Вначале - немного о создании данного материала. В феврале 2009г на страницах журнала "Лучшие Компьютерные Игры" появилась
Честно говоря, она мне не слишком понравилась: странная тактика, ничего не сказано о решении важнейших проблем. Впрочем, я промолчал.
В марте того же года появилась
Каково же было моё удивление, когда на форуме ЛКИ кто-то изрёк примерно следующее: "Незачем было писать о маге, особенно - после предыдущей феерической статьи."
Завязался спор, к нему вскоре примкнули авторы "феерического материала". Я узнал, что не умею играть; что использовать только атакующие заклинания - "невероятное извращение"; что маг совершенно не испытывает проблем с золотом и ещё массу интересного.
Поместил на форум свои игровые скриншоты: - "Такого не может быть! Читерство!" Ради опровержения вначале описал тактики отдельных боёв, а затем - это прохождение.
-Позвольте, а зачем вообще нужно пугать врага, если можно просто обрушить на него боевое заклинание?»
Из разговора двух магов в таверне «Клык Дракона», в Арлании
Свет… Вновь яркий свет… Кажется, очередная инкарнация… Где я и кто я на этот раз? Так, посмотрим - на мне - мантия Мага, в руке - посох. Значит, в этот раз - Маг. Стою в центре высокого зала, окна застеклены разноцветными витражами. Где-то далеко внизу - море зелени, озёра; в отдалении видны силуэты замков. Да это же башня Академии Магии в Эндории!
Кажется, я здесь уже был… Всё как всегда… И та же непонятная надпись «невозможный» на стенах… Э, нет - вот и первое отличие - прошлый раз на стенах стояли цифры 1.5, а в этот раз - 1.7. Что бы это значило? А это что за странная троица сидит в креслах с высокими спинками напротив меня? Никакого сомнения - тоже маги. Нет, их мантии гораздо лучше моей, посохи - именные, украшены золотом и драгоценными камнями. Значит, Архимаги. С чего бы мне вдруг оказана такая честь?
У первого - спокойное, мудрое лицо с проницательными глазами. Смотрит с пониманием и сочувствием. Судя по имени, вырезанному на посохе, его зовут Александр. Второй - на вид помоложе, лицо - тоже бесстрастное, но глаза - оценивающие, как у человека, много повидавшего и поэтому не привыкшего всё принимать на веру. В руках - посох с именем «Сот».
А третий - ещё моложе. Сидит, смотрит мне прямо в глаза и ухмыляется. Причём у него на лице читается целая гамма эмоций: недоверие, пренебрежение, превосходство, высокомерие… Странный он какой-то. На посохе имя – «Ахи-гин». Должно быть, восточный Архимаг…
О! Вот встаёт с места первый, сейчас будет говорить!
- Всё верно, Маг, ты уже был здесь, в Эндории. И я, как наставник, наблюдал за твоими приключениями. Ну ты и наломал дров! - Александр улыбается.
- Перед тобой - всё рыдало и разбегалось, позади - всё горело. Крайне незамысловатая тактика ведения боя! Маг должен работать тоньше! И, судя по твоим жалобам, тебе всё время не хватало золота, рун, войск…
Поэтому я и мои уважаемые коллеги - тут Архимаг сделал жест рукой в сторону сидящих, - решили взять над тобой шефство, проследить за твоей карьерой и - немного помочь.
- Вот здесь - Александр протягивает мне свиток - несколько советов от меня, ознакомься на досуге.
«Хм, да откуда же ему взяться, досугу? Опять, как очумевшему, метаться по горам и лесам под крики врагов и шипение Огненных Стрел! Разве тут найдёшь время для чтения? Впрочем, прочитать свиток всё же нужно - всегда есть возможность научиться чему-то новому.»
- Да, Александр прав! - поднялся с места второй Архимаг, Сот. - Уж очень ты налегал на атакующие заклинания и ближний бой! Ты же Маг, а не Воин! Не годится магу бросаться в рукопашный бой, с рёвом берсерка размахивая посохом! Противника надо испугать, ошеломить, замедлить, ослабить - тогда ты сможешь одерживать победу за победой, почти не неся потерь. Ну, я ещё понимаю - применять атакующую магию на начальных этапах, тогда она себя оправдывает. Но использовать её до самого финала?! Это - неверно! Мы с Архи-гином также решили немного тебя подучить - с этими словами Сот протянул мне свой свиток.
