отряду. Это значит, что урон зависит от суммарного здоровья существ. Но молнию направляем не мы, и если ты начнет уничтожать существ 5ого уровня, то большой пользы может и не быть. С другой стороны, на максимальном уровне развития данное умение снесет до 48% отряда. А это огромное число. В общем, умение целиком зависит от вашей удачи.
Максимум
Урон: 20–48% Шанс шока: 50% Ярость: 35 Опыт: 54 Отдых: 2
4) Мана-Ускоритель.
Дракончик оставляет на поле боя шар, дающий ману герою и Очки Действия подбирающим его существам.
Полезен магу и воину, как способ перегонки ярости в ману(на максимальном уровне, перевод осуществляется 1 к 1), так же вполне может помочь быстро добраться до отряда врага, перекрыть лучников например.
Максимум
Мана: 25 ОД: 2 Ярость: 25 Опыт: 33 Отдых: 1
5) Чужое Яйцо
Дракончик приносит огромное яйцо, из которого в следующем раунде вылупляется отряд существ (Инициатива яйца = 5). Разумеется, если яйцо никто не разобьет. Лидерство отряда = базовому значению Лидерства умения + проценту от Лидерства героя.
А вот это очень полезное умение. Призывает много расходного материала, которого не жалко потерять в бою. И трепещите враги, если из яйца вылезут Черные драконы!
Максимум
Лидерство: 1600 Лидерство героя: 90% Уровень существ: 2-5 Ярость: 38 Опыт: 42 Отдых: 2
Список существ
1 уровень: Пещерный Паук, Мёртвый Паук, Ядовитый Паук, Огненный Дракончик, Озёрный Дракончик
2 уровень: Огненный Паук, Змея, Болотная Змея
3 уровень: Грифон, Королевская Змея
4 уровень: Хайтеррант, Королевский Грифон
5 уровень: Костяной Дракон, Изумрудный Дракон, Красный Дракон, Чёрный Дракон
6) Каменная Стена
Дракончик строит каменную стену-препятствие на поле боя.
Сложно оценить полезность этого навыка. Если бы каждый из гексов стены обладал своим уровнем здоровья, то полезность умения возросла бы в три раза. Однако прикрыть лучников стена все равно поможет. Но не на долго.
Максимум
Здоровье: 5000 Защита: 50 Ярость: 30 Опыт: 50 Отдых: 2
А теперь переходим к самым полезным - боевым навыкам дракона.
7) Пикирующий Дракон
Дракон обрушивается в выбранную клетку, сотрясая землю и нанося физический урон всем врагам. Стоящие рядом враги отбрасываются назад. Урон снижается на 10% за каждую клетку расстояния врага от эпицентра.
Наш первый навык, наносящий существенный урон врагу. До момента появления боевого безумия, он останется основным нашим хитобойным навыком. Потом он отойдет на второй план, но учитывая меньшие требования к ярости, все равно будет периодически использоваться. Для мага же можно остановиться именно на этом заклинании до конца игры.
Максимум
Урон: 1900-2400 Ярость: 52 Опыт: 33 Отдых: 1
8) Боевое Безумие
Дракончик впадает в ярость и порождает фантомы, которые наносят астральный урон всем в выбранной области из 19 клеток (круг с радиусом 3). Союзникам наносит меньший урон.
Наше основное боевое умение. Большая площадь поражения, большой урон астрального типа(а значит от него не скроешься) и меньшая, чем у горячей лавы цена. Наш выбор для воина и паладина. Кстати, урон наносится и своим войскам.
Максимум
Урон: 3000-3700 Урон союзникам: 20% Ярость: 80 Опыт: 40 Отдых: 1
9) Горячая Лава
Дракончик впитывает потоки Ярости и преобразует их в кипящую лаву, нанося врагам урон огнем.
Да, урон от них большой. И появляются они раньше. Но сопротивляемость огню, к сожалению, есть у многих существ. А следовательно и полезность навыка весьма сомнительна. Лучше уж подождать боевого безумия.
Максимум
Урон: 3600–3800 Столбов: 7 Ярость:86 Опыт: 40 Отдых: 3
Итак теперь вы знаете, как использовать дракончика в целях битвы. Однако вы никогда от него не узнаете ничего о его мире, он не выскажет вам свое "фе", и, вообще, дракончик не разговорчив. А => я считаю, что духов ярости нам он заменить смогу лишь на 50% боевой части игры.