Альма – один из важных секторов в игре.
Во-первых, тут находится база местного спецназа, во-вторых, именно здесь мы получим чистую ракетную винтовку и узнаем местоположение Орты, ну и в третьих – шахта, которая принесет нам еще больше денег.
Противник
Сложность: выше среднего
Гарнизон: красные, потом красные и серые
База спецназа H13
Важно:
Сектор хорошо защищен. Брать лучше ночью и красться как можно дольше. После того, как вас заметят и поднимут тревогу, кто-нибудь обязательно добежит до кнопки и взорвет ракетное ружье, которое является одним из главных трофеев. Если же до кнопки первыми добрались мы – спокойно отстреливаем набегающих солдат, ибо они как бараны будут ломиться к ней, дабы ружье нам не досталось.
В секторе обычно базируется отряд усиления. Его можно выманить в соседний сектор, чем упростить себе взятие базы, но смысла особого в этом нет.
По слухам из-за наличия стрельбища в данном секторе очень хорошо тренировать меткость. Но даже если это правда, реальный бой – лучшая тренировка.
Барахло
Гарнизон вооружен очень хорошо, потому тут можно разжиться полезным оружием и барахлом.
В секторе присутствуют несколько интересных прсонажей:
В коридоре северо-восточного крыла сидит серый, у которого отбирали FA-MAS или C-7 с ЛЦУ.
В кабинете напротив Конрада часто сидит охранник, имеющий H&K-21 или РПК-74 – опытные камрады говорят, что он отсутствует, если после захвата вами базы ПВО в D15 туда вышел отряд для контратаки, и был разбит.
В туалете северо-восточного крыла здания бывает Компаунд-18. Там же в шкафах можно найти разные части "Спектры" и кевларовой брони.
В запертом сейфе у сержанта Кротта лежит незаблокированное ракетное ружье, которое он вам и подарит.
В сундуках на дворе (ловушки детектед) бывают обычные и мини-гранаты, вакуумные гранаты, ЛЦУ.
В юго-восточном крыле бывают Р-бустеры.
В запертом стрелковом зале, в шкафах и не только в них бывают патроны ББ разных калибров, LAW, подствольный гранатомет, Е-бустеры. Если ракетное ружье Крота будет взорвано – шкафы окажутся пустыми.
Ключ-карты от запертых помещений находятся на трупах гарнизона..
NPC и квесты
Сержант Кротт, прячется в одной из комнат на северо-западе комплекса. Говорить лучше в реалтайме, а то игра в походовом режиме постоянно норовит жутко зависнуть при разговор. Если мы отпустим его с миром, он одарит нас чистым Ракетным ружьем, и расскажет жителям Альмы, какие мы классные парни, это поднимет лояльность в Альме на 12%. Это много, ибо Альма – город для нас недружелюбный и лояльность в нем растет очень плохо.
Если мы позволили врагам взорвать ружье, Сержант будет ранен взрывом и нам нужно будет его перевязать, дабы потом он пошел нас нахваливать. Если мы взломали сейф и достали ружье сами – фразы о нем исчезнут из разговора, и сержант просто свалит в Альму.
После окончания разговора сержант уходит из сектора навсегда, если вы говорили в пошаговом режиме – старайтесь, чтобы дверь не была загорожена, чтобы он мог выйти.
Лучше всего говорить с Кроттом во время боя в передышке, это упростит нам в дальнейшем разговор с генералом Тео.
Если, вы решили не отпускать сержанта, он очень расстроится, скажет что «вы не оставили ему выбора», достанет из сейфа ракетную винтовку и прострелит вам голову. При этом перехватывается он очень туго.
Лейтенант Конрад сидит в северной части комплекса. Конрад продажнее чем Иуда и готов быстро к нам переметнуться. Но парень он прямой, долгих разговоров не любит, потому поговорите с ним прямо и пытайтесь нанять. Иначе пальнет он по вам не мудрствуя лукаво из своего АК. Просит он нереальную цену - 5500 в день, но если откажетесь - скостит до 3300. В Буке это окончательная цена, в немке можно торговаться до 2 долларов в день.