«Атакующая магия на начальных этапах? Да где бы её ещё взять! Помнится, прошлый раз начинал с Огненной Стрелой, и так и не нашёл ничего лучше до самого Демониса. А это ещё что за название всплыло в памяти? Кажется, с ним связано что-то нехорошее…»
Так, поднимается с места третий, Ахи-гин.
- Коллеги, да он же вообще не имеет понятия о тонкой изящной магии, и тем более - о её комбинациях! Кого мы пытаемся научить?! Это пустая трата времени! Он опять начнёт швырять Огненные шары во всё, что движется, а противник в это время подберётся поближе и с лёгкостью уничтожит его войско! Неслыханное дело - Маг не пытается ослабить своего врага, а глупо прёт напролом, в ближний бой!
И снова будет жаловаться на нехватку золота! А ведь умелый Маг практически не испытывает недостатка в золоте, ему хватает того, что он добывает в сражениях! Да и какой он Маг - так, Воин! Правда, кажется, прошлый раз он всё же дошёл до конца - но я подозреваю, что здесь что-то нечисто! Уж не использовал ли он запрещённых приёмов?! Нет, за ним непременно нужно наблюдать!
«Да что же такое происходит?! Уже третий Архимаг в пух и прах разносит все мои приёмы ведения боя и тактики?! И в использовании каких-то запрещённых приёмов обвинили… А как они выглядят, эти самые запрещённые приёмы? Может быть, и правда, я что-то делаю не так? И надо кардинально менять тактику боя? Загляну-ка я в подаренные свитки прямо сейчас - наверняка там много ценной информации…»
Только развернул первый свиток - раздался окрик Александра:
- Что стоишь, Маг? Тебя давно ждут в королевском замке! Время пошло! Помни – ты должен изменить свой магический стиль! Давай, двигай!
И я - двинул…
День первый
Ну вот, опять! Меня, Мага, в который раз отправляют искать какой-то старый рыцарский башмак! Ничего не поделаешь - сам вызвался. Правда, в прошлый раз за спиной не маячил светящийся Магический Глаз - не иначе, обещанное Архимагами наблюдение…
Успел-таки улучить минуту и прочитал свитки с советами: интересно, интересно… Сот был прав - есть атакующая магия! С самого начала мне подарили «Огненный Шар»! Вот это да! Берегитесь все! Ой, опять я за своё… Надо попробовать кого-то замедлить или ослабить, что ли.
В замке Кронберг обнаружил совершено шикарные вещи - Призматический шлем и Древний амулет. Конечно, за умопомрачительную цену. Как ни крути, а вот она - финансовая проблема.
Так, первым делом - отыскал нескольких Пиратов, теперь можно разыскивать клады - с Пиратами в составе войска процесс идёт гораздо эффективнее. Несколько раз вступал в мелкие стычки, победил без проблем и потерь - никто не может устоять против «Огненного Шара».
День второй
Накопил немного рун, пора развивать умения. Что же взять в первую очередь? Впрочем, какие могут быть вопросы - конечно, «Резерв» и «Дипломатию»! Только занялся повышением умений, как из-за спины раздался хор возмущённых голосов. Э, да это же из Магического Глаза! Значит, он и речь передаёт?
- Что он делает?! Нет, вы только посмотрите, что он делает?! Зачем Магу три уровня Дипломатии?! - судя по возмущённой интонации, это - Ахи-гин.
- Маг просто обязан прежде всего повышать умения Магии, всё остальное - потом! - это, похоже, Сот.
- Коллеги, не спешите возмущаться, он пока не сделал ничего фатального! - в разговор вмешался Александр. - Понаблюдаем ещё немного!
Голоса стихли - вероятно, Александр убавил уровень громкости. Понятно, Архимаги недовольны. Ничего, надеюсь, немного позже они будут удивлены - когда увидят систему в действии.
