Прошу прощения за задержку. Возникли кое-какие трудности при прохождении и словно этого мало у меня еще и ноутбук забарахлил, пришлось переустанавливать Windows. Да и свой канал на YouTube без внимания оставлять нельзя было (если кто заинтересуется вот ссылка -
Начал я с того, что заценил новых бойцов в магазинах Портланда, появившихся сразу после победы над королем и последующим разговором с виконтом Де Совиньоном, которого мы посадили на трон. А именно темная версия расы людей с новыми именами (крестьяне -> земледельцы, мечники -> мастера меча, гвардейцы -> стражи, лучники -> мастера лука, кавалеристы -> всадники, архимаги -> колдуны, священники -> еретики, инквизиторы -> ересиархи, охотники на ведьм -> убийцы магов, рыцари -> темные рыцари, паладины -> паладины тьмы). Какая удача!!! Сразу в двух магазинах (а именно в замке и в одном из магазинов) оказались паладины тьмы, причем весьма немало, а то состав войск в Портланде генерируется случайным образом и паладины тьмы могут вообще не выпасть. Правда всадников в Портланде не оказалось, но и без них спокойно можно обойтись.
Вот это я понимаю! Разнообразие помноженное на качество.
Откинул пока что тролля (очень уж захотелось новые войска опробовать) и набрал себе отряд из колдунов, паладинов тьмы и ересиархов. Взял новые квесты у мальчика Джима и контрабандиста Бласко и вперед на Монтевиль. На Монтевиле в замке Кармиллы набрал вампиров и древних вампиров. Также приобрел Сапоги Повелителя Нежити (+20 маны) довел "Магию Порядка" и заклинание "Природный зов" до уровня 3 (теперь это заклинание призывает животных с лидерством равным лидерству героя) и в бой.
Нда уж, не так эффективно как хотелось бы. "Природный зов" не давал большого преимущества и к тому же расходовал всю ману, вампиры и их древние собратья не выдерживали напора врагов, а коварные светлые при первой возможности наносили удар по ересиархам, сводя на нет возможность воскрешения. Было бы у меня при себе заклинание "Созидание" все было бы иначе. Ничего не поделаешь, расставил новых бойцов по гарнизонам (за них же все-таки деньги плачены), взял обратно тролля дождался вечера (чтоб регенерировал) и взялся за дело. У разбойника Луи Мандрена взял контракт на королевского сыщика Блюма Квиста и "затроллил" сыщика как... эммм лучше промолчу.
Далее наведался к чародею Симону Рину, пообещав ему выяснить из-за чего же ему даже самые простые заклинания не даются. Поговорив с ним еще раз узнаем, что ингредиенты он закупает у знахарки Клементины. Поболтав с ней дважды выясняем, что она втюрилась по уши в Симона, но тот не разделял ее чувств. Вот и сглазила его Клементина в отместку. Придется проучить ее как следует. Впрочем ничего нового, опять "затроллили".
Сглаз Клементина сняла, теперь возвращаемся к Симону и... обманываем его, говоря что причиной его бед было то, что он с рождения темный маг. Везем его в Убежище и Магический отдел готов к работе. Кстати говоря только в Магическом отделе можно выучить лечащие и воскрешающие заклинания так, чтобы они приносили пользу темным. Правда и свитков для этого понадобится по 3 штуки каждый. Ну и скажите на милость, как в первой половине игры, да что там в начале второй половины отыскать 3 свитка с крайне важным заклинанием "Воскрешение"??? Словно этого мало мне до сих пор так и не попалось ни одного свитка с заклинанием "Лечение".
Направился к замку, охрана чересчур серьезная, с боями не пройти, придется придумывать хитрость. Наведываемся в цирк. После болтовни с циркачом Карло Чизинелли у нашего компаньона проявляется идея загриммироваться под эльфийского посла и таким образом попасть в замок. Увы циркач отказывается учить нас своему мастерству. А вот его дочурка Джулия не против одолжить нам немного грима. Костюм эльфийского посла можно добыть в Портланде. Купил эльфийский костюм, по дороге забрал колдунов, ересиархов, паладинов тьмы, вампиров и древних вампиров и добил в Портланде все отряды, на которые сил хватило (заодно еще и карту Инзельбурга добыл) а также добил оставшихся противников на Белой горе, да и в Монтевиле побил несколько отрядов. Заодно выполнил квест бывшей послушницы, а ныне нашей спутницы Люсии по уничтожению 100 жрецов света. Правда по ходу дела я получил достижение за потерю 1000 своих бойцов при том, что я все бои выигрывал без потерь. Видать это достижение считает потери еще и среди призванных отрядов. При первой возможности распределил руны на навык "Обучение", чтобы быстрее повышать уровень. Также заменил свой шлем на Шлем Некроманта (еще +20 Маны).
Кстати в подземельях Монтевиля стоит обратить внимание на дракона охраняющего какой-то подземный источник. Но обычными бойцами его не побить, и даже тролля на этот раз будет маловато. Благо к тому времени, как я взялся за это дело мое лидерство дошло до отметки 2000, так что купил себе красного дракона и в бой. Одного тролля драконы в отряде убьют не дав сделать ход. Но красный дракон будучи до жути стойким к огню изменил картину кардинально. "Снаряд Хаоса" на красном драконе врага, по черным при каждой удобной возможности бьем умением ярости "Удар Орков". Победа и начало нового квеста.
