Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

Wiedźminka Elle 79 *

209

«Сибирь 3»: превью

Много интересных, еще пока не вышедших проектов было представлено в этом году на ИгроМире. Не стала исключением и третья часть серии классических квестов Syberia 3, релиз которой ожидается в первом квартале 2017 г. В мини-кинотеатре на стенде «БУКА» можно было посмотреть живой геймплей Пролога, сопровождавшийся комментариями комьюнити-менеджера компании Илии Сванидзе. Собственно показанный билд не являлся эксклюзивом для московской выставки. Большая его часть успела засветиться в сети еще в июне, в период проведения E3, причем не где-нибудь, а на официальном YouTube-канале проекта. Позже, в августе, он был продемонстрирован на Gamescom западным журналистам и вот теперь добрался и до России. В то же время саму возможность для простых смертных узреть третью «Сибиpь» не в качестве стрима или ролика, но вживую можно считать уникальной. До ИгроМира в таком формате ее видели лишь представители прессы.

«Сибирь 3»: превью
ИгроМир - «Сибирь 3»: превью«Сибирь 3»: превью
Внимание! Представленные в посте скриншоты не отражают реального уровня графики игры, поскольку сделаны с ролика, выложенного на YouTube.
Syberia 3 начинается примерно с того же, на чем закончилась вторая игра. Кейт Уолкер, главная героиня серии, помогла своему спутнику, Гансу Форальбергу, найти мамонтов, которыми он грезил всю свою жизнь, а затем уплыла на лодке в неизвестность. Уже в новой части нам станет известно, что лодка с Кейт попала в шторм и разбилась. Саму ее спасли юколы – аборигены Сибирии. Однако в какой-то момент в их деревню нагрянули правительственные войска и силой забрали Кейт. Если помните, во второй части незримо присутствовал некий таинственный враг. Он постоянно вставлял мисс Уолкер палки в колеса и всячески ей пакостил. Теперь же не без его содействия она оказалась в лечебном заведении закрытого типа, где пришла наконец-то в себя. Рядом с ней в той же палате обнаружился Курк – один из старейшин племени юкол. Во время нападения на деревню он лишился ноги. Кейт, слава Богу, не пострадала, а потому организация побега из больнички целиком и полностью ложится на ее плечи. Впрочем, сперва было бы неплохо выбраться хотя бы из палаты, а она, как несложно догадаться, заперта.

«Сибирь 3»: превью
ИгроМир - «Сибирь 3»: превью«Сибирь 3»: превью

Пролог представляет собой не только завязку сюжета, но выполняет также и обучающую функцию, знакомит геймеров с основами геймплея, а он со времен второй части претерпел существенные изменения. Во-первых, игра обрела полноценное 3D со всеми вытекающими отсюда последствиями. В итоге появилась возможность двигать камеру и осматривать детали окружения, которые прежде неизменно оставались за пределами экрана. Во-вторых, многие квестово значимые предметы и объекты окружения в Syberia 3 не просто кликабельны. Их можно рассматривать с нескольких ракурсов, что позволяет найти на них точки интереса, являющиеся ключами к решению головоломок. Подобных точек на одном предмете порой бывает до восьми-десяти, а сам он оказывается задействованным в целым ряде головоломок, разбросанных по нескольким главам. Но даже если на свеженайденном предмете нет вообще ни одной точки интереса, это вовсе не значит, что он неважен. По мере развития сюжета и возникновения новых задач, точки на нем будут появляться. Соответственно, трансформации подверглась и система инвентаря. По внешнему виду он теперь больше напоминает типичное для консольных игр круговое меню. Возможность соединять хранящиеся в нем предметы между собой, естественно, осталась. Плюс к этому добавилась новая фишка – разглядывание предметов в 3D. Она напрямую связана с упомянутыми выше точками интереса, для обнаружения коих предметы придется вертеть и крутить. Нечто подобное уже, кажется, было в Tomb Raider 2013 г.

«Сибирь 3»: превью
ИгроМир - «Сибирь 3»: превью«Сибирь 3»: превью

В-третьих, процесс решения головоломок стал полностью интерактивным. Если в предыдущих частях достаточно было щелкнуть на нужном предмете, после чего срабатывал скрипт, запускался миниролик, и игра сама соединяла винтик со шпунтиком, то в триквеле нам придется собственноручно шевелить мышкой или стиками геймпада, дабы отковырять нечто или вставить что-то куда-то. Первая же головоломка по отпиранию двери палаты наглядно это демонстрирует. Орать и барабанить в нее кулаками бесполезно, но отчего бы не воспользоваться кнопкой справа от нее. Как, и она не работает? Ну, в таком случае ее нужно бы починить. На боковой поверхности коробки с кнопкой есть схема ее внутреннего устройства. Покрутив камеру, мы непременно эту инструкцию заметим. Чтобы получить доступ к скрытому в недрах коробки механизму, необходимо открыть ее переднюю панель, закрепленную одним единственным винтом. Отвертки, понятное дело, у нас при себе нет, но в сложившейся ситуации и столовый нож сгодится. Выбираем его среди прочего содержимого инвентаря, применяем к винту и начинаем вращать стик. Без этих манипуляций винт сам собою не открутится, и коробка сама собою не откроется. Справились? Хорошо. Теперь постараемся вставить на место выпавший из контактного гнезда проводок. Берем его и, шевеля стиком, втыкаем, куда следует. Окей, и это сделано. Остается лишь нажать кнопку внутри механизма и закрыть коробку. И то и другое также выполняется посредством использования соответствующих кнопок или клавиш.

Обратите внимание на происходящее в игре и на действия человека с геймпадом в нижнем левом углу. Сириль Берреби из Microïds доходчиво объясняет, что такое интерактивность в Syberia 3
Система диалогов и их сюжетная роль в третьей части существенно усложнилась по сравнению с предыдущими частями. Для поиска подсказок и продвижения по сюжету нам придется не только общаться с неписями различной степени значимости, но и внимательно прислушиваться к их беседам между собой. В этих, на первый взгляд, совершенно не относящихся к делу разговорах будут раскрываться и детали истории, и ключи к решению загадок, и прочая полезная для Кейт информация. А еще в диалогах появятся взаимоисключающие реплики, обеспечивающие нелинейность в развитии сюжета. Отвечать на вопрос о количестве доступных концовок представлявший игру Илия отказался, но уверил, что в отличии от проектов студии TellTale однажды сказанное Кейт Уолкер действительно повлечет за собой последствия, положительные или не очень. Так, если наша героиня нагрубит, допустим, какому-нибудь второстепенному NPC, она рискует лишиться альтернативного, возможно более интересного, способа достижения той или иной цели или же вовсе не получит головоломку, раскрывающую занятный сюжетный поворот. Принцип реализации диалога с выборами демонстрировался в игромировской презентации на примере общения Кейт с одним из врачей больницы – доктором Менгелем, к которому она попадает почти сразу после того, как покинет палату. Коли девушка предпочтет скрыть от него правду, ее встреча с доктором Ольгой во второй главе окажется куда менее приятной, чем если бы она с самого начала рассказала все без утайки. Ну, а если она вдруг отважится задать неудобные вопросы Менгелю, то и это отразится на дальнейшем ходе событий.

«Сибирь 3»: превью
ИгроМир - «Сибирь 3»: превью«Сибирь 3»: превью

Ответить честно или промолчать? Непростая дилемма.

Ближе к концу презентации Илия Сванидзе коснулся вопроса о локализации игры. Он не стал называть имя актрисы, подарившей свой голос Кейт Уолкер в третьей части, однако признался, что это точно не Лада Мошарова, которая озвучила главную героиню в официальной локализации первой «Сибири» от студии «Логрус». Для работы над английской языковой версией Syberia 3 Microïds пригласили актеров, ранее участвовавших в озвучивании персонажей предыдущих частей. Первоначально «БУКА» планировала поступить также, но уже после первых проб стало ясно: подобный фокус не пройдет. Голос шестидесятилетней Мошаровой совершенно не подходил тридцатилетней Кейт, и потому было принято решение найти другую актрису. Насколько удачным оказался выбор российского издателя игры, мы узнаем в 2017 г.

«Сибирь 3»: превью
ИгроМир - «Сибирь 3»: превью«Сибирь 3»: превью

Бенуа Сокаль: «Присоединяйтесь ко мне и Кейт. Вскоре мы отправимся в совершенно новое путешествие»

В завершении превью предлагаю посмотреть видео с игровым процессом и русскими любительскими субтитрами. С точки зрения стилистики перевод оставляет желать лучшего, но общий смысл сказанного героями передает верно.

209
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к ««Сибирь 3»: превью»

    Загружается
Чат