Продолжаю одерживать сравнительно лёгкие победы, все - с помощью Атакующей магии. Нашёл новые заклинания, в том числе - «Испуг». Пока не возникало надобности кого-то пугать или запутывать, противники довольно слабые.
Здесь столько полезных вещей! Главное - увернуться от охраны!
Во время осмотра кладбища нашёл немного Скелетов-лучников и три Резных Гроба. Последние, конечно, с Вампирами. Судя по всему, у Вампиров - острая жилищная проблема; чем же иначе объяснить, что они лежали по трое в каждом гробу? Маловато, но их больше нигде нет… Ничего, позже раздобуду ещё.
Третий день
Помог дракону Аттаху вернуть возлюбленную. Даже завидно стало, глядя на их семейное счастье… Самому жениться, что ли? Тем более, что и кандидатка есть на примете - Рина.
Только подумал - сзади раздаётся даже не крик - вопль.
- Глупец! Маг должен жениться на Феаноре! -
Что такое, почему так оглушительно?! А, да вон же она, Академия Магии, возвышается над деревьями. Видимо, я произнёс последние мысли вслух - и, конечно, Ахи-гин не смирился с таким нарушением традиций.
Опять я что-то должен… Ну, нет, у меня не так много артефактов, чтобы делиться ими с кем-то. А вот второй доспех будет весьма кстати. Тем более, что на кладбище удалось найти Скользкий Панцирь. Кроме того, Рина даёт замечательные бонусы Пиратам и Нежити. Решено - женюсь!
Так, у меня уже четвёртый уровень и почти 50 единиц Маны - не пора ли воспользоваться советом Александра и нанести визит на остров Льяро?
Вернулся с острова Льяро… Ай да Александр, ай да Архимаг! Вот это совет! Черепаха побеждена совсем без потерь! И - главное - открыта дорога на острова Свободы! Немедленно в путь!
Кстати, этот трюк с использованием единственного Огненного дракончика под прикрытием заклинания «Последний Герой» навёл меня на интересную мысль… Нужно проверить…
Четвёртый день
На Пиратских Островах был я в розовых мечтах и в любви там объяснился Мирабелле…
Противник силён, драться не с кем - слишком опасно. Собираю золото, руны, заменил Пиратов на Морских Волков. Выполнил задание по выбору наследника, и, воспользовавшись полученной картой, прямо из-под носа у охраны утащил Алмаз… Пора повышать умение «Торговля» - не отдавать же ценные артефакты за четверть цены?
Точно так же, как и алмаз, похитил у Варваров голову их божества, Канатоса - помнится, в награду за неё вождь Варваров, Хогард-Сокрушитель, даёт отличный щит. Хорошо, что почти все противники передвигаются пешком - пеший конному не товарищ.
Может, пригодится в хозяйстве?
А вот и покупатель!
Заглянул в пещеры, где укрылся Счастливчик Джеймс: чтобы оценить его силы. Случайно заговорил с Шахтёром у входа - и купил у него сомнительное Гномье «лакомство» - жареную крысу. Попробовал - ого! Не в смысле вкуса, а в смысле повышения Маны и Ярости на две единицы! Правда, Лидерство немного понизилось, но это так, мелочь…
Выкупил у того же гнома ещё шесть крыс, больше он не продавал, сколько я ни просил. Жаль… Пора на материк.
Пятый день
Наконец-то я приобрёл Призматический шлем и Древний Амулет! И деньги даже остались! Полностью развил Магию Хаоса.
Добивал оставшихся противников - ещё бы их не добивать, с такой мощной магией! Впрочем, один серьёзный противник всё же попался - Рыцарский лагерь охраняло войско под командой Архимага, никак не удавалось его победить без потерь.
Немного подумал - и попытался выманить вражеский отряд подальше от лагеря. Правда, Архимаг оказался близорук, и постоянно терял меня из виду, но я в конце концов справился - отманил его подальше и быстро проехал к палатке.
Возвращайся назад, Архимаг - охранять пустую палатку...
Здорово! Нанял в лагере Кавалеристов и купил Пояс Атамана - теперь мои Морские Волки бьют ещё сильнее! Кавалеристы помогут захватывать все сундуки на поле боя…
Проверил совет Александра по использованию Мародёров - с целью обогащения.
