Доброго времени суток, Геймер.ру!
Несколько месяцев назад, я случайно наткнулся на пару интересных скринов в сети. Скриншоты были за 2006 год, поэтому я невольно удивился качеству графики. Выглядело все очень достойно, даже учитывая, что прошло 3 года с момента публикации первых скринов.
Скрины за 2006 год
Я решил поискать побольше информации о данном тайтле. Инфы оказалось не так много, всего несколько скринов в сети, пара роликов на движке игры, несколько превьюшек в разных журналах (кстати, Игромания тоже писала про эту игру). Всю инфу я буду выкладывать в этом блоге (игры не было, пришлось добавить, заодно и наместником стал). Прошу любить и жаловать – Interstellar Marines!
AAA Indy
Interstellar Marines – это AAA, FPS, Sci-fi, action and adventure game. Другими словами, космический шутер ААА класса. При всем при этом, игра остается Инди проектом. На своем сайте разработчики пишут:
«Interstellar Marines – это AAA инди. Что это значит?
- Игра разрабатывается независимо от издателя.
- А разработке принимают участие лишь разработчик и игроки.
- Разработка игры производится открыто, игроки могут наблюдать за всем процессом, а так же влиять на процесс разработки голосованиями и своей заинтересованностью.
- Игроки могут принимать участие в разработке игре.
- Цена конечного продукта значительно ниже.
- ААА Инди поможет подтолкнуть развитие и популярность игровой индустрии, позволит сделать ее более открытой для желающих.»
Разработчики рассказывают, что когда делался первый трейлер, в команде было всего 4 человека. Но после того, как трейлер скачали более 3х миллионов человек, у комадны появились спонсоры, что позволило продолжить разработку игры.
2009 год
Interstellar Marines – это сюжетный шутер. Разработчики пишут, что стараются сделать сюжет непредсказуемым, с неожиданными поворотами повествования. Причем проходить игру можно как одному, так и в кооп режиме. Так же, разработчики стараются уделить максимальное внимание реализму происходящего (ну, насколько это вообще возможно в игре о космическом спецназе).
Главный герой игры – новичок в рядах элитного космического спецназа, укомплектованного новейшими образцами вооружения. Детали сюжета пока не ясны. Пока что известно лишь то, что отряд, в который игрок попадает в начале игры, вступит в контакт с инопланетной рассой. Хотя разработчики черпали вдохновление в таких фильмах как «Чужие», они обещают рассказать нам историю без обычных в таких случаях клише и банальностей. В игре присутствует система апгрейдов и улучшений (что-то вроде ролевой системы, насколько я понял)
2009 год
В процессе разработки разработчики поменяли несколько различных движков. На данный момент используется Unity Engine, новый движок, который обеспечивает разработчиков всеми нужными инструментами для создания игры, и в то же время остается достаточно дешевым. Популярные движки типа У3 стоят слишком дорого для Инди компаний. Тем не менее, корреспондент gamespot.com, бравший интервью у разработчиков, отмечает, что графиув выглядит очень неплохо, особенно освещение. Будем надеяться, что в скором времени опубликуют новые скрины.
Конечно, предстоит сделать еще много работы. Готово несколько демок, проводится усиленное тестирование игры (при участии игрового комьюнити).
Я буду и дальше следить за ходом разработке и выкладывать свежую инфу сюда.
Благодарю за внимание)
Сравнение - 2006 год и 2009 год
2006
2009
Концепт-арты: