После заявлений Тора Блистада о том, что новый экшен Hitman: Absolution будет ориентирован на более широкую аудиторию игроков, многие старые фанаты заволновались. Неужели суровый стелс превратят в казуальный боевик? Резонанс был настолько велик, что студия даже выпустила официальное разъяснение. Разработчики вовсе не собираются упрощать игру: «Большинство людей упустили смысл сказанных нами слов. Мы хотим сделать игру не проще, а удобнее. Почувствуйте разницу», — пишет PR-менеджер Ник Прайс.
Также он попытался объяснить, как это будет выглядеть на практике и какие цели преследует их студия в первую очередь: «Мы хотим снизить разочарование от провалов миссий, количество перезагрузок и прочие подобные вещи. Разумеется, это позволит большему количеству людей поиграть в нашу игру. Им не придется возвращать ее обратно в магазин после двух часов прохождения, потому что она стала слишком тяжелой. Но старые поклонники серии смогут проходить игру точно так же, как они делали это ранее», — заявляет Прайс.