Не очень эффективно - денег они собирают не так много, а пока собирают - пропускают ход, и противник, обиженный ограблением своих павших, бьёт Мародёров. Может быть, на высоких уровнях их полезность повысится?
Получил очередной нагоняй из Магического Глаза - за то, что до сих пор не использовал Шкатулку Ярости. На сей раз было за что - так увлёкся боевой магией, что забыл про шкатулку… Немедленно пригласил на службу Слиима и Зерока.
Получил Индульгенцию для пиратов - пора возвращаться на острова.
Шестой день
Сразиться с Рыжебородым – или купить карту? Сразился - и потерял почти всё войско… Остались в живых только два отряда - немного Инквизиторов и Морских Волков. Так не пойдёт! Шут с ними, с деньгами: войска нужно беречь! Отдал Счастливчику Джеймсу 100.000 золота, получил карты шахт. Скорее назад, на материк!
Седьмой день
Следует, непременно следует сочинить гимн лошади! И поставить ей памятник! Почти весь день исследовал страну Гномов; а если быть совсем точным - собирал всё, что лежит, и уносил ноги от охраны. Нечего и думать повторить такой трюк в пешем порядке!
Зарядил устройства Лины - теперь у меня на службе уже трое помощников.
По просьбе одного гнома сходил к их некроманту - и нанял у него Древних Вампиров. Ого! Самый мощный отряд в моём войске. Впрочем, в войске, кроме них, только Морские Волки.
Получил задание на сбор Гержака. Спустился к подземному морю, и поплыл к островку по левому краю моря - почему-то не покидает уверенность, что плыть через середину - опасно. Собрал Гержак, оставив охрану с носом, можно возвращаться…
Посмотрю-ка я, что находится в конце этой длинной скалистой гряды - вдруг что-то интересное? Правда, впереди видны вражеские отряды - но я же верхом, увернусь.
Только вступил на гряду - из-за спины как рявкнут:
- Куда?! Тебе туда нельзя по сюжету, Манчкин несчастный! Быстро назад!
Да это же опять Ахи-гин! Высоко сидит, далеко глядит… Я уже совсем забыл про него, и от неожиданности едва не свалился с лошади.
- Интересно, что он задумал на этот раз? - ага, это Александр. Значит, они продолжают наблюдение? Ну что же, пускай.
Сюжет? Ну что - сюжет? Если бы создатели мира не хотели никого сюда пускать до поры, до времени - поставили бы ворота. А так - вот передо мной дорога, и я по ней еду. И что это за слово такое - Манчкин? Наверное, какой-нибудь великий Архимаг? Тогда почему - несчастный? Непонятно…
Довольно легко обманул два войска охраны - хоть великан в зелёной драконьей шкуре едва не зацепил меня своей узловатой дубиной. Впереди - светящийся багровый портал. Демонис! Вот откуда я знаю это название! Сейчас переправимся к нему и посмотрим…
Рано радовался - у самого портала стоит вражеское войско под предводительством героя, Катаны; а рядом - ещё одно… Туда то, может, и удастся проскочить - а вот обратно как?
Я - в Демонисе. Проскакал под носом у охраны. Ничего себе, клады здесь - по 20-30 тысяч монет. Впрочем, они долго не задерживаются – купил заклинания «Огненный Дождь» и «Ледяную Змею»; а на небольшом острове просто так лежал свиток - «Армагеддон». А-ха-ха-ха! Берегитесь все! Ну, почти все…
Девятый день
Согласился принести Сапфировое яйцо из Ультракса. Что я делаю?! Там же драконы! И Глаз молчит… Хоть бы посоветовали что-нибудь. Наверное, Демонис блокирует следящие способности…
И всё же я добыл это яйцо - благодаря быстроте лошади.
Драконы на шестом уровне? Неплохо!
Приз был просто невероятен - мне продали Демонический меч. Вряд ли можно отыскать лучшее оружие для Мага: по крайней мере, на этом этапе. Кроме всего прочего, заработал столько опыта, что дважды повысил уровень - уже десятый.