Как говорится на любого дракона найдется другой дракон.
Расспросив тракирщика об источнике выясняем, что источник целебный и армия короля засчет него может неделями держать осаду. Может отравы подсыпать? Спрашиваем про яд у Клементины, та рекомендует спросить у нашей давней знакомой Клариссы. Купив яду можно смело травить источник (это стоит сделать так как параметры солдат короля значительно упадут, специально сделал это прям перед финалом чтобы убедиться).
Вернувшись в Монтевиль, надеваем эльфийский костюм, гримируемся, идем к замку и... униженный с перемазанным лицом уходим под раскатистый хохот стражи. А наш компаньон еще ухмыляется и лекции читает, нет бы предупредить!!! Возвращаемся к циркачке Джулии, да только ей теперь уже не до грима. Местный барон начал в открытую домогаться. Надо бы его припугнуть, заезжаем в замок барона Де Понтона (ну и имя, блин) и грозим ему расправой если он продолжит эти свои домогательства. Возвращаемся к Джулии и после недолгого разговора скачем к художнику Анри Мари Раймону. Увы помочь с гримом он нам тоже никак не может. Берем у художника портрет циркачки Джулии и скачем обратно. Вернувшись к цирку видим, что Джулия куда-то пропала. Поговорив с Карло выясняем, что ее похитил тот самый барон. Направляемся к замку и в бой. Ничего серьезного, тролль и сам по себе серьезный противник из-за способности к регенерации, а тут еще и дракон впридачу. Плюс заклинание "Природный зов" все-таки не так уж и бесполезно, хотя на этом отрезке игры "Снаряды Хаоса" все-таки предпочтительнее.
Джулия в слезах благодарит за спасение и говорит, что еще бы чуть чуть и барон бы ее... ну сами понимаете. Ну ничего, зато сейчас барон просит пощады в обмен на свои услуги и называет предполагаемый пароль для входа в замок. Кстати говоря при повторном разговоре Джулия еще спросит про портрет, который мы у художника взяли. Можно отдать его или оставить себе. Настоятельно рекомендую второе, еще пригодится в будущем. Циркач Карло благодарит нас и гримирует нашего вампира под эльфа (наконец-то). Да вот беда, пароль выданный бароном неверный. Ладно отложим это дело, а пока что соберем пленных необходимых для Оружия Возмездия, здесь их аж двое - счастливая крестьянка Аннет и бесконечно верный ей королевский стрелок Мартин. Наведываемся к Аннет и после небольшого разговора с помощью барона Де Понтона убеждаем ее дядю что мы порядочный нелюдь (да ну!!!). Доставляем письмо от Аннет к Мартину, доставляем ответное письмо Аннет (прям не вампир а почтальон какой-то) и берем ее в плен. Правда ее дядя вмешался, так что придется драться. А вообще бой нетрудный. Тролль и красный дракон быстро его утихомирили.
А вот со стрелком уже посложнее. Излишнее количество лучников не даст шанса атаковать с криком "Стоять бояться!!!! У меня дракон!!!!". Мне повезло, после боя с кузнецом я повысил уровень и смог раздобыть черного дракона. В бой! "Снаряды Хаоса", "Природный зов" и умение ярости "Ревность" помогли выправить ситуацию в мою пользу. Тащим стрелка и крестьянку в Убежище и выясняем пароль для входа в замок.
Ндааа уж!!! Ну и пароли они себе подобрали.
Теперь дело за малым - войти в замок и разгромить короля. Но для начала я все-таки выучил "Магию Искажения" и заклинание "Управление Гневом" (чтобы можно было ману восстанавливать). И не зря, потому что король Монтевиля оказался даже слишком силен. И красный и черный драконы были на грани гибели, но каким-то чудом мне удалось его повергнуть. В определенный момент выставил тролля на передовую, а драконов держал на расстоянии от врага. Победа!
Оставшиеся три отряда в замке хоть и сильны, но справиться с ними было уже не так трудно (Не забудьте обыскать замок как следует, можно найти много интересного). Осталось только уничтожить пограничный гарнизон по просьбе некроманта Каррадо. С этим я сдюжил даже утром, когда тролль уже не регенерирует.
Под конец развил умение "Контроль Ярости" до 2 уровня (а то умения развиваются, а ярости не так уж много). Монтевиль захвачен, денег набралось свыше 200000 золотых. Но это увы ненадолго, ибо в Инзельбурге все это будет растрачено очень быстро. Но об этом уже в следующей части.
P.S. В подземельях Монтевиля также находится один из семерых гномов, которых нам надо убить по просьбе вампирши Кармиллы, но бой с ним я предпочел отложить до лучших времен. Кстати, только у Кармиллы можно приобрести вампиресс, так что если у нее есть как минимум 10 вампиресс (мне повезло), то покупайте и приставьте куда-нибудь, откуда их потом можно будет гарантированно забрать (пригодится для одного из квестов).