С Конрадом есть такая фича: Деньги он получает каждую полночь, но если денег не хватило, не уходит, а терпит аж неделю, просто возмущая по утрам. Если вас возмутила запрошенная им сумма, а экономика должна быть экономной – можно просто снимать все деньги со счета перед полночью и потом класть их назад. Вроде бы можно решить проблему и другим способом – дать ему зарплату наличкой, а потом положить эти деньги на счет из его инвентаря, но у меня такое не прокатило.
Генерал Тео ныкается в центральном зале комплекса, между столами – он не нападает, поговорите с ним после окончания боя. Подойдите мерком с высоким лидерством, говорить вы сможете три раза, потом начнется бой. Во время разговора, который будет развиваться в сторону усугубления конфликта, генерал проговорится о секретной военной лаборатории в Орте (она обозначится на карте), а завершится разговор очередью из G3A3. Если Кнопка подрыва ракетного ружья не нажата, и ружье мы извлекли, то можно упростить ситуацию, ибо генерал бросится к кнопке, потому главное – не блокировать ему путь к ней, тогда никто не пострадает, а генерал получит пулю в затылок.
Склады H14
Важно
Охрана сектора серьезная. Штурмовать лучше ночью. Днем важно не подставиться под минометчика. Внутренняя охрана склада не реагирует на расстрел солдат снаружи. Если нет хороших взломщиков – можно отключить сигнализацию на дверях в сторожке. Вот тогда через некоторое время охрана выйдет посмотреть, что случилось. Штурмовать склады нужно аккуратно, не допуская взрывов, ибо от взрывов гибнут бензин и оружие. Хорошо отстреливать солдат из внутренней охраны с крыш, открыв предварительно двери.
Барахло
В сторожке бывает Р-бустер и отмычки.
На юго-восточном складе находятся разные части кевларовой брони и "Спектры", керамические пластины.
На северо-западном складе - канистры бензина, M-14, G41, ручные гранаты (некоторые – как ловушки). Стволы из этого склада глючные – на них проявляется известный баг с конвертацией патронов при вытаскивании обоймы.
Гарнизон вооружен хорошо, можно разжиться полезными вещами. Если штурмуете ночью, то у снайпера на крыше будет УФПНВ, который обычно из него и вываливается.
NPC и квестов
Нет.
Тюрьма I13
При шумном штурме в тюрьму пустят газ. Вреда никому никакого, но ходить по коридорам залитым горчицей не рекомендую.
Барахло
Гарнизон вооружет хорошо – можно что-нить полезное набарыжить. Иногда (у меня ни разу) из серого на крыше вываливается УФПНВ.
В здании можно найти M-79, P-бустер, куртку охранника, горчичку, докторскую сумку.
В запертой комнате северо-западного коридора, в шкафу бывает С-7.
NPC и квесты
Если у вас кто-то попадал в плен – он будет содержаться здесь. Помните про то, что есть глюк, из-за которого при нажатии опции «Убрать мертвых» при наличии кого-либо в плену, наемники «оживали» в АИМ и МЕРК, а вот все местные куда-то исчезали.
Если вдруг вы попали в плен прямо в первом бою, то возможно вы еще вернете письмо Энрико.
Шахта Альмы I14
Шахта средней паршивости, вообщем ничего особенного.
Барахло
В шахтоуправлении бывает взрывчатка и дистанционный детонатор.
В здании АСА находят части брони "Спектра" и вакуумную гранату (осторожно – это ловушка).
Из полезного в домах – бустеры и керамические пластины.
При входе в шахту бывает взрывчатка и т.п.
NPC и квесты
Начальник шахты Мэтт дает вам квест на освобождение его брата Динамо из секретной тюрьмы в Тиксе. Если нам еще не рассказал о ней Джейк из Эстонии, Тикса обозначится на вашей карте. Часто к этому моменту Динамо уже свободен, но в Буке есть глюк и Мэтт поблагодарит вас в любом случае. Лояльность в Альме вырастет на 12%. Вырастет то вырастет, да вот квест на самом деле не считается выполненным и если мы еще не освобождали Динамо – треба сходить в Тиксу и привести Динамо назад в Альму – получим еще 12% лояльности
Онти живет в одном из домов на востоке сектора. Она попросит извести Кошек-Убийц, в окрестностях Альмы. Сходите, поохотьтесь в сектор I16(именно I16). После возвращения и разговора с Онти, лояльность Альмы вырастет еще на 12%.