Десятый день
Одиннадцатый уровень. Поднял все три уровня «Разрушителя», выучил все хаотические боевые заклинания, включая «Армагеддон». Практически не осталось кристаллов - но это ничего, найду ещё.
И с таким арсеналом - кого-то пугать? Не проще ли сразу - уничтожать?
В замке купил заклинание «Баран» и артефакт - Череп Боли. Невероятная удача - удалось нанять Некромантов. Правда, почти не осталось золота, но это - дело поправимое. Пора назад - нечего и думать сражаться с демонами, я пока ещё слишком слаб. Как же обойти Катану?
Одиннадцатый день
Обманул Катану - промчался по самому краю обрыва и вернулся в Дарион. Ну, кто тут теперь против меня? Продолжаю уничтожение оставшихся противников.
Эх, проскочить бы...
Ура, проскочил!
Череп Боли Превратился в Мёртвый Череп - ещё + 5 интеллекта. Правда, пришлось помучаться - каждый бой начинался с потери половины маны. Хорошо ещё, что её у меня уже 125 единиц, хватало для победы.
Лина наконец-то смогла вызывать Гизмо - полезный союзник, хоть и неуправляемый.
Отправился в Старый Королевский замок - за сокровищами, которые охраняются огромными по численности армиями Скелетов-лучников. Подумаешь! У меня в войске - только десяток таких скелетов, но есть «Дипломатия» - каждая встреча с противником заканчивается переходом на мою сторону двух-трёх сотен вражеских бойцов.
Лучники мне не нужны, нужно - ослабить врага.
Лишние - отправляются в резерв, и всё повторяется.
Пора на острова Свободы - в третий раз.
Двенадцатый день
Смерть Пиратам! Не всем, конечно, а тем, кто на меня нападает… Тактика очень простая - сначала «Огненный Дождь» сжигает стрелков; их тут же поднимают Некроманты; воины ближнего боя скапливаются вокруг поднятых - а сверху снова обрушивается «Огненный Дождь». Среди моих войск потерь нет.
Купил заклинание «Призрачный Меч» - большая удача! Сейчас он не особенно нужен, а вот против Демонов или тяжело бронированных противников - в самый раз.
В замке Тотенхем на Восточных островах обнаружил Шлем Боевого Мага; полезный предмет, но что с ним делать? Призматический шлем - тоже очень полезный, а надеть два шлема сразу - не получается. Это двуглавым Ограм - хорошо, а мне, похоже, придётся разводиться – Рина не может надеть шлем… Да и артефактов накопилось порядочно, не все помещаются в экипировку.
Спустился в подземелья с нежитью и повстречал войско из одних Вампиров. Было их у меня девять, а стало - семьдесят. Пора поохотиться на Кракена!
Как жаль, что резерв ограничен - такое бы войско собрал...
Кракен мёртв - уничтожен двумя отрядами Вампиров. Они встали между щупалец грозного монстра - и свели на нет численное превосходство вызванных Морских Дьяволов. Да ещё и «Огненные Стрелы» помогли.
Без комментариев.
При очередном повышении уровня предложили на выбор Ману или Интеллект. Вот тебе и раз! Нужно и то, и другое. Взял ману - боеприпасов никогда не бывает много. Четырнадцатый уровень.
Тринадцатый день
Напоследок посетил посольство Орков - их оказалось чересчур много, большие потери… Разозлился и направил на них единственный отряд - Древних Вампиров. Под прикрытием «Брони Глота» применил «Армагеддон». Тех, кто выжил - добили Вампиры. Потерь нет.
Бей Орков!
Интересная вещь – «Броня Глота». Против нескольких противников она помогает слабо, но если отряд противника один, пусть даже и очень большой - первый удар броня поглотит всегда. То же самое относится и к заклинаниям - что из того, что «Армагеддон» наносит урон в пять тысяч единиц? Броня всё равно их поглощает!
Вернулся на материк и занялся Гномами. Ага! Начинает ощущаться нехватка «Высшей магии». И рун маловато… Может быть, Наставники были правы - я поторопился с «Дипломатией»? Пятнадцатый уровень.
