РАСШИРЕНОЕ ОПИСАНИЕ ВООРУЖЕНИЯ
Мод Enchansed Description Box входит в состав H.A.M.
На первый взгляд EDB кажется сложными и не понятным, это потому что объём информации, который он предоставляет, в несколько раз больше чем в обычном описании предметов. Я не буду вдаваться в подробности, показывать формулы расчётов или программный код, так как это всё уже сделано в этих топиках.
Для экономии места характеристики предметов представлены в виде иконок.
Вот их расшифровка:
ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРУЖИЯ
Дальность стрельбы (Range) |
При выстреле за предел максимальной дальности оружия, шанс попасть уменьшается вполовину. |
Модификатор Дальности стрельбы (Weapon Range Modifier) |
Некоторые обвесы могут менять этот модификатор. Он может быть как положительным, так и отрицательным |
Урон (Damage): |
Урон - это потенциал пули в момент выстрела или начальная сила удара ножа и т.д.
То есть первоначальная величина наносимого урона. |
Модификатор урона (Damage Modifier): |
Урон можно увеличить или уменьшить, используя обвесы. |
Сила Оглушения (Stun Damage): |
Наносит урон не здоровью, а выносливости/энергии. Некоторые гранаты, например ударно-шоковые вообще не наносят физического урона, а только оглушают противника. |
Точность стрельбы (Accuracy): |
Точность стрельбы это уникальный параметр. Он присущ только самому оружию, и его нельзя изменить. Модификатор точности стрельбы на самом деле не изменяет точность, а только добавляет шанс попадания в цель. |
Модификатор точности стрельбы (To-Hit Modifier): |
Этот параметр может быть как отрицательным, так и положительным. В некоторых образцах оружия он уже присутствует, как в положительном так и в отрицательном значении. Может быть изменён обвесами и типами патронов. |
Дальность работы лазерного указателя (Best Laser Range): |
Характеристика, которая показывает, для какой дистанции полностью работоспособный лазерный указатель может использоваться, что бы получить бонус. |
Бонус прицеливания (Aiming Bonus): |
Один из факторов, которые увеличивают шанс на попадание в цель, с каждым нажатием правой кнопки. |
Модификатор Бонуса прицеливания (Aiming Bonus Modifier): |
Может быть как отрицательным, так и положительным. Например оптический прицел увеличивает бонус, а тяжёлая броня уменьшает. |
Минимальная дальность для срабатывания бонусов прицеливания (Minimum Range For Aiming Bonus): |
Расстояние в клеточках, на которое распространяются бонусы прицеливания. |
Бонус Сошки (Bipod Bonus) : |
Для работы этого бонуса необходимо находится в положении лёжа. Добавляет к шансу попасть в цель и снижает штраф на стрельбу очередью. |
Штраф на стрельбу очередями (Burst/Auto Penalty) : |
При стрельбе очередью каждый следующий патрон получает дополнительный штраф к шансу попадания в цель. Штрафы на стрельбу длинными/не прицельными очередями (Auto) заметно больше чем штраф на стрельбу короткими/прицельными очередями (Burst) |
Одиночный выстрел (AP To Fire Single): |
На самом деле количество Очков Действия затраченных на выстрел может не совпадать с этим значением, так как оно прописано для среднего оптимального наёмника со средними характеристиками. Но это значение довольно близко к точному. |
Стрельба короткой/прицельной очередью (AutoFire Shots Per 5AP / Burst fire) : |
Показывает сколько пуль можно выстрелить за 5 Очков Действия. |
Стрельба длинной/не прицельной очередью (AP Cost To Fire Auto) : |
Максимальное количество пуль, которое можно выстрелить за одну очередь. |
Шумность (Loudness) : |
Показывает интенсивность звука при совершении выстрела/при взрыве. Считается что 20 это достаточно тихо, а 80 – услышит вся карта |
Модификатор Шумности (Loudness Modifier): |
Для снижения шумности используются глушители, которые снижают шум на определённый %. |
Вспышка (Flash) : |
Показывает будет ли видна вспышка при выстреле. Особенно важно в ночное время чтобы не указать на своё местоположение. На данный момент все шумогасители так же убирают и вспышку. |
Надёжность (Reliability) : |
Определяет шанс того, как скоро оружие уменьшит показатель своего состояния. При низком % состояния оружие может заклинивать |
Модификатор Надёжности (Reliability Modifier) : |
Некоторые виды патронов изменяют этот параметр. |
Лёгкость Ремонта (Repear Ease) : |
Чем выше показатель, тем быстрее чинится оружие. |
Время на подготовку оружия к бою (AP to Ready / Draw) : |
Количество Очков Действия необходимых для того чтобы приподнять оружие. |
Время на перезарядку (AP to Reload) : |
Количество Очков Действия необходимых для того чтобы поменять магазин. |