Четырнадцатый день
Женился на Феаноре. Да, общество Рины было поспокойней… Феанора всё время чего-то хочет, обижается, превращается… Интересно, куда исчезают вещи, когда Феанора трансформируется? На лягушек уже смотреть не могу… Но приходится терпеть…
Ну чего тебе ещё не хватает? О, эти женщины!
По той же схеме - Вампиры, «Броня Глота», «Армагеддон» - взял штурмом замок Богаччо. Его обрадованный владелец предложил в награду продать любые руны - по скромной начальной цене в сто тысяч. Ох уж эти гномы! Нет бы - просто подарить.
Деваться некуда - на всю наличность закупил рун - и взял первый уровень «Высшей магии». Наконец-то заработала вся Шкатулка Ярости! Шестнадцатый уровень. Пора в гости к Эльфам.
Пятнадцатый день
Так-так, у противника появились драконы, и не всегда Некромантам удаётся вступать в бой первыми. С помощью найденных рун поднял два уровня «Тёмного Командира» - дело пошло веселее.
По-прежнему большой проблемой остаются Чёрные Драконы - на них не действует магия. Нужно скорее развивать «Похищение Души». Чёрт, нужно развивать всё! Где бы ещё набрать столько рун?
Что-то молчат Архимаги. Может, потерял Магический Глаз? Да нет, вон он, на своём месте. Нашёл Жезл Офицера. Семнадцатый уровень.
Семнадцатый день
Отправился на встречу с двойниками. Допустил ошибку - не купил у гномов Терновый Венец, банально забыл про него: удалось бы выиграть сражение с первой попытки.
Выставил против двойников армию, как огня боящуюся…огня: Терний, Феечек. Все враги сгорели.
На полученные руны до упора поднял «Высшую магию».
Раздобыл карту Эндории, выполнил все задания в стране Гномов.
Ещё дважды при повышении уровня предлагали на выбор Ману или Интеллект. Обидно! Вот если бы Интеллект и Атака или Защита – никаких сомнений, что выбрать. Двадцатый уровень.
Двадцатый день
До предела развил «Тёмного Командира». Теперь Некроманты всегда ходят первыми. Увы, планируемая схема не работает - из-за невозможности скастовать «Невидимость» на Некромантов. Чересчур увлёкся, повышая «Обучение» и «Хранителя Света». Конечно, уничтожаемая нежить теперь приносит больше опыта и золота, но на какие средства повысить магию искажения и порядка?
Иногда положение спасают Вампиры - под прикрытием «Брони Глота» и при условии, что вражеское войско не слишком многочисленное.
Очистил все земли Гномов, расквитался с Катаной. Потерь нет.
Упустил хитроумного мага? Что ж, теперь пеняй на себя!
В мёртвых землях потерял Священников - герой Шеррага начал бой с «Ледяной Змеи», и ею же продолжил. Можно было попробовать воскресить - а воевать с противником как? Маны не хватает. Исключил Священников из боевых рядов - противник в первую очередь атакует отряды с малым уровнем жизни.
По той же причине потерпел поражение план с Мародёрами… Да, золота они стали находить на порядок больше, но их и бьют на порядок больше. Двадцать третий уровень.
Двадцать первый день
Разозлённый невозможностью повысить недостающие умения, решился на штурм замка Карадора.
И неожиданно взял его с первой попытки! Отличились Некроманты - благодаря своей повышенной инициативе, успевали поднять павший отряд раньше врага.
Неожиданная победа... Впрочем, это как поглядеть...
Первым делом обменял у королевы эльфов карту Эндории на руны - и до предела повысил Магии Искажения и Порядка.
Теперь на встречу врагу выходит несокрушимое войско из единственного Некроманта; который в первом же раунде превращается в Невидимого Последнего Героя. Далее следует «Армагеддон». За ним - ещё два. Двести единиц маны и сорок интеллекта позволяют воевать подобным образом.
Правда, у тактики несколько недостатков - её нельзя применять против очень крупных соединений врага, и невозможно подобрать находящиеся на карте сундуки. Но что делать - Вампиры не могут ходить первыми, даже усиленные «Тёмным Командиром».
Есть, правда, ещё один вариант - но он требует… правильно, рун. Похоже, Гномы скоро озолотятся. Двадцать шестой уровень.
Двадцать третий день
Обнаружен забытый источник рун Силы - состязания в Рыцарском Храме.
Некромант-одиночка победил всех, взят первый уровень «Тактики» и два уровня «Натиска». Теперь Вампиры всегда ходят первыми…
Войско, состоящее из одного отряда Вампиров, полностью и без потерь очистило Демонис.
Вступая в бой, Вампиры уходят в невидимость, и начинается «подравнивание» самых многочисленных отрядов с помощью боевых заклинаний. Как только в Шкатулке Ярости появляется «Броня Глота» - «Армагеддон». Оставшиеся Демоны добиваются Вампирами, находящимися под действием заклинания «Убийца Демонов», а сверху по врагу работает штурмовая авиация - Гизмо.
Последний наносит 1500 - 1000 урона, и вызывается почти каждый ход.
Значит, считаете - читер? Ошибаетесь - Маг Боевой!
Эй, Наставники, вы где? Почему молчите? Ух ты, отозвались!
- Пока всё нормально… Хоть и смотрится необычно… Продолжай… кажется, это был Александр, голос изменён расстоянием.
- Странно… Вроде бы эффективно… - это, похоже Сот.
Ахи-гин молчит. Вероятно, я окончательно вывел его из себя своими действиями.
Съездил в Мехгард, починил ключ - и запечатал портал в Демонис.
Двадцатьпятый день
В четвёртый раз посетил острова Свободы - добил оставшихся пиратов, ещё раз, по просьбе шамана, очистил от врага посольство орков.
Прошёл лабиринт Хааса, потеряв только пять бойцов - последний из драконов, Рейж, телепортировал 1500 Берсерков рядом с моими Некромантами. Пришлось сразиться с ним ещё раз – потерь нет.
Да, бывает и так... Где там "Load"?
Бои становятся однообразными: если противник - нежить, в бой вступает отряд Некромантов и поднимает уничтоженного заклинаниями врага.
Если противник живой - на дело выходят Вампиры. По-прежнему самой большой проблемой остаются крупные отряды Чёрных Драконов, но с ними помогает справляться «Армагеддон» и «Похищение Души» с эффектом 40%.
Улучшение предметов также происходит на редкость спокойно - на арену выходит один Вампир и применяет трёхкратный «Армагеддон». Двадцать девятый уровень.
Двадцатьседьмой день
Очистил Мурок. В первом бою с героем Кемильхо потерял десять Вампиров - из-за его магии. Усилил защиту – и снова выиграл бой чисто.
Вампиры отыгрались в бою с Багудом, выиграв его без потерь. Тридцатый уровень.
Силён, могуч - и всё же проиграл. (Спасибо, что на бой не вышел сам!)
Осталось уничтожить отдельных очень сильных врагов - и можно отправляться на финальную битву…
Смешно - скопил почти три миллиона золотом, а тратить их некуда; не ехать же снова к гномам за рунами? Потеряешь около двух суток времени!
Двадцатьвосьмой день
Отправился в гости к Хаасу и обнаружил, что Магический Глаз куда-то исчез. Может быть, он не способен перемещаться так далеко от Академии Магии?
Дракон ожидал чего угодно, но только не того, что на бой с его войском выйдет единственный Некромант - мрачный субъект в изодранной фиолетовой мантии. Ещё больше Жестокий Хаас удивился, когда Некромант вдруг исчез из виду, а на его войско один за другим посыпались астероиды. Всё закончилось настолько быстро, что Хаас не успел использовать свои заклинания…
Вот и всё… Кажется, я полностью провалил задание Архимагов - ни разу не применил заклинания «Страх», «Замедление», «Благословление», «Воскрешение», «Мишень», «Жертва» и многие другие. Вероятно, себя не переделаешь - 85% врагов были уничтожены атакующей магией.
Тем не менее, потерь в моих войсках нет. Совсем.
Ликует столица, народ празднует возвращение домой принцессы Амели. Король Марк пожаловал титул «Искатель Миров», все поздравляют, а меня волнует только один вопрос:
«Что же теперь скажут Архимаги - Наставники?»